Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Охлаждения подшипников


Объем воды , потребный для охлаждения нефтепродуктов, определяется из соотношения: Q

Аппарат типа АВМ, предназначенный для охлаждения нефтепродуктов при тех же максимальных условиях, что и аппараты типа АВГ и АВЗ, состоят из горизонтально или вертикально расположенных секций сребренных труб, обдуваемых воздухом с помощью вентилятора .

максимальное использование для охлаждения нефтепродуктов аппаратов воздушного охлаждения вместо трубчатых или погружных водяных холодильников.

Аппараты этого типа служат для конденсации паров и охлаждения жидких нефтепродуктов. Раньше погружные конденсаторы-холодильники широко применяли на всех нефтеперерабатывающих заводах. В настоящее время их значительно потеснили аппараты воздушного охлаждения. Поэтому погружные аппараты сейчас в основном используют для дополнительного охлаждения нефтепродуктов пресной или морской водой после предварительного их охлаждения в аппаратах воздушного охлаждения, а также в тех случаях, когда по условиям очистки и другим причинам нерационально применять кожухотрубчатые теплообменники.

Третья система оборотного водоснабжения предназначена для охлаждения нефтепродуктов путем непосредственного их контакта с водой.

ввода их в действие в зимних условиях для охлаждения нефтепродуктов с высокой температурой застывания. Эти холодильники уступают аппаратам погружным также с точки зрения их пожарной безопасности, так как при прекращении поступления воды охлаждение потока практически прекращается.

Теплообменники, конденсаторы, холодильники. Теплообменные аппараты — это устройства, широко используемые в нефтепереработке для эффективного использования тепла горячих продуктов для нагрева сырья, либо для конденсации паров и охлаждения нефтепродуктов до требуемых температур.

Аппаратура и оборудование депарафинизационных установок. Холодильные установки служат при депарафинизации и некоторых других процессах нефтепереработки для искусственного охлаждения нефтепродуктов до температур ниже нуля. Для этого надо отнять тепло от нефтепродуктов, температура которых должна быть ниже температуры обычно применяемых естественных охладителей — воды, воздуха и др. Следовательно, надо применить особые охладители с очень низкой температурой.

Производственная вода расходуется на основных и вспомогательных установках для конденсации и охлаждения нефтепродуктов и других материалов, участвующих в технологических процессах, для промывки нефтепродуктов, для растворения реагентов, для охлаждения компрессоров, конденсаторов, паротурбин, насосов и других машин, для смывания нефтепродуктов с полов, эстакад, площадок, для прочих целей.

Степень загрязнения атмосферы сероводородом и углеводородами зависит также от системы охлаждения нефтепродуктов, получаемых на установках, и от стабилизации бензиновых фракций. Естественно, что потери от испарения будут тем меньше, чем ниже температура охлаждения продукта, особенно легкого бензина. Аналогично будет влиять полнота стабилизации бензина, поскольку газ, растворенный в бензине, повышает парциальное давление углеводородных паров.

окружающего воздуха. Для охлаждения ряда светлых продуктов, тем более летом, эта температура может оказаться недостаточной. Поэтому для таких продуктов, особенно в южных районах страны, целесообразно применять комбинированное охлаждение воздушно-водяное. Для продуктов, которые не требуют глубокого охлаждения , можно ограничиться только воздушным охлаждением, а для продуктов, требующих более высокую степень охлаждения, следует применять вначале воздушное охлаждение до температуры наружного воздуха и затем охлаждение до более низкой температуры в концевом водяном холодильнике . Стоимость воздушного охлаждения увеличивается при разности температур между продуктом и воздухом менее 20—25 °С. Таким образом, воздушный теплообмен нежелательно использовать для охлаждения продуктов, начальная температура которых превышает температуру воздуха на 12—15 °С. Объем воздушного охлаждения в значительной степени зависит от принятой на заводе схемы использования вторичных энергетических ресурсов для получения холода и захоложенной воды. При выборе метода охлаждения нефтепродуктов должны быть приняты во внимание и некоторые недостатки аппаратов воздушного охлаждения , к которым могут быть отнесены:

Турбинные масла применяют для смазки и охлаждения подшипников, турбоагрегатов, маслонапорных установок гидротурбин, судовых паротурбинных установок и др.

После осмотра агрегата необходимо открыть вентиль на линии подачи воды для охлаждения подшипников и корпуса , а также для уплотнения вала насоса и убедиться и том, что вода хорошо сходит по дренажному трубопроводу.

Турбинные масла предназначаются для смазки и охлаждения подшипников паровых и водяных турбин и генераторов электрического тока. Стойкость против окисления обеспечивается добавкой 0,01—0,015 вес. % гс-оксидифениламина. Качество турбинных масел приведено в табл. 25. Сырьем для получения их служат дистилляты бакинских и эмбенских нефтей, очищенные кислотно-контактным способом.

Турбинные масла применяют для смазывания и охлаждения подшипников турбоагрегатов, в системах регулирования турбоагрегатов, маслонапорных установках гидротурбин, механизмах судовых паротурбинных установок и др.

Турбинные масла служат для смазки и охлаждения подшипников паровых и водяных турбин; они должны обладать большой стойкостью по отношению к окислению кислородом воздуха, так как работают в циркуляционной системе и многократно прогоняются под давлением через смазываемые поверхности. Турбинные масла вырабатывают из легких высококачественных масляных нефтей в виде дистиллятов и подвергают глубокой очистке.

Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников паровых, гидравлических и газовых турбин, турбонасосов, турбокомпрессоров, для систем регулирования турбоагрегатов. Смена отработавшего масла в этих машинах является сложной операцией, поэтому турбиниье масла должны обладать повышенной стойкостью против окисления, не выделять продуктов коррозии и окисления. Выпускаются турбинные масла Тп-22, Тп-30, Тп-46, Т22) Тзо, Т4е, Т5т .

Для смазки и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов применяют масла, относящиеся к группе турбинных. Эти масла должны обладать высокой устойчивостью против окисления, предотвращать износ трущихся деталей, защищать их от коррозии, не пениться и не образовывать с водой стойких эмульсий.

В ГПА такого типа широко используют турбинные масла для смазывания и охлаждения подшипников скольжения нагнетателя, стационарных ГПУ, электродвигателей, зубчатых муфт, торсионного вала, а также для обеспечения постоянного превышения давления масла по сравнению с давлением газа на всех режимах работы агрегата с целью исключения прорыва газа из нагнетателя в контейнер турбоагрегата.

Турбинные масла предназначены для смазывания и охлаждения подшипников различных турбоагрегатов: паровых и газовых турбин, гидротурбин, турбокомпрессорных машин. Эти же масла используют в качестве рабочих жидкостей в системах регулирования турбоагрегатов, а также в циркуляционных и гидравлических системах различных промышленных механизмов,

Применяются для смазывания и охлаждения подшипников и редукторов паровых, газовых, гидравлических турбин и турбокомпрессоров.

Турбинные масла предназначены для смазки и охлаждения подшипников паровых и водяных турбин и для заполнения систем регулирования паровых турбогенераторов. Они должны быть стабильны против окисления и обладать быстрой скоростью де-эмульсации .. Выпускаются следующие марки по вязкости при 50 °С: Т22, Т3о, Т46, Т57.

 

Обладающих способностью. Отличается повышенным. Отличаются относительно. Отличаются значительной. Отличительная особенность.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика