|
Главная -> Словарь
Одноцилиндровые установки
Для испытания применяются лабораторные одноцилиндровые двигатели, специально приспособленные для работы по дизельному ЦИКЛУ.
одноцилиндровые двигатели ИТ9-2, ИТ9-3, ИТ9-5, УЙМ и др. .
в частности одноцилиндровые двигатели СОТ и CUE , 2-ци-
Двигатели, в которых топливо воспламеняется в цилиндре вследствие высокой температуры сжатого воздуха, называются двигателями с воспламенением от сжатия . Одноцилиндровые двигатели установок ИТ9-3 и ИТ9-ЗМ для определения воспламеняемости дизельных топлив работают по циклу дизеля.
Двигатель, в цилиндре которого сжимается воздух, а впрыснутое в цилиндр топливо воспламеняется в конце такта сжатия вследствие высокой температуры сжатого воздуха, называется дизельным двигателем. Необходимыми деталями такого двигателя являются топливный насос и форсунка, служащие для подачи и распыливания топлива. Одноцилиндровые двигатели установок ИТ9-3 и ИТ9-ЗМ работают по принципу четырехтактного дизельного двигателя.
Монтаж системы охлаждения двигателей. Одноцилиндровые двигатели внутреннего сгорания на установках ИТ9 имеют жидкостную систему охлаждения термосифонно-испарительного типа, в которую во время работы двигателей постоянно подается вода из водопровода.
необходимыми для проведения испытаний. Используемые на всех установках. ASTM-CFR однотипные одноцилиндровые двигатели имеют следующие основные технические данные: диаметр цилрндра 82,6 мм, ход поршня 114,3 мм, рабочий объем цилиндра 0,612 л.
ные одноцилиндровые двигатели с переменной степенью сжатия оборудованы тормозным устройством и приборами, позволяющими производить испытания в строго регламентированных условиях. При .испытании по моторному' методу скорость вращения коленчатого вала 900 об/мин, температура топливо-воздушной смеси 149° С, температура охлаждающей жидкости в цилиндре 100° С; по температурному методу соответственно 1200 об\мин, 104 и 190° С. Охлаждающая жидкость — этиленгликоль. Топливо в двигателе сгорает с условно принятой стандартной детонацией, которую на установках ИТ9-2М и УИТ-65 замеряют злектронным детонометром ДП-60, а на установке ИТЭ-5 термопарой и связанным с ней электронным потенциометром ЭПД-07. Детонационный режим.двигателей установок моторного и температурного методов достигается изменением степени сжатия. \ -
Установки ИТ9-2М, ИТ9-6 и УИТ-65 имеют однотипные одноцилиндровые двигатели, агрегаты и приборы, но условия испытания на них различны. На установке УИТ-65 можно определить октановое число двумя методами , она заменяет две раздельные установки ИТ9-2М и ИТ9-6.
Детонационную стойкость авиационных топлнв и их компонентов определяют по моторному методу на установках ИТ9-2М или УИТ-65. Испытательные одноцилиндровые двигатели с переменной степенью сжатия оборудованы тормозным устройством и приборами, позволяющими проводить испытания в строго регламентированных условиях. При испытании по моторному методу частота вращения коленчатого вала 9Q0 об/мин, температура топливо-воздушной смеси 149 °С,температура охлаждающей жидкости в цилиндре 100°С, охлаждающая жидкость — эти-ленглико-ль. Топливо в двигателе сгорает с условно принятой стандартной детонацией, которую на установках ИТ9-2М и УИТ-65 замеряют электронным детонометром ДП-60. Детонационный режим двигателей установок достигается изменением степени сжатия.
Установки ИТ9-2М, ИТ9-6 и УИТ-65 имеют однотипные одноцилиндровые двигатели, агрегаты и приборы, но условия испытания на них разные. На установке УИТ-65 можно определять октановое число моторным и исследовательским методом, поэтому она может заменять две установки: ИТ9-2М и ИТ9-6.
Для определения октановых чисел автомобильных т о и л и в по моторному методу и по исследовательскому методу применяются лабораторные одноцилиндровые установки ИТ9-6.
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ УСТАНОВКИ ИТ9-1, ИТ9-2М, ИТ9-5, ИТ9-« _см. ИТ9-1, ИТ9-2М, ИТ9-5, ИТ9-6.
новках ASTM — CER . В ФРГ и Швейцарии распространены одноцилиндровые установки SFBA.
Комплексы включают лабораторные методы оценки качества масел и испытания на одноцилиндровых установках или в полноразмерных двигателях. К лабораторным методам относятся определение кинематической и динамической вязкости, щелочного числа, степени чистоты и др. На одноцилиндровых установках оценивают моющие свойства дизельных масел , склонность к образованию низкотемпературных отложений масел и т. п. Одноцилиндровые установки представляют собой отсеки карбюраторных двигателей или дизелей. Например, установка УИМ-6-НАТИ создана на базе отсека тракторного дизеля Д-75, а установка НАМИ-1М — карбюраторного двигателя ЗИЛ-130.
В Советском Союзе и странах народной демократии для этих целей используют одноцилиндровые установки ИТ9 различных модификаций, в США, Англии, Франции и других странах — одноцилиндровые установки ASTM-CFR , в ФРГ, Швейцарии — малоразмерные одноцилиндровые установки BASF.
Определение цетановых чисел по методу совпадения вспышек получило всеобщее признание и широкое распространение. В Советском Союзе и странах народной демократии для этой цели используют одноцилиндровые установки ИТ9-ЗМ и ИТ9-3, в США, Англии, Франции и других странах — установка ASTM-CFR с дизельной головкой.
Одноцилиндровые установки — это электросиловые агрегаты, неправильное обращение с которыми может привести к несчастным случаям. Лица, допущенные к работе на установках, предварительно должны быть тщательно проинструктированы.
Во многих странах для определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив применяют одноцилиндровые установки ASTM-GFR, изготовленные амери-
канской фирмой «Вокеш мотор Компани». Эта фирма в настоящее время выпускает одноцилиндровые установки пяти типов, предназначенные для определения:
новки, BASF, изготовляемые в ФРГ фирмой IG. В настоящее время эта фирма выпускает одноцилиндровые установки двух типов, предназначенные для определения:
ЦИАМ 9-1, 9-2, 9-3, 9-5, 9-6. ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ УСТАНОВКИ, см. Одноцилиндровая установка ИТ 9-1, ИТ 9-2 и т. д. Осуществляется последовательно. Обладающий повышенной. Осуществляется регенерация. Осуществляется строительство. Осуществлять непрерывный.
Главная -> Словарь
|
|