Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Одноцилиндровой установке


Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой нагаро- и лакоотложений на поршне.

ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-Ш

Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой количества низкотемпературных отложений в роторе центрифуги.

ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-Ш

Испытание масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой:

предназначен для оценки склонности моторных масел к образованию высокотемпературных и низкотемпературных углеродистых отложений. Масло испытывается на одноцилиндровой карбюраторной установке КАМИ-1 120 ч на двух режимах: холодном и горячем.

Испытания на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1м и двигателе КамАЗ-740 показали , что масло Мобил-1 уступает маслу М-10Г2к по эффективности защитных свойств, но превосходит его по моюще-дис-пергирующим показателям.

Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой нагаро- и лакоотложений на поршне.

ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-1М

Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой карбюраторной установке НАМИ-1М в течение 120 ч с последующей оценкой количества низкотемпературных отложений в роторе центрифуги.

ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ КАРБЮРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НАМИ-1М

жанию цетана в смеси с альфаметилнафталином , при котором температуры самовоспламенения этой смеси и сравниваемого с ней испытуемого топлива одинаковы. Цетановое число определяют на одноцилиндровой установке ИТ9-3.

Испытание разнообразных по химическому составу авиационных бензинов на мощных поршневых авиационных двигателях показало, что октановые числа, определяемые моторным методом при работе на бедных смесях, не дают полного представления о детонационной стойкости топлива при работе двигателя на богатой смеси . Показателем антидетонационных свойств авиабензина на богатых смесях принята сортность. Сортность определяется на лабораторной одноцилиндровой установке ИТ9-1 , несколько отличающейся от двигателя,, на котором определяется октановое число. Двигатель имеет наддувх и оборудован приспособлением для замера мощности. Определение сортности производится при постоянной степени сжатия, равной 7, но при переменном наддуве. Наддув повышают да тех пор, пока -не начнется детонация. Максимальная мощность, которую при этом может развить двигатель, является показателем антидетонационных свойств бензина на богатой смеси. Максимальная мощность, получаемая при работе на чистом техническом изооктане, принята за 100%. Мощность, получаемую на ис-испытуемом бензине, выражают в процентах по отношению к мощности, получаемой на чистом техническом изооктане.

Сущность метода заключается в испытании масла на одноцилиндровой установке УИМ-6-НАТИ в течение 120 ч и определении его моющих свойств по суммарной загрязненности поршня нагаро-и лакоотложениями и подвижности поршневных колец.

Сущность метода заключается в проведении испытаний масел на одноцилиндровой установке в течение 96 ч и последующей оценке моющих свойств , а также антикоррозионных и противоизносных свойств .

История развития квалификационных методов оценки эксплуатационных свойств нефтепродуктов, по мнению К. К. Папок , началась именно с нефтяных топлив в начале XX века, когда на пути развития бензиновых двигателей внутреннего сгорания возникла проблема детонационного сгорания топлива. Первым квалификационным методом был метод определения октановых чисел бензинов на одноцилиндровой установке Во-кеш, разработанной в 1927 г. Как известно, метод октановых чисел получил распространение во всем мире, с ним было связано проведение широких исследований и решение серьезных проблем в области детонации. В 40-х годах в связи с необходимостью предотвращения загрязнения дета: лей двигателей углеродистыми отложениями была начата интенсивная разработка квалификационных методов оценки- качества смазочных масел.

Антиобледенительные свойства бензинов и антиобледенительную эффективность присадок оценивают лабораторным квалификационным методом, разработанным ВНИИ НП . Он базируется на серийной одноцилиндровой установке УИТ-65 или ИТ9-2, оборудованной перегородкой между карбюратором и впускным трубопроводом . Металлическая перфорированная перегородка 8 имеет отверстия или сетку с квадратными ячейками размером 0,4 мм из нержавеющей проволоки 0,15 мм простого плетения.

Метод оценки моющих свойств бензинов и присадок разработан во ВНИИ НП и базируется на серийной одноцилиндровой установке УИТ-65 или ИТ9-2. Сущность метода заключается в определении времени, за которое испытуемый бензин смывает со специальной сетки отложения, накопленные при работе двигателя на базовом топливе с применением специального загрязнителя.

склонность к образованию отложений в двигателе .

склонность к образованию отложений в двигателе .

Для испытания по всему комплексу квалификационных методов требуется ЗОЮ кг опытного образца авиационного бензина, в том числе 3000 кг необходимо для испытания на одноцилиндровой установке с цилиндром авиационного двигателя.

Сортность на богатой смеси определяют по ГОСТ 3338-68 на одноцилиндровой установке ИТ9-1, оборудованной наддувом и аппаратурой, позволяющей измерять мощность двигателя, расход воздуха и, следовательно, состав рабочей смеси а. Двигатель установки - бескарбюраторный с непосредственным впрыском. Режим работы двигателя следующий:

 

Обладающий повышенной. Осуществляется регенерация. Осуществляется строительство. Осуществлять непрерывный. Осуществляют следующим.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика