Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Окончательные результаты


За окончательный результат берут среднюю величину двух параллельных определений, расхождение между которыми не должно превышать 0,5 отн. %.

За окончательный результат испытания механической прочности принимают среднее значение двух параллельных определений. Результаты считаются удовлетворительными, если расхождения между ними не превышают 2 абс.%.

За окончательный результат принимают среднее значение трех параллельных определений. Расхождения между частными и средним значениями показаний манометра не должны превышать 8 отн.%.

4.3. За окончательный результат принимают среднюю арифметическую величину натровой пробы двух параллельных определений, допускаемое расхожедние от которой не должно превышать 15%.

4.3. За окончательный результат принимают среднюю арифметическую величину натровой пробы двух параллельных определений, допускаемое расхожедние от которой не должно превышать 15%.

За окончательный результат принимают среднее арифметическое двух параллельных определений.

4.1. За растяжимость битума принимают длину нити битума в сантиметрах, отмеченную указателем в момент ее разрыва. Для каждого образца проводят три определения. За окончательный результат принимают среднее арифметическое значение трех параллельных определений.

Окончательный результат опыта включает в себя результаты многих реакций. Вполне понятно, что при таких условиях разобраться в механизме реакции весьма трудно, особенно же когда исходным материалом служат смеси.

зависимости светопоглощения от содержания n-оксидифениламина в бензине . По этому графику, установив величину светопоглощения для испытуемого образца, определяют содержание в нем присадки. За результат принимают среднее арифметическое двух параллельных определений, округляя окончательный результат до 0,001% . Допускаемые расхождения между параллельными опреде-

За окончательный результат испытания принимают среднее арифметическое четырех испытаний. Допускаемые расхождения между результатами испытания одного топлива на одной установке не более + 10% среднего арифметического этих результатов.

Пересчет кривой разгонки по ГОСТ на истинные температуры кипения обычно сопровождается небольшим усложнением расчетов. Вполне удовлетворительные результаты удается получить и при расчете непосредствеНни но кривым разгонки компонентов по ГОСТ. В окончательный результат необходимо внести лишь небольшую поправку, которую определяют при опытном компаундировании. При смешении компонентов широкого фракционного состава такая поправка минимальна, при введении в смесь компонентов с узкими пределами выкипания — поправка возрастает.

Весь цифровой материал, необходимый для подобного расчета, промежуточные дайные и окончательные результаты приведены в табл. 4.

Окончательные результаты нашего расчета, приведенные в табл. 6, свидетельствуют о хорошем согласии вычисленных нами величин с величинами, вычисленными различными авторами по спектроскопическим данным.

Окончательные результаты расчета состава конвертированного сухого газа помещены в табл. 23.

Окончательные результаты дорожных детонационных испытаний автомобиля и бензина представляют в виде итоговой детонационной характеристики, представляющей зависимость октановых чисел бензина, требуемых двигателю и фактических дорожных октановых чисел бензина, от скорости движения автомобиля при оптимальном угле опережения зажигания .

По окончании испытания вычисляют удельную теплоту сгорания по формулам, приведенным в ГОСТ 21261-75. Окончательные результаты испытания округляют с погрешностью до 40 кДж/кг , при этом расхождение результатов параллельных определений не должны превышать 125 кДж/кг .

Теплоту сгорания высшую и низшую вычисляют с точностью до 1 кал. Окончательные результаты определения округляют с точностью до 10 кал, при этом менее 5 кал отбрасывают, а 5 кал и более считают за 10.

смесях эталонных топлив с разными октановыми числами и на испытуемом бензине. На каждой эталонной смеси и испытуемом бензине, изменяя углы опережения зажигания, определяют скорость движения, при которой появляется детонация во время разгона автомобиля на высшей передаче от минимальной стабильной скорости при быстром нажатии педали газа до упора. По результатам испытаний строят первичную детонационную характеристику автомобиля на смесях эталонных топлив и испытуемом бензине . Окончательные результаты дорожных детонационных испытаний автомобиля и бензина представляют в виде итоговой детонационной характеристики, представляющей зависимость октановых чисел бензина, требуемых двигателю, и фактических дорожных октановых чисел бензина от скорости движения автомобиля при оптимальном угле опережения зажигания .

Наличие множества формул для К при движении вязкопла-стичных жидкостей и ограниченность их пригодности объясняется тем, что при обработке экспериментальных данных окончательные результаты во многом зависят от способа нахождения таких параметров как эффективная вязкость и градиент скорости. Последний меняется от нуля на оси потока до максимального значения у стенки трубы. Более того, в случае течения вязкопластич-ной жидкости градиент скорости у стенки трубы зависит не только от средней скорости движения и радиуса трубы, но и от значения реологических параметров. Для таких жидкостей

Вычисление результатов испытаний аналитической пробы, а также пересчет на условную горячую массу производят до третьего десятичного знака, окончательные результаты округляют до второго десятичного знака.

Если при взвешивании доставленной в лабораторию банки с пробой обнаружится убыль в массе больше 0,5% от первоначальной массы угля, то пробу бракуют, о чем составляют акт. Вычисление результатов анализа производят с точностью до 0,01%; окончательные результаты округляют до 0,1%. Влагу определяют в двух навесках.

Результаты вычисляют с точностью до 0,01 %; окончательные результаты анализа округляют до десятых долей процента.

 

Отсутствии растворителя. Отсутствует возможность. Отсутствуют отсутствуют. Отвечающие требованиям. Отверстия диаметром.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика