Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Определения детонационной


7. Берлинер Ю. И. Устройство для определения действительной кривизны листа в процессе гибки. — «Кузнечно-штамповочное производство», 1972, № 5, с. 41.

Одним из основных методов определения степени прокаленности, используемых для аналитического контроля, является метод определения действительной плотности по ГОСТ 22898-78. Для получения достоверных результатов необходимо тщательное соблюдение многих условий, что делает метод трудоемким и сложным. Кроме того, в области прокалки 1200-1350°С для всех видов коксов замедляется изменение действительной плотности с температурой. Возникает область неопределенности, где по ходу кривых трудно различить небольшие изменения в условиях термообработки. Поэтому применение этого

Для лифт-реакторов массовая скорость подачи сырья является условным показателем вследствие неточности определения действительной массы катализатора в зоне реакции и физический смысл имеет время контакта катализатора с сырьем,) . С увеличением времени контакта катализатора с сырьем, как видно из приведенных на рис. 4.29 кривых для крекинга керосино-газойлевой фракции на цеолитсодержащем катализаторе •Цеокар-2 , выход бензина проходит через максимум, а конверсия сырья, выход газа и кокса возрастают. При этом максимальный выход бензина с ростом температуры крекинга сдвигается в область меньших значений времени контакта катализатора с сырьем

Определение метрологических характеристик весов. Перед поверкой весов тщательно проверяют герметичность весоизмерительной системы, включая вентили 9, 11, 12 и производят опробование весов. Постоянную весов определяют путём уравновешивания весоизмерительной системы при нагрузках на силовом поршне 200, 400, 500, 600, 800 и 1000 кг. В качестве нагрузки на платформу весов накладывают образцовые гири по ГОСТ 7328-82 массой по 20 кг и с погрешностью определения действительной массы не более ±0,001 %. Для уравновешивания нагрузки на измерительную пару накладывают кольцевые грузы, входящие в комплект весов, погрешность которых также составляет ±0,001%, и наборы гирь по ГОСТ 7328-82 с пределами измерений от 1 до 500 мг и от 1 до 500 г.

ИспользоЕание нефтяных коксов в электродной и алюминиевой промышленности предполагает предварительную термообработку при темг.эратурах IIOO-I350 °С. Кавдая отрасль использования предъявляет кесткие требования к качеству терыообработанних коксов, Е частности, к степени прокаленностп . Одним иа основных методов определения степени прокаленностп кокса, используемым для аналитического контроля на нашх заводах, является метод определения действительной плотности по ГОСТу

В табл. 24 приведены основные параметры установок для определения детонационной стойкости авиационных бензинов.

Моторный метод. Сущность определения детонационной стойкости бензинов по моторному методу заключается в том, что при работе специального одноцилиндрового двигателя на испытуемом топливе устанавливается стандартная интенсивность детонации. Затем подбирается такое эталонное топливо, которое при данной степени сжатия и составе смеси, соответствующем максимальной интенсивности детонации, дает такую же стандартную интенсивность детонации, как и испытуемое. В качестве эталонного топлива при меняется смесь изооктана и н-гептана. Де-

Основные параметры установок для определения детонационной стойкости бензинов

Температурный метод. Для определения детонационной стойкости высокооктановых авиационных бензинов применяется температурный метод. В отличие от моторного метода мерой интенсив-

На фиг. 63 представлен общий вид одноцилиндровой установки ИТ9-2 для определения детонационной стойкости топлив на бедной рабочей смеси по моторному методу .

для определения детонационной — ГОСТ 3338—61

Для определения детонационной стойкости авиационных бензинов применяются лабораторная одноцилиндровая установка с наддувом ИТ9-1, на которой

Все определения детонационной стойкости топлив производятся на стандартизованных одноцилиндровых двигателях и различаются между собой в основном режимами работы установок и условиями проведения испытания. Методы определения детонационной стойкости топлив выходят за пределы аналитических лабораторных работ, и для их проведения необходимы специально обученные кадры мотористов.

В табл. 38 приведены стандартные методы определения детонационной стойкости бензинов и воспламеняемости дизельных топлив.

Существует несколько методов определения детонационной стойкости бензинов. Важнейшие из них моторный, исследовательский и температурный. Режим работы двигателя при каждом из методов характеризуется данными, приведенными в табл. 11.

Относительная сложность определения детонационной стойкости бензинов на одноцилиндровых моторных установках, полноразмерных двигателях и автомобилях стимулировала поиски более простых лабораторных методов оценки октановых чисел бензинов. Удачным и надежным методом является лабораторный метод «Монирекс» . Метод основан на измерении скорости реакций окисления бензина, предшествующих детона-

 

Образованием ацетальдегида. Образованием асфальтенов. Образованием газообразных. Образованием кристаллической. Образованием молекулярных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика