|
Главная -> Словарь
Окончательной обработки
элементов, а также сверление и нарезание резьб в отверстиях под болты производится в собранном корпусе вслед за испытанием сварных швов. Однако окончательная обработка отдельных концевых элементов возможна уже и перед приваркой к многослойной детали.
Многократное восстановление подшипников скольжения достигается способом, показанным на рис. 4.56 . При этом предполагается выполнение следующих операций: изготовление ремонтного вкладыша; плакирование взрывов вкладыша дополнительным материалом, свариваемым с материалом подшипника; расточка подшипника; снятие в плоскостях разъема по образующим постелей подшипника; приваривание вкладыша к подшипнику по фаскам; окончательная обработка отверстия подшипника до минимального размера. Возможны два варианта реализации способа: изготовление ремонтного вкладыша, а затем его плакирование; плакирование листа для штамповки вкладыша дополнительным материалом, свариваемым с материалом подшипника, а затем изготовление вкладыша.
После сверления отверстия выполняют операцию по обработке на вертикально-фрезерном станке шпоночного паза и двух овальных окон для прохода жидкости. Заготовку устанавливают в неподвижных призмах на столе станка и поддерживают стойкой. Окна предварительно размечают. Фрезеруют шпоночный паз и две плоскости под углом 180° под овальные окна. После этого по краям каждого окна сверлят по отверстию и концевой фрезой их обрабатывают. В процессе обработки заготовку приходится несколько раз поворачивать. Для сверления и фрезерования окон режущий инструмент, закрепленный в поворотной головке вертикально-фрезерного станка, устанавливают под углом 30° к плоскости стола станка. После данной операции проводят окончательную правку заготовки вала. Необходимость такой правки объясняется деформацией вала, возникшей после фрезерования шпоночного паза и окон. Заготовку правят на прессе до получения биения не более 1,4 мм по всей длине, как предусмотрено техническими условиями. Последними двумя токарными операциями являются окончательная обработка, включающая нарезание и обкатку резьбы на концах вала. Обработку ведут на трубонарезном станке. Вал одним концом устанавливают в четырехкулачковом патроне и выверяют с точностью 0,05 мм, а вторым поддерживают сзади стойкой. Резьбы нарезают резцом. Обточку конуса и нарезание замковой резьбы осуществляют с помощью копирной линейки. После нарезания замковой резьбы подрезают упорный торец с целью обеспечения необходимого натяга при свинчивании вала турбобура с долотом. Впадины резьб обкатываются роликом для увеличения сопротивления усталости. Для уменьшения вероятности заедания все резьбы вала подвергают фосфотированию. Контроль вала осуществляют с помощью предельных -скоб, предельных резьбовых колец и шаблонов.
ческая- обработка фланцевых концов для крепления'- уплотнительных элементов, а также сверление и нарезание резьб в отверстиях под болты производится в собранном корпусе вслед за испытанием сварных швов. Однако окончательная обработка отдельных концевых элементов возможна уже и перед приваркой к многослойной детали.
в котором производится окончательная обработка туалетного
Окончательная обработка масла по схеме масло — глина —.
дает до 155 ат. Окончательная обработка дает всего 169 г р-этилэнантовой кислоты .
на токарном станке, расточенное по заданному размеру кольцо напрессовывается на ступицу рабочего колеса. Окончательная обработка наружной поверхности кольца проводится после установки рабочего колеса на оправку или вал насоса. Уплотнительные кольца обрабатываются по 2-му классу точности и по 3-му .
Мыльный полуфабрикат из запасного бункера 22 с помощью шнека 23 распределяется на два потока, работающих параллельно. Шнек 23 подает полуфабрикат в питательную воронку смесительного шнек-пресса непрерывного действия 24. Здесь в мыльную массу непрерывно вводят смесь красителей, отдушки и других добавок. Все компоненты тщательно перемешиваются и вторым шнеком непрерывно продавливаются через отверстия в решетке, приобретая при этом форму круглых или овальных вытянутых жгутов. Эти жгуты на выходе разрезаются по длине на короткие гранулы. Наклонный открытый желобчатый транспортер 25 передает эти гранулы в двухступенчатый одновинтовой шнек-пресс 26, в котором производится окончательная обработка туалетного мыла.
Окончательная обработка масла по схеме масло — глина —. вода адсорбентом проводится при температуре отгона горючих фракций в токе перегретого водяного пара. Температура обработки трансформаторных масел 70—75° С .
Высокоиндексные присадки можно также получать полимеризацией полиолефиновых углеводородов с 6—14 углеродными атомами, например, пентадиена-1,3, диизобутилена и др., циклизацией полученного полимера и последующей обработкой галоидным соединением фосфора . При полимеризации используются катализаторы Фриделя-Крафтса, при циклизации — четырех-хлористое олово. Окончательная обработка продукта осуществляется раствором треххлористого фосфора в четыреххлористом углероде.
При разработке ступиц муфт по диаметру на величину, большую допустимой, установка прокладок из фольги и другого материала, а также керновка вала запрещаются. Посадочные места ступиц муфт восстанавливают либо наплавкой их электросваркой, а затем расточкой до нужных размеров, либо расточкой отверстий на 18—22 мм но диаметру с последующей запрессовкой втулки, внутренний диаметр которой растачивают до необходимых размеров. Втулку запрессовывают в расточенную муфту горячей посадкой по второму классу точности. После окончательной обработки внутреннего отверетия нужно проверить биение муфты. Сильно изношенные муфты заменяют.
Требования к точности и чистоте обработки поверхностей штоков следуют из рис. 101. После окончательной обработки проверяют биение штока по диаметрам 45Х4, 32Х! и наружных поверхностей резьб М36 и 1МЗО; допустимые биения составляют не более половины допуска на изготовление детали по указанным выше поверхностям .
машины , В этом случае лист 1 до гибки обрезают с небольшим припуском для окончательной обработки кромок, затем изготовляют гибочные прокладки 2 и 3, причем длина средней прокладки 2 должна быть примерно равна максимальной длине листа. Окончательные размеры сечения прокладки 2 уточняются
конечной перегонки можно отрегулировать так, чтобы дать возможность небольшому количеству диизопропилбензола перегоняться с верхним продуктом — кумолом; диизопропилбензол обладает такими же моторными качествами, как и кумол, но допускаются только ограниченные количества его в авиационном бензине вследствие сравнительно высокой температуры кипения его. При использовании очищенного сырья не требуется специальных ступеней окончательной обработки продуктов; получаемый кумол годится для использования в качестве компонента авиационного бензина.
В нефтеперерабаткшающей промышленности США каталитическому гидрированию уделяется большое внимание, но главным образом как вспомогательному процессу для окончательной обработки полуфабрикатов на той или иной стадии других, основных, процессов переработки нефти.
Смешение или усреднение продукта проводится в переливных бункерах с помощью специальной системы пневмотранспорта и циклонов, расположенных над бункерами. Усреднение продукта проводится в целях получения полиэтилена однородных свойств. Усредненный продукт подается после смешения в сборные бункеры, под которыми расположены автоматические весы и упаковочные машины. Часть продукта , как указывалось выше, отправляется в натуральном виде, а большая часть направляется пневмотранспортом на установку окончательной обработки—гомогенизацию и компаундирование.
По данным Тиличеева и Масиной непредельные углеводороды удаляются уксуснокислой ртутью только на 50%, а выход их после окончательной обработки равен 25% от количества непредельных, содержащихся во фракции.
Нередки случаи, когда размеры поверхностей заготовки, выполняющих роль установочной или направляющей базы, малы, что способствует снижению точности установки. Этот недостаток устраняют посредством искусственного увеличения этих баз. Так, при установке заготовки каретки револьверного станка торцом цилиндрической поверхности возникают значительные погрешности и большие упругие деформации при обработке консольной части . Увеличение размеров в результате создания дополнительной опоры или прилива позволяет существенно повысить точность установки и одновременно жесткость. После окончательной обработки детали прилив удаляют.
Цель окончательной обработки плоских поверхностей - получение высокой точности формы поверхности и небольшой шероховатости. Это достигается в зависимости от уровня требований к качеству поверхности тонким строганием, чистовым фрезерованием, шлифованием, протягиванием, шабрением.
1 — резервуар для масла; 2 — реактор для сульфирования; з — реактор для экстрагирования сульфо-кислот и нейтрализации масла; 4 — реактор для окончательной обработки масла; 5 — приемники для водных вытяжек; 6 — емкость для конденсационной воды; 7 — емкость для раствора щелочи; 8 •—
машины . В этом случае лист 1 до гибки обрезают с небольшим припуском для окончательной обработки кромок, затем изготовляют гибочные прокладки 2 и 3, причем длина средней прокладки 2 должна быть примерно равна максимальной длине листа. Окончательные размеры сечения прокладки 2 уточняются Отсутствии свободного. Обнаружено присутствие. Отсутствуют углеводороды. Отвечающих требованиям. Отверстия расположенные.
Главная -> Словарь
|
|