Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Оказались практически


Риформат фракции 85-140°С по 10- и 50%-ным точкам выкипания не отвечает ГОСТ 1012-72, катализат фракции 62-140°С по фракционному составу полностью соответствует авиабензину Б-91/115. В то же время обращает на себя внимание высокое содержание ароматических углеводородов в катализа!с фракции 62-140°С; для доведения его до требуемого ГОСТом уровня товарная композиция должна содержать около 40% изопарафинового компонента алкилбензина. Риформат указанного выше состава был получен при использовании алюмоплатинового катализатора АП-64; аналогичный катализат получался и на полиметаллическом катализаторе КР-110 Следовательно, для получения базового компонента авиабензина Б-91/115 требуемого качества традиционные катализаторы риформинга оказались непригодными.

газов и для протекания эндотермической реакции. В этом случае большой избыток перегретого пара смешивают с подогретыми углеводородными газами непосредственно перед входом в реактор. Однако возникло серьезное затруднение, связанное с тем, что обычные катализаторы дегидрирования, например окись хрома на окиси алюминия, оказались непригодными в присутствии водяного пара.

ческих целей они оказались непригодными, так как неизвестно,

Стабилизация бензина на отечественных установках АВТ проводится по двум принципиально отличным схемам. Установки АВТ проекта «Гипронефтезаводы» 1947 и 1952 гг. имеют в своем составе депропанизатор, который работает по схеме отгонной колонны. Нестабильный бензин вводится под верхнюю тарелку колонны, снизу отводится стабильный бензин, сверху отбирается газ. Схема и оборудование блока стабилизации АВТ этого типа' не отвечают современным требованиям. В газе стабилизатора содержится 17—35% углеводородов Cs и выше. В составе стабильного бензина остается до 6% углеводородов С\ — С4, в том числе до 1 % пропана. В связи с возросшей производительностью* установок АВТ этого типа их блоки стабилизации оказались непригодными для стабилизации всего количества бензина. Стабилизации подвергается только бензин первой колонны. На некоторых НПЗ стабилизация бензина с указанных установок АВТ проводится на специальной установке.

и 0,2% серы, а легкие газойли каталитического крекинга соответственно 0,8 и 2%. Остатки шкаповской нефти горизонта Д1У в лабораторных условиях оказались непригодными для производства битумов вследствие высокой парафинистости.

На Челябинском заводе при испытании гранулированного сернистого кокса встретились с трудностями при транспортировке, так как ленточные транспортеры оказались непригодными. В нефтяной промышленности гранулированный кокс с успехом транспортируется пневмотранспортом на сотни метров. Электродная промышленность при испытаниях этого кокса не располагала еще соответствующим оборудованием.

Создание кумольного метода синтеза пропиленоксида стало возможным благодаря решению двух основных проблем, возникающих при применении ГПК в качестве эпоксидирующего агента. Во-первых, в результате использования качественно нового способа удалось повысить селективность реакции . Для этого была предложена новая каталитическая система, в которой используется модифицированный электронодонорными лигандами пропандиолат молибденила . Эпоксидирование пропилена ГПК проводится при температуре 115—120 °С, молярном отношении пропилен : ГПК = 5 : 1, концентрациях молибденового катализатора*5^ -10~4 моль на 1 моль ГПК, промотора 2 моль на 1 моль катализатора, пропанола-2 до 10% и времени реакции до 90 мин. Селективность образования оксида пропилена в расчете на прореагировавший ГПК составляет 88—90% , а в расчете на пропилен — выше 98% . Конверсия ГПК при этом достигает 99,5%. В отсутствие промотора и пропанола-2 процесс эпоксидирования пропилена ГПК протекает с невысокими конверсией ГПК и селективностью по ГПК .

Бентонит, окись алюминия и пористое стекло, обработанное щелочью, оказались непригодными для разделения легких газов.

Таким образом, изменение условий применения углеводородных реактивных и ракетных топлив, связанное прежде всего с увеличением температуры, привело к повышению требований к их качеству. Топлива ТС-1, Т-1, разработанные для самолетов с околозвуковой и небольшой сверхзвуковой скоростью полета, оказались непригодными для самолетов с большой сверхзвуковой крейсерской скпростьн полета главным образом из-за низкой термоокислительной стабильности.

Дистилляты прямой перегонки и вторичных процессов из нефти горизонта Дг более сернистые, чем из нефти горизонта Д1у. Из нефти горизонта Дг/ по обычной для восточных нефтей технологической схеме в лабораторных условиях получают дистил-лятные и остаточные масла с теми же выходами, как и из туйма-зинской нефти с несколько лучшими ВВК- Масляные дистилляты из нефти горизонта Д1 отличаются повышенным содержанием серы и меньшими выходами. Остатки шкаповской нефти горизонта Дгу оказались непригодными для производства битумов вследствие высокого содержания парафина.

методы микрорефрактометрии оказались непригодными. Проверка такого рефрактометра проводилась сравнением с показаниями рефрактометра Аббе для 3,8-диэтилдекана, 5-бутил-декана, 4-бутилнонана и толуола.

Приемлемыми катализаторами для первой ступени оказались промышленный алюмокобальтмолибденовый и алюмоникельмо-либденовый, обеспечивающие достаточную степень гидрирования азот- и серусодержащих соединений, смол и других примесей, содержащихся в сырье и дезактивирующих катализатор второй ступени. Однако для второй ступени процесса эти катализаторы оказались непригодными из-за низкой расщепляющей активности.

Предельные температуры пуска двигателя на бензинах различного фракционного состава оказались практически прямо пропор-

CAB различного происхождения имеют большое различие мезугу ними. Например, CAB нефтяного происхождения , даже из различных нефтей, оказались практически одинаковыми.

Предложенные ранее модели оказались практически неработоспособными, так как они основывались на экспериментальных результатах небольшого объема, в них не учитывалось влияние фильтров, изменение дисперсности поступающего абразива и ряд других факторов, существенно влияющих на абразивный износ плунжерных пар.

Предельные температуры пуска двигателя на бензинах различного фракционного состава оказались практически прямо пропорциональны значению температур начала кипения и перегонки 10% бензина.

Конструкция моделей предусматривала симметричные условия для равномерной работы элементов всасывающих щелей, что и подтвердилось при предварительной наладке опыта. Показания микроманометра при установке пневмотрубки на одной и той же риске кольцевого отсоса по всем шести контрольным отверстиям оказались практически одинаковыми . Такая же равномерность работы щелей была найдена и для двустороннего отсоса; измерения здесь производились посередине щелей — в точке, наиболее удаленной от торцов.

Повышенную механическую прочность имел кокс из шихты I, низкую из шихты 2 . По гранулометрическому составу и крупности коксы 2 и 3-го вариантов оказались практически одинаковыми, наиболее крупным был кокс из шихты без газовых углей. Кокс с 50% газовых углей имел в 1,5 раза более высокую реакционную способность.

случае нечетных н-парафинов, оказались практически идентичны диф-

оказались практически одинаковыми.

дов оказались практически одинаковыми. Более же высокие техно-

Важно отметить,что картины распределения радиоактивности в продуктах коксования сырья, содержащего АФ-I и АФ-2,оказались-практически идентичными. Это позволяет предположить образование одних и тех же промежуточных соединений при деструкции АФ-I и АФ-2".

цип позволил отказаться от целого ряда гипотез, объясняющих дробный порядок по катализатору в реакциях рассматриваемого типа. Так, в работе , изучая кинетику диспропорционирова-ния нитробензальдегида в присутствии едкого натра и едкого кали при 25 °С пришли к довольно сложной S-образной зависимости эффективной константы скорости к3ф от массового содержания щелочи. Однако, найдя функцию основности среды В0, и построив зависимость lg^ от В0* , авторы работы получили практически прямолинейную зависимость, аппроксимирующуюся соотношением Гаммета \gk3$ = \gk0+B0, причем константы скорости для лимитирующей стадии для едкого кали и едкого натра оказались практически равными. В рассматриваемой работе предложен следующий механизм щелочного диспропорционирования:

 

Отношение скоростей. Отношение углеводород. Обледенением карбюратора. Отношении повышения. Отношении смолообразования.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика