Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Обеспечения наибольшей


Для обеспечения надежности расчета .теплопередачи была проведена проверка, корректировка известных данных, а также получены новые значения для ряда распространенных либо перспективных элементов. При этом учитывалось, что р = f ^=const.

В целях обеспечения надежности шарового резервуара уста-" навливаются довольно жесткие требования к форме заготрвок и особенно к разделке кромок листов. Во всех случаях при сооружении шаровых резервуаров особое значение придается праг

Скорость взрывного горения в факеле турбулентного пламени много больше скорости нормального распространения пламени в свежей смеси. При создании тепловых двигателей конструкторы стремятся к достижению максимальной удельной мощности . По этой причине они вынуждены увеличивать долю топлива, сгорающего в турбулентном факеле вследствие взрыва, до допустимого предела, определяемого требованием обеспечения надежности и безопасности работы двигателя. В дизелях, например, доля топлива, сгорающего вследствие самовоспламенения, ограничивается допустимой скоростью нарастания давления, которая не должна превышать 1,2 — 1,5 МПа на Г' угла поворота коленчатого вала .

При использовании автомобильных бензинов в двигателях наблюдается образование отложений в системе питания топлива, впускном трубопроводе и на стенках камер сгорания. Для обеспечения надежности и долговечности автомобильных двигателей бензины должны обладать минимальной склонностью к образованию отложений. Способность бензинов создавать отложения в двигателе связана главным образом с их химическим составом. Значение отдельных групп химических соединений, входящих в состав бензинов, в процессе образования отложений различно и во многом зависит от температурных условий. Отложения в системе питания и впускном трубопроводе двигателя образуются при невысоких температурах и по составу и свойствам значительно отличаются от высокотемпературных отложений на стенках камер сгорания.

Потребность в нефти Франция и в перспективе будет удовлетворять • за счет импорта. В целях обеспечения надежности нефтеснабжения Франция практикует заключение двухсторонних соглашений с развивающимися странами-экспортерами нефти, предусматривающих оплату жидкого топлива поставками французских машин и оборудования.

Магистральные схемы отличаются тем, что к питающей магистрали, отходящей от ГПП , присоединяют несколько ТП и РП. Питающая магистраль имеет один общий отключающий аппарат со стороны питания. Для обеспечения надежности электроснабжения перед трансформаторами следует предусматривать разъединитель или выключатель нагрузки. Магистральные схемы проектируются для питания потребителей второй и третьей категории, а в остальных случаях нужно применять радиальные схемы, которые являются более надежными и удобными в эксплуатации. Радиальные схемы имеют большую стоимость, чем магистральные, поскольку для их реализации необходимо больше электрооборудования и кабелей. При радиальных схемах сети рекомендуется прокладывать кабельными линиями, а при магистральных— кабелями или голыми токопроводами.

БИЛ включает рабочие, резервные и контрольную измерительные линии, диаметр и количество которых определяют следующим образом. Исходя из минимального значения расхода жидкости через УУСН, выбирают типоразмер турбинного счетчика. При этом за расчетное значение расхода принимают 60 % от пропускной способности счетчика. Затем с учетом максимального значения расхода нефти через УУСН определяют количество рабочих измерительных линий. Количество резервных линий принимают, исходя из требований обеспечения надежности.

Для повышения или, точнее, для обеспечения надежности работы нагнетателей необходимо, во-первых, иметь постоянно готовый к запуску резервный нагнетатель, как и резервные роторы для нагнетателей, должным образом законсервированные; во-вторых, постоянно работающую систему смазки подшипников, сопряженную с системой охлаждения циркулирующего масла; в-третьих, систематически контролируемую систему стока конденсата из нагнетателей и прилегающих к ним участков газопроводов; в-четвертых, иметь сигнальные устройства, предупреждающие об аварийном прекращении подачи масла на охлаждение подтип-' никое, о превышении допустимой температуры подшипников. В случае использования парового привода обязательно применяются автоматы, ограничивающие превышение предельного числа оборотов вала.

Для повышения или, точнее, для обеспечения надежности работы нагнетателей необходимо, во-первых, иметь постоянно готовый к запуску резервный нагнетатель, как и резервные роторы для нагнетателей, должным образом законсервированные; во-вторых, постоянно работающую систему смазки подшипников, сопряженную с системой охлаждения циркулирующего масла; в-третьих, систематически контролируемую систему стока конденсата из нагнетателей и прилегающих к ним участков газопроводов; в-четвертых, иметь сигнальные устройства, предупреждающие об аварийном прекращении подачи масла на охлаждение подшипников, о превышении допустимой температуры подшипников. В случае использования парового привода обязательно применяются автоматы, ограничивающие превышение предельного числа оборотов вала.

Для обеспечения надежности работы и долговечности двигателей автомобильные бензины должны обладать минимальной склонностью к отложениям, которая зависит главным образом от их химического состава и наличия различных присадок. Отложения в системе питания и впускном трубопроводе двигателя образуются при относительно невысоких температурах. Эти так называемые низкотемпературные отложения по составу и свойствам значительно отличаются от высокотемпературных отложений в камере сгорания.

Для упрощения регулирования процесса полимеризации и обеспечения надежности работы всей системы требуется постоянство потоков подаваемого в реактор этилена, инициатора и тепловых потоков.

Детонационные характеристики топлив по составу смеси имеют большое значение для работы двигателей, так как для понижения тепловой напряженности деталей на форсированных режимах двигатели работают на богатых смесях , а на крейсерских режимах для обеспечения наибольшей экономичности — на относительно бедных смесях . Топливо же должно обеспечивать бездетонационную работу двигателя на всех режимах.

Расход СОЖ, необходимый, для обеспечения наибольшей стойкости инструмента, приведен в табл. 66.

Для обеспечения наибольшей устойчивости и прочности стреловых самоходных кранов следует стремиться к выполнению' подъема и установки аппаратов при возможно меньшем вылете крюка крана; к способу монтажа, при котором максимальный вылет крюка крана получается в начальный период подъема аппаратов; к возможно меньшему диапазону изменения вылета крюка -крана под нагрузкой в процессе подъема и установки аппаратов; к минимальному отклонению от вертикали грузового полиспаста крана, особенно из плоскости стрелы; к минимальной длине пути передвижения кранов под нагрузкой; к поочередному передвижению спаренных кранов и повороту платформы неподвижного крана при движении второго крана; к расположению стрелы крана в плане под углом 45° к направлению его передвижения при устройстве прочного основания пути движения и под углом 90° к направлению его передвижения при слабом грунтовом основании.

Четвертая проблема в условиях рынка, являющаяся главной, - это решение вопроса обеспечения наибольшей экономической эффективности производства нефтяного кокса, что обеспечивает заинтересованность пред-приятии в расширении производства нефтяного кокса. По этой проблеме, как показал опыт отдельных предприятий и опыт нашего института имеются значительные резервы:

Циклоалканы обладают оптимальными характеристиками в качестве компонентов авиационных и ракетных топлив. Углеводородные топлива с точки зрения обеспечения наибольшей дальности полета летательных аппаратов должны иметь максимально возможную плотность, массовую и объемную теплоту сгорания. Желательно, чтобы при этом разница между значениями массовой и объемной теплоты сгорания была наименьшей. Этим условиям в наилучшей степени удовлетворяют Циклоалканы нефтяных фракций .

Исходя из хороших кинетических и динамических характеристик порошковые иониты рационально применять в псевдоожижен-ном слое, что приведет к значительной скорости ионообменаи возможности проведения непрерывного процесса с противоточным движением ионита и раствора . Их целесообразно также использовать для обеспечения наибольшей селективности при флотации .

Деформации, связанные с повышенной пластичностью, которые характеризуют течение битумов или битумоминеральных материалов, являются остаточными. Остаточными также могут быть и деформации в упруго-хрупком состоянии, когда при статических или динамических воздействиях, а также температурных напряжениях может происходить нарушение сплошности или разрыв материала. На большей части территории СССР дорожное покрытие работает в условиях колебаний температур в пределах от —30 до + 50° С, и для обеспечения наибольшей устойчивости и долговечности покрытия желательно, чтобы битум в этом диапазоне температур был в упруго-пластичном состоянии.

точки зрения обеспечения наибольшей дальности полета летательных

Циклоалканы обладают оптимальными характеристиками в качестве компонентов авиационных и ракетных топлив. Углеводородные топлива с точки зрения обеспечения наибольшей дальности полета летательных аппаратов должны иметь максимально возможную плотность, массовую и объемную теплоту сгорания. Желательно, чтобы при этом разница между значениями массовой и объемной теплоты сгорания была наименьшей. Этим условиям в наилучшей степени удовлетворяют циклоал-каны нефтяных фракций .

Высокой чувствительности определения сурьмы можно ожидать при испарении пробы в атмосфере аргона, обеспечивающего низкую температуру электрода и высокую температуру плазмы дуги. Наиболее удобными элементами сравнения для определения сурьмы являются цинк и кадмий, удовлетворительные результаты дают свинец и висмут. Хорошие результаты получают при использовании теллура. В качестве буфера для обеспечения наибольшей чувствительности желательны элементы с высоким потенциалом ионизации.

Однако, как показал опыт, для обеспечения наибольшей однородности в условиях трения при смене валов оказалось необходимым иглы, предназначенные для работы, промерять микрометром и отбраковывать экземпляры, дающие отклонения по длине или по окружности более +0,001 мм. Процент отбракованных таким образом игл обычно невелик и практически не удорожает работу. * Опыт также показал, что для получения надежных результатов при вновь поставленных вале и накладке требуется в течение некоторого времени прирабатывать, их друг к другу. . , ,^

 

Определения процентного. Определения равновесных. Определения реологических. Определения смазывающих. Определения способности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика