Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Окружающего пространства


По поведению при хлорировании замещением низкомолекулярные олефины можно разделить на две группы. К первой группе относятся оле-фины с прямой цепью, как этилен, пропен, к-бутен и к-пентен, реагирующие с хлором при окружающей температуре только с образованием продуктов присоединения. Вторая группа включает в себя углеводороды, которые при равных условиях реагируют исключительно путем замещения с сохранением двойной связи в молекуле вновь образовавшегося хлорпроизводного. К ним относятся олефины, у которых двойная связь находится в боковой цепи, как, например, изобутен, триметилэтилен.

Условия, которым должны отвечать эти продукты в при окружающей температуре и объемном соотношении сульфиды : экстрагент 1 : 4. Длительность разделения фаз 3 ч. В экстрагент переходит часть сульфидов. Остальную часть извлекают экстрагентом несколько более высокой концентрации и, наконец, остающиеся сульфиды реэкстрагируют водной кислотой еще более высокой концентрации .

Транспортирование, хранение и применение бензина непосредственно на автомобилях осуществляется в различных климатических условиях при окружающей температуре от -60°С до +40...45°С. Поэтому состав бензина должен исключать возможность возникновения затруднений при транспортировании,

Для перевозки битума в жидком состоянии на небольшие расстояния используют автобитумовозы. Они удобны для потребителей, не имеющих подъездных железнодорожных путей, и для доставки битума непосредственно к месту потребления. Грузоподъемность автобитумовозов в различных странах мира до 15—20 Т. В Советском Союзе выпускают автобитумовозы с обогревом типа Д-351 с тягачом типа ЯАЗ-221 грузоподъемностью 15 Т. Скорость его движения при полной загрузке до 45 км/ч, расход топлива на подогрев битума 14 кг/'ч, разгрузка осуществляется в течение 10 мин. Кроме того, выпускают автобитумовозы типа Д-164-А грузоподъемностью 7 и 5 Г и типа Д-251 грузоподъемностью 3,6 Т . При окружающей температуре минус 20 °С битум при транспортировании в автомобильных цистернах охлаждается на 1—1,5 град/ч.

Для перевозки битума в жидком состоянии на небольшие расстояния используют автобиту* мовозы. Они удобны для потребителей, не имеющих подъездных железнодорожных путей, и для доставки битума непосредственно к месту потребления. Грузоподъемность автобитумовозов в различных странах мира до 15—20 Т. В Советском Союзе выпускают автобитумовозы с обогревом типа Д-351 с тягачом типа ЯАЗ-221 грузоподъемностью 15 Т. Скорость его движения при полной загрузке до 45 км/ч, расход топлива на подогрев битума 14 кг/ч, разгрузка осуществляется в течение 10 мин. Кроме того, выпускают автобитумовозы типа Д-164-А грузоподъемностью 7 и 5 Т и типа Д-251 грузоподъемностью 3,6 Т . При окружающей температуре минус 20 °С битум при транспортировании в автомобильных цистернах охлаждается на 1—1,5 град/ч.

2.1.4. Мембранные фильтры выдерживают в дистиллированной воде в течение 30 мин, затем извлекают из воды, дают стечь и помещают на гладкую чистую горизонтальную стеклянную поверхность. Подсушивание фильтров проводят при окружающей температуре под кристаллизационной чашкой 15—30 мин, периодически переворачивая, затем высушивают 30 мин в сушильном шкафу при температуре °С. Охлаждают 30 мин под кристаллизационной чашкой и взвешивают на весах с погрешностью не более 0,0002 г. Операцию высушивания фильтра повторяют до получения расхождения между последовательными взвешиваниями не более 0,0002 г.

3.1.4. Контрольный и испытательный мембранные фильтры выдерживают в дистиллированной воде в течение 30 мин, затем извлекают из воды, дают воде стечь и помещают на гладкую чистую горизонтальную стеклянную поверхность. Во время подсушивания фильтры периодически переворачивают. Подсушивание фильтров проводят при окружающей температуре под колпаком в течение 15—30 мин, а затем высушивают 30 мин в сушильном шкафу при температуре °С, охлаждают 30 мин под кристаллизационной чашкой и взвешивают на микроаналитических весах с погрешностью не более 0,02 мг.

Итак, присадками, эффективными при окружающей температуре воздуха, не удалось достигнуть необходимого эффекта при повышенных температурах.

X. Э. Минор, исследовавший нефтяные воды области Гольфа в США, отмечает как характерное явление чрезвычайное постоянство содержания хлора в некоторых песках, которое позволяет проводить корреляцию пластов по этому химическому признаку. Как явление специфическое для области соляной тектоники X. Э. Минор отмечает, что неглубокие грунтовые воды выказывают более интенсивную соленость, чем воды окружающего пространства, а иногда эти последние имеют даже вовсе щелочной характер. Названный автор, подобно Роджерсу, считает такой характер неглубоких вод в области развития соляной, тектоники одним из ориентирующих признаков для поисков соляных куполов, когда эти последние ничем не выдают себя на поверхности .

Свойство топлива, определяющее непосредственно процесс горения, для котельных установок имеет не менее важное эксплуатационное значение, чем для других двигательных установок. Количество тепла, выделяющегося при сгорании единицы топлива, определяет паропроизводитель-ность котельной установки, а следовательно, удельный расход топлива и автономность плавания судна. Полнота сгорания топлива, радиация пламени, образование отложений нагара в топке, дымность отработанных газов во многом определяют ресурс работы котельной установки, объем и сроки регламентных работ, а также загрязнение окружающего пространства.

роком смысле можно считать системой совокупности" всех веществ, находящихся в аппаратах установки в целом, поскольку они обособлены от окружающего пространства. Различают системы гомогенные и гетерогенные .

При проведении структурных исследований часто возникает необходимость найти численное выражение различий между структурами или, что бывает еще более актуальным, определить тенденцию изменения структурных параметров от изменения внешних факторов. Разработка аппарата фрактальной геометрии позволила описать широкий класс природных объектов, которые ранее считались стохастическими и не поддавались аналитическому описанию. Для этого была введена так называемая фрактальная размерность, характеризующая в общем случае плотность заполнения объектом окружающего пространства, а также геометрические особенности этого заполнения. Однако для применения приемов фрактальной геометрии необходимо, чтобы исследуемый объект удовлетворял ряду требований: был самоподобен на заданном диапазоне масштабов и иерархичен, то есть чтобы в нем хотя бы условно можно было выделить ряд характерных масштабов.

торов, в том числе от качества сырья, температуры в реакторе, скорости подачи сырья и скорости циркуляции, и, что удивительно, от времени суток и температуры окружающего пространства.

Горелочные устройства первой группы, реализующие диффузионный режим горения, предназначены для сжигания газообразного, жидкого пришва или совместного сжигания. При этом основная часть окислителя к фронту пламени подается из окружающего пространства диффузией . Они формируют факел с диффузионным процессом горения. В некоторых конструкциях часть необходимого для горения воздуха подается в качестве первичного для улучшения процесса смешения. Получение топливовоздушной смеси осуществляется инжекцией воздуха топливом. В некотирых конструкциях применяется закрутка воздушного или топливного потока . Кроме этого, горелочные устройства АГГ и УЗГ снабжены акустическим вибратором, улучшающим смешение топлива с воздухом.

Горелочные устройства второй группы, также как и первой, предназначены для сжигания газообразного, жидкого топлива или их совместного сжигания. При этом конструкция этого типа горелок предусматривает регулировку подачи окислителя в широком диапазоне . Конструкции горелочных устройств этого типа для сжигания газа используют инжекцию газа воздухом,

Для создания лучшего притока воздуха к поверхности теплообмена, а также для защиты окружающего пространства от брызг воды оросительные аппараты обычно окружаются специальными жалюзями. Под оросительным холодильником размещен бассейн для сбора нагретой воды, стекающей с труб.

При проведении структурных исследований часто возникает необходимость найти численное выражение различий между структурами или, что бывает еще более актуальным, определить тенденцию изменения структурных параметров от изменения внешних факторов. Разработка аппарата фрактальной геометрии позволила описать широкий класс природных объектов, которые ранее считались стохастическими и не поддавались аналитическому описанию. Для этого была введена так называемая фрактальная размерность, характеризующая в общем случае плотность заполнения объектом окружающего пространства, а также геометрические особенности этого заполнения. Однако для применения приемов фрактальной геометрии необходимо, чтобы исследуемый объект удовлетворял ряду требований: был самоподобен на заданном диапазоне масштабов и иерархичен, то есть чтобы в нем хотя бы условно можно было выделить ряд характерных масштабов.

В центробежной форсунке удельный поток жидкости на оси факела мал и по мере удаления от оси сначала возрастает, а затем, достигнув максимума, постепенно убывает. При малых перепадах давления форма факела близка к конической. С увеличением скорости истечения уже на сравнительно небольших расстояниях от сопла факел начинает сжиматься, и его форма приближается к цилиндрической. Причина сжатия в следующем: во))) время движения капли эжектируют газ так, что внутри факела образуется разряжение. Под действием перепада давления внутрь факела устремляется газ из окружающего пространства, вследствие чего происходит отклонение капель от их первоначального направления к оси и его сжатие. Однако если корневой угол

В первом случае температура топлива ниже температуры окружающей среды (t'-,

 

Отвечающих требованиям. Отверстия расположенные. Ответственный секретарь. Обновления катализатора. Обобщенные результаты.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика