Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Оценочных показателей


Оценочные показатели:

Ниже описаны эксплуатационные свойства, оценочные показатели и методы испытаний, входящие в комплекс методов, включая и ГОСТ 1012-72 на авиационные бензины.

Отнесение отработанных нефтепродуктов к конкретной категории осуществляется по результатам анализа их свойств, состава и содержания примесей не нефтяного происхождения. Оценочные показатели и нормы для всех категорий отработанных нефтепродуктов приведены в таблице 1.

по объему) при температуре 70°С в течение 4 часов с последующим определением показателей «набухание», «вымывание» и «изменение массы» у резин после контакта с топливами и показателя «концентрация фактических смол» у испытуемого бензина и стандартной среды № 1. Образцы резин для испытаний должны быть прямоугольной формы, массой 0,8 ± 0,1 г, толщиной 2,0 ± 0,2 мм. Они на специальных проволочных зажимах погружаются в испытуемый бензин и среду № 1, залитые в металлические контейнеры объемом 200 ± 25 см3. На каждые 1,2 г резин должно приходиться по 100см3 бензина . Собранные контейнеры с топливами помещают в термостат и выдерживают при температуре 70 ± 2°С в течение 4ч. Затем контейнеры охлаждают до комнатной температуры, извлекают образцы резин, сушат их фильтровальной бумагой и в стеклянных бюксах взвешивают на аналитических весах. После взвешивания образцы резин помещают в термостат и выдерживают при температуре 100±2°С в течение 20ч. Оценочные показатели испытания рассчитывают по формулам:

ных работ в скважинах. Все бригады подземного ремонта с 1978 г. переведены на новые планово-оценочные показатели, основу которых

С 1979 г. в объединении в порядке экономического эксперимента введены новые планово-оценочные показатели предприятий, цехов и других структурных подразделений, несколько расширен круг планируемых показателей — предприятиям и цехам устанавливаются такие плановые показатели, выполнение которых ведет к улучшению конечных результатов работы предприятий основного производства и способствует повышению технико-экономических показателей их работы.

Требования Оценочные показатели Фиат^ВАЗ 55555 М-10Б

ного покрытия на оценочные показатели. Малые различия в ве-

В результате испытаний различных образцов масел четкая дифференциация масел по группам получена только по подвижности поршневых колец и по загрязнению поршня отложениями нагара и лака. Остальные оценочные показатели масел могут быть использованы как контрольные.

Оценочные показатели Изменение, % № на рис. 6

Оценочные показатели на холодном режиме Оценочные показатели на горячем режиме

Перечень методов испытаний моторных масел в двигателях, включенных в спецификации автомобилестроительных компаний, приведен в табл. 54. Из его рассмотрения следует, что американские фирмы Chrysler, General Motors, American Motors, Ford оценивают эксплуатационные свойства моторных масел по методам , которые предусмотрены классификацией API и включены в военные спецификации США. Спецификации на моторные масла западноевропейских автомобилестроительных компаний включают американские и европейские методы испытания масел в двигателях, причем в отдельных случаях один метод разрешается заменять другим , что свидетельствует о близости полученных с их помощью оценок . Аналогичные рекомендации даны и в спецификации ССМС на масла для автомобильных бензиновых двигателей: метод Fetter W.I может быть заменен методами CRC L-38 и MS Sequence IIIC, а метод Fiat 600D — методом MS Sequence VC . Для масел, отвечающих требованиям спецификации ССМС, установлены следующие предельно допустимые значения прироста вязкости масла при 38 °С за время испытания по методу Petter W.I: для масел SAE 30, SAE 40, SAE 50 — не более 20%; SAE 20W, SAE 20W/40, SAE 20W/50 — не более 40%, а для масел SAE 10W, SAE 10W/30, SAE 10W/40 и SAE 10W/50 — не более 80%.

Для испытаний по некоторым, принятым в отечественной практике лабораторным методам был приготовлен образец масла АСВ-5, загущенного полиметакрилатом ПМА-В, который содержал 14,2% масс, присадки Lubrizol 3950 - При определении смазывающих свойств этого масла на ЧШМ были получены следующие значения оценочных показателей: Рк=1000 Н, /0 = 2500Н, ?„ = 0,39 мм. О высоких моюще-диспергарующих свойствах масла с присадкой Lubrizol 3950 свидетельствуют данные, полученные при определении его моющего потенциала: при 250 °С — 90%; при 300 °С —90%; при 350 °С —

Средние значения оценочных показателей, полученные при испытаниях контрольного масла, принимают за 100%. Результаты испытаний опытных масел выражают в процентах к соответствующим показателям контрольного масла.

Масло считается выдержавшим испытание, если значения средних величин оценочных показателей опытного масла не превышают 20% от показателей контрольного масла.

оценочных показателей их составляет не более :

В качестве оценочных показателей топлива приняты следующие :

При отсутствии специальных требований оценку моторных свойств испытуемого топлива проводят сравнением оценочных показателей испытуемого и штатного топлива.

Развитие комплекса методов квалификационных испытаний дизельных топлив в основном направлено на создание модельных методов, характеризующих влияние топлива на надежность и долговечность работы топливной аппаратуры, на разработку квалификационных лабораторных методов оценки воспламеняемости, на совершенствование методов оценки прокачиваемости при положительных и отрицательных температурах. Требуется также повышение надежности существующих методов оценки стабильности и склонности топлив к нагарообразованию. Актуально создание методов оценки токсичности и агрессивности продуктов сгорания дизельных топлив. Важное значение для проверки квалификационных методов имеет систематическое накопление данных по корреляции между уровнем оценочных показателей комплекса методов и фактическими эксплуатационными свойствами топлив.

Перечень квалификационных методов испытаний реактивных топлив с указанием оценочных показателей и норм для различных сортов топлив приведен в табл. 6.9, а краткое описание входящих в комплекс методов дано ниже. В табл. 6.10 приведен перечень физико-химических показателей, определяемый для топлив на соответствие требованиям ГОСТ и комплексу квалификационных методов испытания

Таблица 6.9. Перечень квалификационных методов, оценочных показателей и норм для реактивных топлив

Определение характеристик горения. Оценка характеристик горения основана на сравнении оценочных показателей топлив, полученных при работе модельной камеры сгорания на испытуемом и эталонном топливах.

 

Остаточного аустенита. Остаточного напряжения. Остаточную деформацию. Оставались неизменными. Осторожно извлекают.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика