Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Одноцилиндровая установка


Выражаем благодарность коллективам лабораторий ВНИИ НИ, данные которых использованы в справочнике, а именно: газовой, контрольно-аналитической, лаборатории спектрального анализа, а также сотрудникам опытной базы и группы одноцилиндровых установок лаборатории испытания топлив.

Выражаем -благодарность сотрудникам лабораторий ВНИИ НП, данные которых использованы в справочнике, а именно: !газоЕюй, контрольно-аналитической и спектральной лабораторий, а тажже сотрудника™, работающим на атмосферно-ва-куумиой установке опытной базы и группы одноцилиндровых установок лаборатории испытания топлив.

В лабораторных условиях антикоррозионные свойства моторных масел оценивают по методу ГОСТ 20502—75 по потере массы свинцовых пластин за 10 или 25 ч испытания при температуре 140 °С. При моторных испытаниях антикоррозионные свойства масел оценивают по потере массы вкладышей шатунных подшипников полноразмерных двигателей или одноцилиндровых установок И КМ или Fetter W-1, а также по состоянию их поверхностей трения .

Испытания показывают, что при форсировании двигателей требовательность их к вязкости повышается. В таблице 56 приведена зависимость износа двигателей одноцилиндровых установок НАМИ-1 и УИМ-6-НАМИ от вязкости. Из приведенных данных следует, что при увеличении степени форсирования как карбюраторных, так и дизельных двигателей летом целесообразно использовать масла повышенной вязкости . При этом на 20...25 % возрастает давление во всех точках системы смазки, обеспечивается более благоприятный режим трения по сравнению с маслами меньшей вязкости. Однако стремление к улучшению топливной экономичности двигателей приводит к широкому использованию маловязких масел.

Один из основных показателей, которые оценивают в процессе моторных испытаний, — моющие свойства. Их определяют по загрязненности поршня одноцилиндровых установок или полноразмерных двигателей. При этом учитывают подвижность колец, толщину и характер отложений в канавках, на юбке и внутри поршня. Чистый поршень оценивают в 0 баллов. Максимально допустимая загрязненность, при которой обеспечивается удовлетворительная работа двигателя, — 15 баллов. Масло относят к группе, предусмотренной классификацией, если загрязненность поршня в баллах при его испытании не более чем на 20 % превышает оценку эталонного масла той же группы.

За этот период в области оценки детонационной стойкости и воспламеняемости моторных топлив проведены новые исследования и работы по созданию и модернизации одноцилиндровых установок ИТ9 и аппаратуры. Разработаны и внедрены в серийное производство новая одноцилиндровая установка ИТ9-6 для определения октановых чисел автомобильных бензинов по исследовательскому методу и электронный детонометр ДП-60 для замера детонации взамен электромеханического датчика детонации на установках ИТ9-2 и ИТ9-6.

Проведены работы по усовершенствованию одноцилиндровых установок ИТ9, в результате чего созданы и внедрены в производство новые модернизированные установки ИТ9-2М и ИТ9-ЗМ. Усовершенствована также установка ИТ9-1.

1J ормальная работа одноцилиндровых установок и аппаратуры, * ¦ срок их службы, а главное получение надежных результатов испытания топлив во многом зависят от правильности эксплуатации. Опыт работы по испытанию топлив на одноцилиндровых установках ИТ9 показывает, что наибольшие отклонения в результатах испытания топлив наблюдаются на тех установках, при эксплуатации которых не соблюдается строгое выполнение существующих стандартов и заводских инструкций.

Для оборудования одноцилиндровых установок ИТ9 требуется выполнение определенного объема строительно-монтажных работ, связанных с подготовкой помещения, изготовлением фундаментов, подготовкой необходимых материалов, монтажом коммуникаций . Для правильного ведения монтажа установок и обеспечения однотипности оборудования моторных лабораторий необходимо учитывать следующее.

Помещение лаборатории. Конструкция и оборудование одноцилиндровых установок ИТ9 рассчитаны для работы в специально приспособленных отапливаемых помещениях лабораторного типа. При строительстве помещения под моторную лабораторию желательно помещать каждую установку в отдельной комнате, так как размещение нескольких установок в одной комнате затрудняет их одновременную работу. Установка ИТ9-1, как правило, должна помещаться в отдельной изолированной комнате, ибо наличие посторонних шумов, не связанных с работой установки, исключает возможность определения детонации на слух.

Меры предосторожности при эксплуатации одноцилиндровых установок. Испытания на установке можно проводить только при наличии действующей вентиляции. При испытаниях, а также подготовке установки и приготовлении этилированных топлив не разрешается мыть руки этилированным бензином. Если этилированный бензин попадет на тело или одежду, облитое место необходимо промыть чистым бензином, а затем теплой водой с мылом.

Для определения детонационной стойкости авиационных бензинов применяются лабораторная одноцилиндровая установка с наддувом ИТ9-1, на которой

1.1. Одноцилиндровая установка ИКМ. Описание установки приведено в приложении.

Существует три метода определения цетановых чисел: 1) по критической степени сжатия, 2) по периоду запаздывания воспламенения, 3) по совпадению вспышек. Наиболее простым из них является метод совпадения вспышек. Для испытаний используется одноцилиндровая установка , снабженная двигателем с дизельной головкой. Моменты впрыска и самовоспламенения топлива фиксируются с помощью электромеханических индикаторов, связанных с безынерционными неоновыми лампами, находящимися на маховике двигателя. Впереди находится лампочка, связанная с индикатором воспламенения. Степень сжатия можно изменять от 7 до 23.

РИС. 32. Одноцилиндровая установка для испытания авиационных бензинов:

Первая одноцилиндровая установка с переменной степенью, сжатия была создана Г. Рикардо в начале 20-х годов, и на этой установке была разработана первая методика оценки детонационной стойкости топлив по так называемой «критической» или «наивысшей полезной» степени сжатия, при которой начинается слышимая детонация . Таким образом, уже в первом методе оценки детонационной стойкости бензинов детонация вызывалась за счет увеличения степени сжатия. В дальнейшем для инициирования детонации применялись фактически все параметры режима работы двигателя , однако до сего времени изменение степени сжатия является основным фактором для создания условий детонационного сгорания в лабораторных методах оценки антидетонационных свойств бензинов.

И ДТ-69 — одноцилиндровая установка дизельного двигателя, предназначенная для определения цетано-вых чисел дизельных топлив по .методу совпадения вспышек . Используется наравне с установкой ИТ 9-ЗМ .

НАМИ-1 — одноцилиндровая установка с четырехтактным бензиновым двигателем, предназначенная для квалификационных испытаний моторных масел. Разработана М. А. Григорьевым, Б. Н. Бунаковым, В. А. Ануфриевым, А. М. Пимено-вым, Е. А. Стежинским, Б. А. Аносовой, Е. С. Бавиным. См. НАМИ-ВНИИ НП высокотемпературный, НАМИ-ВНИИ НП низкотемпературный.

Первая одноцилиндровая установка с переменной степенью сжатия была создана Г. Рикардо в начале 20-х годов, и на этой установке была разработана первая методика оценки детонационной стойкости топлив по так называемой «критической» или «наивысшей полезной» степени сжатия, при которой начинается слышимая детонация. Таким образом, уже в первом методе оценки детонационной стойкости бензинов детонация вызывалась за счет увеличения степени сжатия. В дальнейшем для инициирования детонации применялись фактически все параметры режима работы двигателя , однако до сего времени изменение степени сжатия является основным фактором для создания условий де-

Несмотря на существенное различие в моюще-диспергирующих свойствах масел групп Г2 и Д , во всех случаях выражен максимум концентрации примесей размером 1,0...! ,5 мкм. Данное обстоятельство связано с механизмом действия присадок.

Разработка и создание квалификационных методов оценки эксплуатационных свойств относится, по-видимому, к началу XX века, когда на пути развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания возникла проблема детонационного сгорания топлива. Созданная в 1927 г. одноцилиндровая установка «Во-кеш» позволила разработать первый квалификационный метод для определения октановых чисел бензинов, который успешно применяют и сегодня. С помощью этого метода в нашей стране и за рубежом проведены широкие исследования, сделаны значительные открытия и решены важные проблемы при создании двигателей и топлив. Использование метода «Вокеш» во всем мире свидетельствует о том, что создание нового квалификационного метода имеет не только большую практическую ценность, но позволяет внести и теоретический вклад в химмотологию. С помощью квалификационных методов удается ускорить оценку эксплуатационных свойств топлив и смазочных материалов, выявить эффективность присадок и выбрать их оптимальную композицию и концентрацию, решить проблемы унификации и взаимозаменяемости нефтепродуктов.

Одноцилиндровая установка, частота вращения 1500 об/мин, температура масла 55 "С.

 

Осуществляется пропусканием. Осуществляется различными. Осуществляется специальными. Осуществляться непосредственно. Обладающие достаточной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика