Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Окончании испытаний


При фильтровании суспензий, образущих осадок с большим удельным сопротивлением, фильтры работают не под вакуумом, а под давлением. Фильтры, работающие под давлением, выполняют в виде цилиндрической емкости со сферической крышкой и днищем. После загрузки в аппарат суспензий над ней создают давление, подавая в аппарат сжатый воздух или сжатый инертный газ, и ведут фильтрование под давлением этого газа. По окончании фильтрования аппарат сообщают с атмосферой при помощи крана, крышку снимают и полученный осадок выгружают вручную. На цилиндрической части некоторых фильтров имеются специальные люки для выгрузки осадка.

Ручная выгрузка осадка трудоемка и сопровождается значительными потерями продуктов. В тех случаях, когда полученный осадок подвергается на следующей стадии производства переработке в другой жидкости, легко можно механизировать его выгрузку. Для этого фильтр оборудуют поднимающейся мешалкой . Фильтрование исходной суспензии проводят при поднятой неработающей мешалке. По окончании фильтрования: и промывки осадка в фильтр

Раствор следует наливать на фильтр осторожно, по стеклянной палочке, во избежание потери продукта. Фильтр наполняют не более чем на 3/4 его высоты. Сгустки нефтепродукта или твердые примеси, приставшие к стенкам колбы, снимают стеклянной палочкой с резиновым наконечником, с которого затем чистым растворителем смывают эти частицы на фильтр. По окончании фильтрования фильтр промывают горячим растворителем до тех пор, пока он не будет стекать совершенно прозрачным и бесцветным.

По окончании фильтрования фильтр промывают горячим бензином до тех пор, пока бензин не будет стекать совершенно прозрачным и бесцветным и капля его на фильтровальной бумаге после испарения не будет оставлять следа. После промывки бензином фильтр промывают сначала 4 мл спирта, а затем 4 мл серного эфира. Затем тигель с фильтром и осадком сушат в термостате при 105—110° в течение 5 мин. и оставляют для охлаждения в эксикаторе на 10 мин., повторяя нагревание и охлаждение до получения постоянного веса тигля, т. е. до расхождения между двумя взвешиваниями не более 0,0004 г. Содержание механических примесей в одном образце устанавливают по двум параллельным определениям. Допускаемые расхождения

По окончании фильтрования колбу, в которой осаждались твердые углеводороды, несколько раз споласкивают охлажденным до —20° растворителем и ополосками промывают фильтр. Осадок с фильтра смывают в тарированный стаканчик горячим бензином или петролейным эфиром и затем выпаривают растворитель на электрической плитке. Полученные твердые углеводороды доводят до постоянного веса высушиванием каждый раз по 10 мин. в термостате при температуре 110°. Расхождение между двумя параллельными определениями не должно превышать 5%.

По окончании фильтрования фильтр промывают горячим растворителем до тех пор, пока растворитель не будет стекать совершенно прозрачным и бесцветным .

По окончании фильтрования осадок на фильтре промывают растворителем, взятым в количестве 100—150% на взятое для депарафинизации сырье . От фильтрата, представляющего собой раствор депарафинировашюго масла, и осадка отгоняют растворитель , для этого осадок с фильтра переносят в колбу. По окончании опыта разбирают установку,

Фильтр представляет собой вертикальный пустотелый цилиндрический аппарат, заполненный адсорбентом. Первые порции масла очищаются очень глубоко. По мере того как адсорбент насыщается извлекаемыми из масла веществами, полнота очистки падает. Весь фильтрат собирается в одну емкость и перемешивается. Поэтому качество фильтрата получается усредненным. По окончании фильтрования адсорбент промывается растворителем для извлечения из фильтра остатков масла. Затем для удаления растворителя фильтр пропаривается водяным паром. После промывки и пропарки адсорбент выгружается и заменяется свежим.

При фильтровании суспензий, образующих осадок с большим удельным сопротивлением, фильтры работают не под вакуумом, а под давлением. Фильтры, работающие под давлением, выполняют в виде цилиндрической емкости с эллиптическими крышкой и днищем. После загрузки1 в аппарат суспензии над ней создают давление, подавая в аппарат сжатый воздух или сжатый инертный газ, и ведут фильтрование под давлением этого газа. По окончании фильтрования аппарат сообщают с атмосферой при помощи крана, крышку снимают и полученный осадок выгружают вручную. На цилиндрической части некоторых фильтров имеются специальные люки для выгрузки осадка.

дят при поднятой неработающей мешалке. По окончании фильтрования и промывки осадка в фильтр загружают ту жидкость, которая используется для дальнейшей переработки осадка; затем приводят в действие мешалку и медленно опускают ее. При этом осадок взмучивается и выпускается из аппарата в виде суспензии самотеком.

По окончании фильтрования фильтр с осадком при помощи промывалки с резиновой грушей обрабатывают горячим бензолом до тех пор, пока на нем не останется следов нефти, а фильтрат не будет совершенно прозрачным и бесцветным. После промывки фильтр с осадком переносят в стаканчик, в котором ¦сушился чистый фильтр, и сушат с открытой крышкой в течение 1 ч в термостате при 105—ПО °С. Затем стаканчик закрывают крышкой, охлаждают в эксикаторе в течение 30 мин и взвешивают с погрешностью до 0,0002 г. Операцию высушивания и взвешивания повторяют до получения расхождения между двумя последовательными взвешиваниями не более 0,0004 г. Повторно фильтр с осадком высушивают в течение 30 мин.

О работоспособности новых универсальных моторных масел можно также судить по результатам испытаний масла ВР Vanel-lus СЗ Multigrade 15W/40 . При испытании данного масла в шестицилиндровом тракторном дизеле с турбонаддувом Volvo TD 120A в течение пробега 200000 км срок смены масла составлял 10000км. По окончании испытаний детали двигателя находились в хорошем состоянии: канавка первого поршневого кольца была забита отложениями на 30—40%, канавка второго кольца была покрыта лаком, третья была чистая. Вязкость масла в процессе испытания колебалась от 13,5 до 14,5 мм2/с пои 100 °С . Содержание продуктов износа в масле после 10000 км пробега не превышало : Fe 0.006, Си 0,004 .

Коррозионную агрессивность масел для авиационных двигателей контролируют по потере массы катализатора при оценке термоокислительной стабильности, а также агрессивность по отношению к меди и серебру при высокой температуре . Для этого тщательно промытые пластинки взвешивают, закрепляют в державках и устанавливают в стаканах, в которых содержится по 200 мл испытуемого масла. Стаканы помещают в термостат и выдерживают 50 ч при 232 °С. По окончании испытаний пластинки снова тщательно промывают. Если после этого на пластинках сохранились углеродистые отложения, то их снимают в электролитической ванне в течение 10 мин при токе 0,5 А, используя пластинки в качестве катода. Коррозию пластинок определяют по разнице масс до и после испытаний.

По окончании испытаний оценивают ржавление гидравлических толкателей, перепускного клапана масляного насоса и шатунов двигателя. Суммарная оценка состояния двигателя должна быть: для масел группы SC — не менее 8,2 балла , для масел группы SD — не менее 8,8 балла , для масел группы SE — не менее 8,4 балла *.

По окончании испытаний анализируют продукты реакции: определяют количество бензина в катализате, концентрацию легких углеводородов Ct—C6 и водорода в газе и содержания кокса на катализаторе. Для анализа катализата используют фрактометр 8 с длиной колонки 183 см. Неподвижной фазой служит силиконовая смазка, нанесенная на хромосорб W, а газом-носителем —-гелий. Углеводородные газы анализируют в двух хроматографах 9 и 10. В хроматографе 9 определяют содержание водорода и метана. Колонка этого хроматографа заполнена молекулярными ситами, газом-носителем служит азот. В приборе хроматографе 10 определяют углеводороды С2—С6, используя в качестве неподвижной фазы бутилмалеат, а в качестве газа-носителя — гелий. Анализ катализата проводят на специальном анализаторе углерода.

Способность масла предотвращать износ шестеренчатых насосов оценивают по специальной методике : установленный на стенде насос заливают на 30 ч испытуемым маслом, после чего прокручивают его 150 ч без нагрузки и 500 ч при давлении масла на выходе 35 am. Если по окончании испытаний детали насоса теряют в весе менее 0,03 г, то масло обладает хорошими проти-воизносными свойствами.

Испытание на газонепроницаемость производят, промазывая все швы мыльным раствором и наблюдая за ними в течение 2 ч при максимальном давлении в газгольдере . Окончательное испытание производят путем заполнения газгольдера сжатым воздухом на 90 % его полезного объема и выдержки в течение семи суток . Газгольдер считают выдержавшим испытание, если утечка газа не превысит 3 % Для газгольдеров объемом до 1000 м3 включительно и 2 % для газгольдеров объемом 3000 м3 и более . Если утечка превысит указанную величину, то выясняют причины утечки, устраняют ее, а газгольдер подвергают повторному испытанию. По окончании испытаний газгольдер окрашивают.

По окончании испытаний снимается контрольная характеристика двигателя на рабочих и эталонных форсунках и производится микрометраж двигателя.

В стеклянном цилиндрическом сосуде подвешивают на капроновой нити один над другим три образца металла. В цилиндр топливо наливают так, чтобы один образец был полностью погружен в топливо, другой был на границе топливо — воздух, третий — в парах над топливом. По окончании испытаний образцы металла промывают бензином, бензолом, затем спиртом и насухо протирают. Затем образцы выдерживают в ингибированной концентрированной соляной кислоте , после чего их промывают 1водой, высушивают ветошью, протирают канцелярской резинкой и (взвешивают на аналитических весах. Метод дает хорошую сходимость параллельных результатов.

По .окончании испытаний двигатели разбирали, осматривали, оценивали отложения, собирали и анализировали нагары, измеряли износы.

По окончании испытаний двигатели частично разбирали и осматривали, а детали, подвергавшиеся перед, началом испытаний замерам, замеряли повторно.

По окончании испытаний анализируют продукты реакции: определяют количество бензина в катализате, концентрацию легких углеводородов Ci—С6 и водорода в газе и содержания кокса на катализаторе. Для анализа катализата используют фрактометр 8 с длиной колонки 183 см. Неподвижной фазой служит силиконовая смазка, нанесенная на хромосорб W, а газом-носителем — гелий. Углеводородные газы анализируют в двух хроматографах 9 и 10. В хроматографе 9 определяют содержание водорода и метана. Колонка этого хроматографа заполнена молекулярными ситами, газом-носителем служит азот. В приборе хроматографе 10 определяют углеводороды Сг—С6, используя в качестве неподвижной фазы бутилмалеат, а в качестве газа-носителя — гелий. Анализ катализата проводят на специальном анализаторе углерода.

 

Отсутствие непредельных. Отсутствие водорастворимых. Отсутствии растворителя. Отсутствует возможность. Отсутствуют отсутствуют.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика