Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Одноцилиндрового двигателя


На фиг. 63 представлен общий вид одноцилиндровой установки ИТ9-2 для определения детонационной стойкости топлив на бедной рабочей смеси по моторному методу .

ОПИСАНИЕ ОДНОЦИЛИНДРОВОЙ УСТАНОВКИ УИМ-6-НАТИ

РИС. 34. Влияние фракционного состава и цетанового числа дизельных топлив на показатели работы одноцилиндровой установки на базе двигателя ЯМЗ-236:

Метод ПЗИ-это прямой метод определения нагарообразующей способности топлив, предложенный для исследовательских целей его авторами К. К. Папок, А. П. Зарубиным, И. Д. Иноземцевым . Оценка проводится по массе нагара на специальном нагарнике, помещенном в камеру сгорания одноцилиндровой установки ИТ9-3. Нагарник изготавливается из алюминия в виде диска диаметром 41 мм и высотой 8 мм с развитой торцевой поверхностью . Нагарник устанавливают на поршне механизма изменения степени сжатия.

В настоящее время для оценки детонационной стойкости автомобильных бензинов в лабораторных условиях пользуются специальными установками с одноцилиндровыми двигателями. В СССР до 1949 г. для оценки октановых чисел автомобильных бензинов применялся моторный метод . В 1949 г. авиационной промышленностью была разработана конструкция и организовано серийное производство отечественной одноцилиндровой установки для испытания топлив ИТ9-2. В дальнейшем, в связи с изменением технологии нефтепереработки и выпуском новых моделей двигателей в СССР, так же как и в других странах, возникла необходимость в применении менее жесткого, чем моторный, метода оценки октановых чисел. В 1959 г. на базе установки ИТ9-2 была сделана отечественная установка для исследовательского метода определения октанового числа, получившая индекс ИТ9-6 .

Лабораторный моторный метод оценки антиобледенительных свойств бензинов и присадок разработан ВНИИ НИ . Он предусматривает использование серийной одноцилиндровой установки УИТ-65 или ИТ9-2, в двигатель которой между карбюратором и впускным трубопроводом вставлена Специальная перегородка с

Определение нагарообразующей способности топлив проводится по массе нагара на специальном нагарнике, помещенном в камеру сгорания одноцилиндровой установки ИТ 9-3 . Нагарник изготавливают из алюминия в виде диска диаметром 41 мм и высотой 8 мм с развитой торцевой поверхностью. Нагарник устанавливают на поршне механизма изменения степени сжатия.

Метод, описанный в работе и предназначенный для тех же целей, имеет варианты для оценки авиационных и автомобильных бензинов. Метод основан на измерении количества отложений, которые образуются на специальной пластинке, помещаемой во всасывающем патрубке реконструированной одноцилиндровой установки ИТ9-2 , предназначенной для определения октанового числа бензинов. При оценке на установке ИТ9-2 склонности бензинов к образованию отложений во впускной системе на эту установку для уменьшения пульсации топливо-воздушной смеси дополнительно помещают дроссельную втулку; карбюратор оборудован устройством для замера топлива, а во

Вследствие неудовлетворительных эксплуатационных свойств аммиака для организации работы двигателя необходимо существенно повысить энергетический уровень воспламенения. Поэтому в двигателях с искровым воспламенением устойчивое сгорание аммиака обеспечивается лишь при наличии высокотемпературной свечи с широким искровым промежутком и мощной катушкой зажигания. В двигателях с воспламенением от сжатия это достигается увеличением степени сжатия до 35 при одновременном повышении температуры во впускном коллекторе и системе охлаждения двигателя до 150°С. Однако, как показали исследования, при работе одноцилиндровой установки CFR на аммиаке в указанных условиях максимальное давление цикла достигает 15,8 МПа, а рабочий процесс характеризуется повышенной жесткостью.

Методы отличаются условиями проведения испытаний. Испытания по моторному методу проводят при более напряженном режиме работы одноцилиндровой установки, чем по исследовательскому. Поэтому октановое число, определенное моторным методом, обычно ниже октанового числа, определенного исследовательским методом. Октановое число, полученное моторным методом в большей степени характеризует детонационную стойкость топлива при эксплуатации автомобиля в условиях повышенного теплового форсированного режима, октановое число, полученное исследовательским методом, больше характеризует бензин при работе на частичных нагрузках в условиях городской езды. Разницу между октановыми числами бензина, определенными двумя методами, называют чувствительностью бензина. Наибольшей

Исследования работавших масел показывают, что основную массу взвешенных частиц составляют примеси размером 1...3 мкм. На рисунке 52 приведен дисперсный состав механических примесей, накапливающихся в маслах при работе одноцилиндровой установки

Моторный метод. Сущность определения детонационной стойкости бензинов по моторному методу заключается в том, что при работе специального одноцилиндрового двигателя на испытуемом топливе устанавливается стандартная интенсивность детонации. Затем подбирается такое эталонное топливо, которое при данной степени сжатия и составе смеси, соответствующем максимальной интенсивности детонации, дает такую же стандартную интенсивность детонации, как и испытуемое. В качестве эталонного топлива при меняется смесь изооктана и н-гептана. Де-

Таким образом, сортность топлива показывает, насколько больше или меньше можно получить гющность специального одноцилиндрового двигателя на богатой смеси на испытуемом топливе по сравнению с мощностью, развиваемой этим же двигателем на изооктане.

Например, сортность 130 показывает, что это топливо при работе специального одноцилиндрового двигателя обеспечивает прирост мощности на 30% по сравнению с чистым изооктаном. Чем выше сортность топлива, тем лучше его детонационная стойкость на богатых смесях в условиях наддува.

Октановое число бензинов — показатель ДС, численно равный процентному содержанию изооктана в эталонной смеси с н-гептаном, i ;оторая по детонационной стойкости эквивалентна испытуемому бен — :;И1гу в условиях стандартного одноцилиндрового двигателя. ОЧ бензинов выше 100 единиц определяют сравнением их ДС с изооктаном, и который добавлена антидетонационная присадка — тетраэтилсвинец . Определение ОЧ на установке УИТ-65 ведут при двух режимах: в жестком режиме с частотой вращения коленчатого вала двигателя 900 об/мин и в мягком режиме с частотой вращения коленчатого вала двигателя 600 об/мин . Октановое число бензина, найденное по исследо — нательскому методу , как правило, выше ОЧ, определенного моторным методом . Разницу между ОЧИМ и ОЧММ называют "чувствительностью". Последняя зависит от химического состава

По этому методу испытывают масло на установке ПЗВ — легкоразборной модели одноцилиндрового двигателя, в которой алюминиевый поршень приводится в движение в цилиндре с помощью электродвигателя. Цилиндр, масло в картере и всасываемый воздух нагревают электронагрева-

На эффективность действия фосфонатов металлов в моторных маслах большое влияние оказывает также величина молекулярной массы полиязобутилена, использованного при синтезе присадок. Так, с увеличением молекулярной массы полиизобутилена с 400 до 1200 чистота поршня одноцилиндрового двигателя Caterpillar возрастает с 55 до 95 баллов .

Установка УИМ-6-НАТИ состоит из одноцилиндрового двигателя с универсальным картером, тормозного устройства, агрегатов системы смазки, охлаждения, топливоподачи, компрессора и контрольных измерительных приборов.

состоящей из одноцилиндрового двигателя с переменной степенью сжатия,тормозного оборудования в виде мотора-генератора и устройства для замера детонации. Степень сжатия можно изменять вручную от 4 до 10 посредством червячного механизма. С изменением степени сжатия автоматически меняется угол опережения зажигания. Карбюратор регулируют на максимум детонации во время опыта в зависимости от состава смеси. Состав смеси регулируют изменением напора топлива у жиклера путем поднятия или опускания топливных бачков. Всего имеется три бачка.

Имеются методы, имитирующие разделение бензина на легкие и тяжелые фракции во впускной системе с использованием специальных вставок во впускной трубопровод стандартного одноцилиндрового двигателя для определения октанового числа , в частности метод DON . Эти вставки обеспечивают конденсацию части легких фракций бензина, находящихся в паровоздушной смеси и отвод их из системы. Полученное таким методом октановое число названо «октановым числом распределения» . Его величина удовлетворительно коррелируется с дорожным октановым

Склонность к образованию отложений во впускной системе двигателя непосредственно характеризует способность бензина к образованию смолистых н углеродистых отложений во впускной системе в условиях, максимально приближенных к реальной эксплуатации двигателя. Для оценки этого показателя в нашей стране разработан междуведомственный метод . Сущность метода заключается в определении массы отложений, образующихся на пластинке, помещенной внутри впускного трубопровода одноцилиндрового двигателя, при общем расходе 1,5 кг бензина в условиях регламентированного постоянного режима.

Склонность к образованию отложений на свечах, в камере сгорания и во всасывающей системе по междуведомственному методу ГосНИИГА. Сущность метода заключается в сравнительных испытаниях эталонного и опытного бензинов на одноцилиндровой установке. Испытательная установка состоит из одноцилиндрового двигателя с цилиндром серийного авиационного двигателя, тормозного устройства с замером крутящего момента, систем наддува, подачи бензина, смазки, охлаждения, управления и контрольно-измерительной аппаратуры.

 

Осуществляется разбрызгиванием. Осуществляется следующим. Осуществляется значительно. Осуществляют циркуляцию. Осуществления химических.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика