Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определяют октановые


При расчёте параметров анодной защиты в пусковом режиме исходят из того, что для перевода металла в пассивное состояние необходимо обеспечить не его поверхности плотность ьнодкого тока не менее вместо/л- подставляют fo v. . определяют необходимую для перевода конструкции в пассивное

1. По известному из технологического расчета количеству передаваемого тепла Q и принятой теплонапряженности q предварительно определяют необходимую поверхность теплообмена

в) определяют необходимую поверхность охлаждения или конденсации.

Общая схема расчета холодильников и конденсаторов следующая: вычисляют тепловую нагрузку аппарата, устанавливают расход охлаждающей воды и определяют необходимую поверхность охлаждения или конденсации. Тепловую нагрузку холодильников рассчитывают по той же методике, что и для теплообменников. Несколько сложнее формула для определения тепловой нагрузки конденсаторов-холодильников, так как в эти аппараты обычно поступают в паровой фазе два компонента — нефтяные и водяные пары, т. е. Q = QH

3. Определяют необходимую теплопередающую поверхность S по формуле S = Q/cp.

12. Определяют необходимую поверхность нагрева конвекционных труб

До подготовки адсорбционной колонки определяют необходимую кратность растворителя для разбавления сырья. Для этого разделяемый продукт растворяют в соответствующем растворителе. Примерные соотношения сырья и растворителя 1:3 — для маловязких продуктов с v50 = 10—12 мм2/с; 1:4 — при v10il = 9—14 мм2/с; 1 : 6 —при v100 = 20—25мм2/с; более 1:6 — при разделении гудронов и экстрактов. При подготовке колонки нужно обратить особое внимание на то, чтобы все краны были хорошо притерты и ничем не смазаны. При определении масляного потенциала нефти, мазута, гудрона их предварительно деасфальтенируют, а затем депарафинируют; масляные дистилляты только депарафинируют.

Общая схема расчета холодильников и конденсаторов следующая: вычисляют тепловую нагрузку аппарата, устанавливают расход охлаждающей воды и определяют необходимую поверхность охлаждения или конденсации. Тепловую нагрузку холодильников рассчитывают по той же методике, что и для теплообменников. Несколько сложнее формула для определения тепловой нагрузки конденсаторов-холодильников, так как в эти аппараты обычно поступают в паровой фазе два компонента — нефтяные и водяные пары, т. е. Q=QH.n

3. Определяют необходимую теплопередающую поверхность 5 по формуле S = Q/cp.

1. По известному из технологического расчета количеству передаваемого тепла Q и принятой теплонапряженности q предварительно определяют необходимую поверхность теплообмена

Товарные бензины готовят смешением бензиновых дистиллятов, получаемых на разных установках в процессе переработки нефти. Набор компонентов зависит от состава технологических установок, включенных в схему завода. Поэтому каждый завод имеет свои рецепты приготовления товарных бензинов в зависимости от комплекса и мощностей бензинообразующих процессов, качества перерабатываемой нефти и заданного ассортимента продукции. Они и определяют необходимую глубину очистки каждого компонента от содержащихся в нем сернистых соединений.

Бензин в лабораторных условиях разгоняют в колбе емкостью 1 л с отводом без дефлегматора на две фракции: кипящую до 100°С и кипящую выше 100°С . Для этих фракций определяют октановые числа по исследовательскому методу . В качестве оценочного показателя установлен коэффициент распределения детонационной стойкости по фракциям Крдс, вычисляемый с точностью до 0,01 по формуле:

5. Метод оценки распределения детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов. Метод оценивает распределение детонационной стойкости по фракциям автомобильных бензинов с учетом особенностей процесса их испарения во впускном трубопроводе карбюраторного двигателя на переменных режимах работы . Бензин разгоняют в лабораторных условиях из колбы емкостью 1 л с отводом без дефлегматора на две фракции: кипящую до 100 °С и кипящую выше 100°С . Для полученных фракций определяют октановые числа по исследовательскому методу. В качестве оценочного показателя установлен коэффициент распределения детонационной стойкости, вычисляемый как частное от деления октанового числа легкой фракции на октановое число тяжелой фракции с точностью до 0,01. Чем ближе значение коэффициента распределения к единице, тем равномернее распределение детонационной стойкости по фракциям бензинов.

Методы определения октановых чисел. Моторный метод на установках ИТ9-2 и УИТ-65 — служит для определения октановых чисел автомобильных и авиационных бензинов. Исследовательский метод на установке ИТ9-6 и УИТ-65 —определяют октановые числа автомобильных бензинов. Температурный метод на установке ИТ9-5; применяют для определения детонационной стойкости высокооктановых авиационных бензинов . Выражают в условных октановых числах или в сортности на бедных смесях . Авиационный метод с наддувом на установке ИТ9-1. Используют для определения сортности авиационных бензинов на богатой смеси.

Различные организации во многих странах ежегодно определяют "октановые требования" представительных моделей автомобилей. Для этого они определяют нижний уровень октанового числа, который позволяет автомобилю работать без детонации в стандартных условиях. Обычно используют первичные эталонные топлива , но включают также испытания на топливах более типичных для существующего рынка, выкипающих в пределах, характерных для бензинов. Ежегодная программа координационного исследовательского комитета США включает испытание 400 автомобилей на неэтилированном бензине. По результатам этих испытаний строятся кривые минимальных требований автомобилей к октановому числу.

Установление линии стандартной температуры , при которой определяют октановые числа испытуемых топлив, проводят следующим образом.

При определении октановых чисел, имеющих величину выше 90 пунктов, моторным методом необходимо применять повышенные степени сжатия, в результате чего работа датчика детонации, по которому определяют октановые числа, делается ненадежной. В связи с этим был разработан температурный метод оценки детонационной стойкости высокооктановых бензинов. Так же как по моторному методу, оценка испытуемого бензина ведется сравнением с эталонными топливами. Температурный метод дает возможность оценивать детонационную стойкость топлив с октановыми числами на бедной смеси до 113 пунктов. При величине октанового числа выше 100 пунктов за эталонное топливо принимается изооктан с различным содержанием тетра-этилевинца .

Переходная шкала и порядок ее снятия. Первичные эталонные топлива являются дорогостоящими продуктами, поэтому их нецелесообразно использовать при повседневной работе по определению октановых чисел. Для этой цели обычно используют более дешевые топлива, которые называются вторичными эталонными . Прежде чем использовать эти вторичные эталонные топлива в повседневной работе, их тарируют на установке по первичным эталонным топливам, т. е. для каждой из смесей вторичных эталонных топлив находят эквивалентную по детонационной стойкости смесь первичных эталонных топлив, или, другими словами, определяют октановые числа смесей вторичных эталонных топлив по первичным. Результаты тарировки оформляют в виде специальной

В последние годы температурный метод не имеет достаточно широкого применения в связи с ограниченным ассортиментом авиационных бензинов, оцениваемых этим методом, а также в связи с переходом авиации на реактивную технику. В настоящее время в СССР температурным методом определяют октановые числа высокооктановых авиационных бензинов Б-100/130 и Б-115/145 и их компонентов.

Степень сжатия, при которой определяют октановые числа, устанавливают для получения стандартной интенсивности детонации в соответствии с линией стандартных температур. Зазоры в клапанах замеряют на холодном двигателе при степени сжатия 5,5 и положении поршня в в. м. т. в такте сжатия.

Снятие и построение линии стандартных температур. Стандартная температура, при которой определяют октановые числа авиационных топлив, изменяется в зависимости от детонационной стойкости топлива. Эта зависимость выражается линией стандартных температур. Снятие линии стандартных температур производится следующим образом.

3.6. Определяют октановые числа отгона до 100 °С и остатка испытуемого бензина по ГОСТ 8226—82.

 

Объясняется следующими. Образования нерастворимого. Образования парафинов. Образования полимеров. Образования промежуточных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика