Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Охлаждения двигателя


3.1. Для проведения испытания отклоняют тенсиометр при помощи поворотной головки в сторону открытия сопла, включают механический вакуумный насос и через 1—2 мин открывают вакуумные клапаны. При откачке вакуумной системы следует избегать вспенивания испытуемого масла и попадания его в сопло. При достижении в системе давления 2-10~2 мм рт. ст., определяемого по манометрическому термопарному преобразователю, включают электронагреватель диффузионного насоса и подают поду в систему охлаждения диффузионного насоса.

3.10. После этого испытание считают законченным; выключают осветитель и нагреватель диффузионного насоса, затем отрывают сопло тенсиометра. Закрывают вакуумные клапаны, опускают масляный термостат и, осторожно открывая напускные клапаны, впускают в вакуумную систему воздух. Вынимают тенсиометр из муфты поворотной головки для подготовки к следующему испытанию. После охлаждения диффузионного насоса перекрывают вакуумные клапаны, выключают механический насос и открывают напускной клапан .

установка, состоящая из вакуумной системы и системы охлаждения диффузионного насоса , блока питания и управления с вакуумметром типа ВИТ-2П, каркаса установки;

Температура охлаждающей воды на выходе из системы охлаждения диффузионного насоса должна быть 22 ±2° С, что достигается регулированием скорости подачи воды. Температура измеряется термометром, установленным у сливной воронки.

После охлаждения диффузионного насоса до температуры 50—70° С перекрывают вакуумные клапаны, выключают механический насос, открывают напускной клапан и прекращают подачу воды на охлаждение диффузионного насоса.

3.1. Для проведения испытания отклоняют тенсиометр при помощи поворотной головки в сторону открытия сопла, включают механический вакуумный насос и через 1—2 мин открывают вакуумные клапаны. При откачке вакуумной системы следует избегать вспенивания испытуемого масла и попадания его в сопло. При достижении в системе^давления 2-Ю-2 мм рт. ст., определяемого по манометрическому* термопарному преобразователю, включают электронагреватель диффузионного насоса и подают воду в систему охлаждения диффузионного насоса.

3.10. После этого испытание считают законченным; выключают осветитель и нагреватель диффузионного насоса, затем отрывают сопло тенсиометра. Закрывают вакуумные клапаны, опускают масляный термостат и, осторожно открывая напускные клапаны, впускают в вакуумную систему воздух. Вынимают тенсиометр из муфты поворотной головки для подготовки к следующему испытанию. После охлаждения диффузионного насоса перекрывают вакуумные клапаны, выключают механический насос и открывают напускной клапан .

установка, состоящая из вакуумной системы и системы охлаждения диффузионного насоса , блока питания и управления с вакуумметром типа ВИТ-2П, каркаса установки;

3.2. При установлении указанного давления открывают вентиль, впуская воду в систему охлаждения диффузионного насоса, и включают его электронагреватель, устанавливая мощность 450 ±10 Вт.

Температура охлаждающей воды на выходе из системы охлаждения диффузионного насоса должна быть 22 ±2° С, что достигается регулированием скорости подачи воды. Температура измеряется термометром, установленным у сливной воронки.

После охлаждения диффузионного насоса до температуры 50—70° С перекрывают вакуумные клапаны, выключают механический насос, открывают напускной клапан и прекращают подачу воды на охлаждение диффузионного насоса.

няются в основном как охлаждающие жидкости в системе охлаждения двигателя, при обработке металлов, как тормозные и гидравлические жидкости. PG масла не пригодны в качестве моторных, так как обладают высокой коррозионной активностью, особенно в присутствии продуктов сгорания топлива. Большинство применяемых на практике поли-гликолей не смешиваются с минеральным маслом или смешиваются ограничено. PG масла отличаются рядом положительных свойств: высоким значением индекса вязкости, стойкостью к высокой нагрузке, хорошей антиокислительной и термической стойкостью при введении соответствующих присадок. Особенно ценятся PG масла ввиду низкой воспламеняемости и низкой температуры застывания . Иногда они применяются для смазывания сильно нагруженных передач промышленных машин и для работы при низкой температуре. Ассортимент масел PG довольно широкий.

2.5. В систему охлаждения двигателя вводятся следующие изменения:

входной патрубок центробежного водяного насоса соединяется с трубопроводом, подводящим воду из смесительного бака стенда в систему охлаждения двигателя;

3.10.1. Воду из системы охлаждения двигателя сливают.

3.11.1. Сливают воду из системы охлаждения двигателя.

1 Система охлаждения двигателя с системой отопления кузова: ВАЗ-2101 - ВАЗ-2107 ВАЗ-2121 9,85 10,7 7,8 4,8 Охлаждающая жидкость: до -40 °С Тосол А-40, ниже -40 °С -Тосол А-65

оптимальной приводит к резкому увеличению скорости электрохимической коррозии, тогда как газовая коррозия увеличивается с повышением температуры не столь быстро. Таким образом, с точки зрения коррозионного воздействия продуктов сгорания сероорга-нических соединении высокотемпературные режимы менее опасны, чем низкотемпературные. Это подтверждается многими экспериментальными данными. Так, по данным Н. П. Воинова и Ю. С. Заславского , понижение температуры в Системе охлаждения двигателя ведет к увеличению темпа износа двигателя более чем в 3 раза . В практике эксплуатации отмечено, что при прочих равных условиях в двигателях с воздушным охлаждением коррозия оказывает меньшее влияние на износ цилиндров, чем в двигателях с водяным охлаждением. В карбюраторных -двигателях коррозия оказывает более сильное влияние на износ цилиндров, чем в двигателях с воспламенением от сжатия. Наибольшая роль коррозионных процессов в общем износе двигателя наблюдается при пуске двигателя, особенно в зимнее время, и при его эксплуатации с частыми и длительными остановками.

Перед проведением испытаний установку переоборудуют. Теплоизолируют воздухопровод от колонки со льдом до карбюратора, снимают подогреватели воздуха и топливо-воздушной смеси, заменяют замкнутую термосифонную систему охлаждения двигателя на прямоточную из системы водоснабжения.

Кинетическую энергию струи масла, циркулирующего в системе, можно использовать и для вращения центрифуги с активным гидравлическим приводом. В этом случае масло истекает из неподвижных сопел, вращая лопатки турбины, установленной на роторе, или, циркулируя в системе, приводит в движение гидравлический двигатель, соединенный с центрифугой. Однако изготавливать такие устройства сложно, и это ограничивает их применение. В системах смазки автомобильных и тракторных двигателей иногда применяют центрифуги с механическим приводом, размещенные на переднем конце коленчатого вала двигателя. Механический привод может осуществляться также посредством шестеренчатой или ременной передачи, соединенной с вентилятором системы охлаждения двигателя, и т.п. Попытки применить в этих системах центрифуги с электрическим и пневматическим приводом распространения не получили.

Система охлаждения двигателя гермосифонно-испарительного типа такая же, как и двигателя установки ИТ9-2, но вследствие более высокой температуры охлаждающей жидкости тепло-обменный конденсатор имеет большую высоту и в верхней части поставлен дополнительный змеевик для циркуляции водопроводной воды.

Система охлаждения двигателя — термосифонноиспарительного типа 17 . Температура в рубашках цилиндра и головки поддерживается при помощи кипящей дистиллированной воды.

 

Отклонения расчетных. Отклонение расчетных. Отклонение температуры. Отличается простотой. Отличаются повышенной.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика