Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Полученные соединения


Эмульсии, полученные при разогреве мазутов острым паром, более устойчивы, чем эмульсии, полученные смешением воды и мазута. В этом

Жидкие продукты крекинга, полученные смешением дистиллята из приемника с продуктом из автоклава, подвергают разгонке из колбы с небольшой колонкой . Разгонку ведут со скоростью 5—6 капель в 10 с. Крекинг-бензин отбирают до 200 °С, затем, если предусмотрено заданием, отгоняют промежуточную фракцию 200—350 °С, которую на промышленной установке направляют в печь глубокого крекинга. Атмосферную разгонку ведут примерно до 250 °С в парах, после этого колбу охлаждают и дальнейшую разгонку ведут в вакууме. Таким образом, материальный баланс разгонки дает выход бензина, промежуточной фракции и остатка. Полученные выходы пересчитывают на загрузку автоклава. Общий материальный баланс опыта следующий:

Потеря массы битума при нагревании до 160 °С показывает присутствие в нем легких масел и иногда — продуктов крекинга. Испытание регламентируется ГОСТ 18180—72. Остаточные битумы из тяжелых нефтей практически не теряют в массе при нагревании. Битумы же, полученные смешением с нефтяными дистиллятами, дают большую потерю массы по сравнению с другими битумами той же пепетрации. Отношение пенетрации после испытания битума на потерю массы к первоначальной пенетрации, выраженное в процентах , характеризует поведение битума во время нагревания и обработки совместно с каменным материалом при дорожном строительстве.

В качестве углеводородного растворителя были использованы минеральные масла с кинематической вязкостью 5,86 мм /с , полученные смешением индустриальных масел марки И-40А и И-20А в соотношении 1:2. Масла марки И-20А и И-40А представляют собой нефтяные дистилляты с кинематической вязкостью 5,36 и 7,46 миг/с, соответственно. Смесь таких индустриальных масел обычно используют в качестве базового масла при производстве основных видов моторных масел.

Потеря массы битума при нагревании до 160°С показывает присутствие в нем легких масляных фракций и иногда — продуктов крекинга. Испытание регламентируется ГОСТ 2400—51. Остаточные битумы из тяжелых нефтей практически не теряют в массе при нагревании. Битумы же, полученные смешением с нефтяными дистиллятами, дают большие потери по сравнению с другими битумами той же пенетрации.

При одинаковой пенетрации при 25 °С дорожные битумы, полученные смешением асфальта деасфальтизации бензином с экстрактом третьей фракции, имеют наибольшие пенетрацию при 0°С и температуру размягчения, что свидетельствует об их хорошей теплостойкости. Смесь с гудроном асфальта деасфальтизации бензином обладает сравнительно низкой температурой хрупкости благодаря изменению соотношения асфальтенов, смол и масел в битуме. Пенетрация и растяжимость остаточных битумов выше, а температура хрупкости и плотность ниже по сравнению с асфальтами деасфальтизации. Содержание твердых парафинов в остаточных битумах

5. Лучшим соотношением всех физико-химических показателей обладают компаундированные битумы, полученные смешением переокисленного компонента с температурой размягчения 65,5 °С с гудронами. Концентрация остатков путем глубокого отбора масел не дает возможности получить битумы с необходимыми упруго-вязкостными свойствами.

других остаточных продуктов нефтепереработки); компаундированные .

Жидкости, полученные гидролизом смеси этилхлорсиланов, имеют ббльшую вязкость, чем жидкости, полученные смешением этилэтоксисиланов и кипящие в тех же интервалах температуры; для них характерно наличие эфирного числа, обусловленного присутствием этоксиль-ных групп.

Компонентный состав композиций, рассчитанный на основании данных табл. 1, приведен на рис. 1, из которого видно, что битумы, полученные смешением асфальта с экстрактами, при одинаковом количестве масел содержат практически одинаковое количество .асфальтенов и смол. Это обстоятельство, а также то, что свойства использованных в работе асфальтенов и смол постоянны, дает воз-

Потеря массы битума при нагревании до 160 °С показывает присутствие в нем легких масляных фракций и иногда — продуктов крекинга. Испытание регламентируется ГОСТ 2400—51. Остаточные битумы из тяжелых нефтей практически не теряют в массе при нагревании. Битумы же, полученные смешением с нефтяными дистиллятами, дают большие потери по сравнению с другими битумами той же пенетрации.

Введение в радикал алкенилянтарной кислоты групп NO2 или 5ОзН, обладающих соответственно сильным и средним отрицательным индукционным статическим и динамическим электронными эффектами, приводит к более сильной протонизации атомов водорода алкенилянтарной кислоты. Вследствие этого и возрастает полярность солей нитро- или еульфопроизводных алкенилянтарлой кислоты и карбамида . Полученные соединения оказались высокоэффективными в качестве защитных присадок к топливам, а также компонентов комбинированных присадок к консервационным и рабоче-консерва-ционным смазочным материалам .

Полученные соединения могут быть не тождественны соединениям, присутствующим в сырой нефти, однако группа 48 APJ выделила из сырой нефти многие из соединений, полученных Бирчем. Исследования проводились при низких температурах, чтобы избежать термического разложения сернистых соединений. 43 сернистых соединения, выделенных из нефти Вассон, Техас, приведены в табл. 1-14; всего приведено 17 алкановых тиоспиртов , 3 циклановых тиоспирта, 14 алкановых сульфидов, 9 циклических сульфидов. Среди циклических сульфидов и спиртов имеются соединения с пятичленными и шестичленными кольцами. Среди тиоспиртов с открытой цепью преобладают вторичные тиоспирты. Содержание их снижается с возрастанием числа углеродных атомов в молекуле. Вторичные тиоспирты с 12 —13 углеродными атомами в молекуле почти не встречаются.

Некоторый интерес представляет заполнение с помощью синтеза пустых пространств в таблице парафиновых углеводородов,, нормальных и изостроения. Хотя, без сомнения, все уже полученные соединения и многие другие существуют в природных смесях, доказать это трудно.

 

Представлено следующей. Представлен чередованием. Предварительный испаритель. Предварительных исследований. Переменной скоростью.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика