Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Оценивают визуально


Прокачиваемость реактивных топлив оценивают следующими показателями: кинематической вязкостью, температурой начала кристаллизации, содержанием мыл нафтеновых кислот и содержанием воды и механических примесей.

Коррозионные свойства топлива оценивают следующими показателями:

В настоящее время при квалификационных испытаниях дизельных топлив их защитные свойства оценивают следующими показателями: коррозионной активностью в условиях конденсации воды, коррозионной активностью в присутствии электролита, коррозией металла в условиях переменного контактирования с воздухом, топливом и соленой водой.

Прокачиваемость реактивных топлив оценивают следующими показателями:

Косвенно о противоизносных свойствах реактивного топлива можно судить также по его вязкости и кислотности. Вязкость характеризует величину угла клина смазывающего топлива в условиях обеспечения гидродинамического режима смазки. Кислотность свидетельствует о содержании органических нефтяных кислот, которые значительно улучшают противоизносные свойства углеводородной основы топлив. В результате противоизносные свойства реактивных топлив оценивают следующими показателями:

В современные термостабильные топлива добавляют антиокислительные присадки, в частности ионол. Эффективность таких присадок зависит от углеводородного состава топлива, а также от количества и состава примесей гетероатомных соединений в нем. В связи с этим в комплексе методов стабильность при хранении* оценивают следующими показателями:

генных топливах. Однако под воздействием более высоких температур, обусловленных повышением теплонапряженности котельных установок, или при изменении технологии производства и вовлечении новых компонентов в остаточных топливах могут образовываться отложения в количествах, которые приводят к нарушениям в работе котельных установок, связанным с забивкой фильтров, ухудшением распыла форсунками, местными перегревами водогрейных трубок и др. Поэтому склонность к образованию отложений является очень важным эксплуатационным свойством и для остаточных топлив, используемых в судовых котельных установках; его оценивают следующими показателями:

В комплексе методов прокачиваемость остаточных топлив оценивают следующими показателями:

В ряде случаев склонность металла в МКК после пребывания образцов в агрессивной среде оценивают следующими методами: по степени потери металлического звука при бросании образца с некоторой высоты на мраморную плиту; по потере массы образца вследствие межкристаллитной коррозии и по степени изменения электросопротивления образца. Однако существенные различия в показателях потери металлического звука, массы и изменения электросопротивления между склонными и несклонными к межкристаллитной коррозии металлами иногда появляются только после длительного срока испытаний. Поэтому слабую склонность металла к МКК можно и не обнаружить.

Прокачиваемость реактивных топлив оценивают следующими показателями: кинематической вязкостью, температурой начала кристаллизации, содержанием мыл нафтеновых кислот и содержанием воды и механических примесей.

Прокачиваемость реактивных топлив оценивают следующими показателями: кинематической вязкостью, температурой начала кристаллизации, содержанием мыл нафтеновых кислот и содержанием воды и механических примесей.

Вязкостно-температурные свойства смазочных масел оценивают следующими показателями: отношение кинематической вязкости масла при 50 °С к кинематической вязкости того же масла при 100 °С, температурным коэффициентом и индексом вязкости.

4.1.2. Состояние рабочей поверхности оценивают визуально. Рабочая поверхность вкладышей должна быть без механических повреждений , видимой коррозии и рыхлых, легко отделяющихся отложений.

4.3.2. Состояние рабочей поверхности оценивают визуально. Рабочая поверхность вкладышей не должна иметь видимую коррозию и рыхлых, легко отделяющихся отложений; допускается наличие цветной пленки, прочно сцепленной с металлом поверхности. Цвет пленки не регламентируется и может быть любой, вплоть до черного.

Однородность и цвет эмульсола оценивают визуально.

Содержание воды и механических примесей в реактивных топливах наиболее распространенным способом оценивают визуально по виду топлива, залитого в стеклянный цилиндр диаметром 40-55 мм. Отсутствие взвешенных и осевших на дно цилиндра частиц и капель рассматривают как отсутствие механических примесей и воды.

Содержание механических примесей в реактивных топливах оценивают визуально по виду топлива, залитого в стеклянный цилиндр диаметром 40—55 мм: отсутствие взвешенных частиц рассматривают как отсутствие механических примесей. В действительности же механические примеси в стандартных топливах содержатся, но в количествах, не обнаруживаемых визуальным контролем. Топливо, заправляемое в летательный аппарат, должно соответствовать восьмому классу чистоты при содержании механических примесей не более 0,0002% .

Перед началом испытания в картер заливают 3,5 л масла; доливают каждые 10 ч по 75 см3. Испытание ведут на высокосернистом топливе . Во время испытания из камеры сгорания в картер двигателя обеспечивается прорыв газов 900—980 см3/ч. Результаты испытания оценивают визуально по состоянию поршня и хлопчатобумажного фильтра для очистки масла, а также по содержанию и дисперсности нерастворимых продуктов в масле и уменьшению его щелочности.

Оценка бактерицидных свойств Р. т. О наличии микроорганизмов в топливе судят по интенсивности их развития в лабораторных условиях в смеси топлива с водно-минеральной средой строго определенного состава при заданных т-ре и длительности хранения. Интенсивность роста микроорганизмов оценивают визуально — по пятибалльной системе ; по количеству сухой биомассы и по числу микроорганизмов в 1 мл топлива, подсчитанных под микроскопом. "

Мазуты. Термоокислительную стабильность мазутов определяют для оценки их склонности выделять при хранении и нагревании осадки, затрудняющие применение топлив. Для этой цели имеются стандартные методы. Так, по методу ASTM D 1661 термоокислительную стабильность определяют в стеклянном приборе при циркуляции нагретого до 98 °С мазута в течение 6 ч. Величину термоокислительной стабильности оценивают визуально, сравнивая внешний вид омываемой мазутом стальной втулки, нагреваемой до 176 °С, с состоянием эталонной втулки. При наличии на втулке после промывки бензолом коксообразной пленки или при сильном ее потемнении мазут считают нестабильным.

ГОСТ 18659-81 предусматривает следующую методику определения адгезии при распаде битумных эмульсий. Сцепление пленки вяжущего с минеральными материалами оценивают визуально по величине поверхности щебенки, предварительно обработанной эмульсией, на которой сохранилась битумная пленка после кипячения щебенки в дистиллированной воде138. Для испытания берут 6 щебенок из пробы гранитного щебня или щебня из карбонатных пород 1™. Каждую

Качество осушки трубопровода оценивают визуально по состоянию протирочного устройства и величине относительной влажности продуваемого через трубопровод сухого воздуха. Измерения проводят психрометрами и гигрометрами. Влажность воздуха на входе и выходе трубопровода должна быть одинаковой и не превышать 50%.

коррозионная активность масла; оценивают визуально и по

 

Остаточное удлинение. Остаточного котельного. Остаточному содержанию. Оставалась неизменной. Оставаться постоянной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика