Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Помутнения температура


Пробирку помещают в плоскодонную колбу объемом 250 мл, заполненную наполовину вазелиновым маслом или глицерином. При этом пробирка бортиками должна удерживаться на горле колбы, и расстояние от дна колбы до дна пробирки должно быть 5—10 мм. Колбу нагревают, периодически помешивая содержимое пробирки до резкого помутнения испытуемого раствора. Скорость повышения температуры раствора в пробирке 2—3 град/мин. Пробирку вынимают из колбы и раствор энергично перемешивают до посветления.. Замечают температуру, при которой резервуар термометра станет ясно виден, принимая ее за температуру посветления.

За 5° до ожидаемой температуры помутнения приступают к наблюдению помутнения испытуемого топлива, как это описано выше.

Температура охлаждающей бани зависит от температуры помутнения испытуемого топлива; она равна — 34±0,5°С при температуре помутнения топлива до — 20°С; —51±0,5°С яри температуре помутнения от —20 до — 35 °С; —67±2°С при температуре помутнения ниже — 35°С. Если температура помутнения известна, образец топлива выдерживают при температуре на 1°С ниже ее, затем включают вакуум, чтобы топливо прошло через фильтр. Как только топливо достигнет метки на пипетке, расположенной на высоте 200 мм от изоляционного кольца 13, отключают вакуум и дают образцу стечь. Если точка помутнения неизвестна, процедуру повторяют через каждый 1 °С до температуры, при которой образец или перестанет течь, или пока следующее заполнение пипетки до метки не продлится более 60 с.

Метод определения фазовой стабильности. Испытание проводится в два этапа. На первом этапе по ГОСТ 14870—77 «Реактивы. Методы определения содержания воды», п. 2.3.3.2 «Электрометрическое титрование» проводят определение концентрации воды в испытуемом бензине. На втором этапе испытания, если будет установлено, что концентрация воды в испытуемом бензине летнего вида 0,05% мае. и более или в бензине зимнего вида 0,15% мае. и более, проводят определение температуры помутнения по ГОСТ 5066—56 . При меньшем количестве растворенной воды отбирают пробу испытуемого бензина в количестве 30см3 и помещают в коническую колбу вместимостью 50см3. С помощью медицинского шприца на 1 см3 вводят воду до концентрации 0,05% в летний бензин и до концентрации 0,15%— в зимний бензин. Пробу тщательно перемешивают для растворения введенной воды в бензине. Затем определяют температуру помутнения испытуемого бензина по ГОСТ 5066—56.

ружи и проверяют при наблюдении в проходящем свете отсутствие помутнения испытуемого керосина.

3. Проверку отсутствия помутнения керосина производят по методу, принятому для определения температуры застывания , включая момент, когда температура охлаждаемого в пробирке керосина достигает минус 12° С. После этого керосин оставляют в охлаждающей смеси при этой температуре еще 5 мин, а затем пробирку вместе с муфтой осторожно вынимают из охлаждающей смеси, не встряхивая керосина, вытирают муфту снаружи и проверяют при наблюдении в проходящем свете отсутствие помутнения испытуемого керосина.

За 5° С до ожидаемой температуры помутнения пробирку вынимают из бани, быстро опускают в стакан со спиртом, а затем вставляют в прибор с зеркальным отражением света, одновременно включая в нем лампы, и наблюдают сквозь смотровые отверстия в передней стенке ящика состояние топлива по сравнению с прозрачным эталоном. Продолжительность операции наблюдения помутнения испытуемого топлива от начала извлечения пробирки из охладительной смеси до погружения ее обратно в смесь должна быть не более 12 с. После каждого наблюдения выключают лампы.

11. В сосуд для охладительной смеси опускают термометр, наливают спирт и охлаждают его добавлением к нему твердой углекислоты так, чтобы температура охладительной смеси была на 10° С ниже намеченной температуры помутнения испытуемого топлива.

13. За 5° С до ожидаемой температуры помутнения пробирку вынимают из охладительной смеси, быстро протирают ее снаружи спиртом и далее производят наблюдение помутнения испытуемого топлива так же, как указано в п. 5.

14. Температуру помутнения испытуемого топлива вычисляют как среднее арифметическое двух параллельных определений.

За 5°С до ожидаемой температуры помутнения пробирку вынимают из бани, быстро опускают в стакан со спиртом, а затем вставляют в прибор с зеркальным отражением света, одновременно включая в нем лампы, и наблюдают сквозь смотровые отверстия в передней стенке ящика состояние топлива по сравнению с прозрачным эталоном. Продолжительность операции наблюдения помутнения испытуемого топлива от начала извлечения пробирки из охладительной смеси до погружения ее обратно в смесь должна быть не более 12 с. После каждого наблюдения выключают лампы.

Температура помутнения — температура, при которой топливо мутнеет вследствие выделения капелек воды и кристаллов парафина. Чем ниже температура помутнения, тем меньше содержится в топливе растворенной воды и твердых парафинов. Нали-ч*;е влаги усиливает коррозионную агрессивность топлив. Кристаллы парафинов забивают фильтры системы подачи топлива и нарушают ее или прекращают совсем. Температура помутнения связана с тем-и ературой застывания. У топлив с температурой застывания

§ 111-24. Температура помутнения и температура застывания

Эти эмпирические величины важны для характеристики поведения нефтепродуктов при низких температурах. Метод их определения заключается в охлаждении образца нефтепродукта стандартным методом в стандартной аппаратуре; температура появления мути отмечена как температура помутнения, а температура, ниже которой продукт не будет протекать, как обычно, — температурой застывания. Температура помутнения есть температура начального высаждения парафина или других твердых продуктов. Контроль за скоростью охлаждения здесь особенно важен для вязких нефтей, так как быстрое охлаждение дает заниженные результаты. Нефти, не содержащие или почти не содержащие парафина, такие, как нефти нафтенового типа, не показывают температуры помутнения. Температура застывания для большинства нефтей является результатом высаждения парафина, в данном случае до степени, достаточной, чтобы получить вязкую пластичную массу соединившихся кристаллов. Обеспарафиненные нефти, температура застывания которых зависит лишь от вязкости, сгущаются до стекловидных продуктов. Для таких нефтей температура застывания соответствует 5 000 000 ест.

Температура, °С, не выше: застывания помутнения

Температура начала кристаллизации характеризует прокачиваемость авиационного бензина при низких температурах . При таком значительном охлаждении даже при отсутствии в топливе свободной воды возможно образование кристаллов льда или нормальных парафинов, если в бензине велико содержание растворенной воды или высокомолекулярных нормальных парафинов. Появлению кристаллов при охлаждении топлива, как правило, предшествует его помутнение, поэтому вначале определяют температуру помутнения.

Температура начала кристаллизации-это температура, при которой в бензине невооруженным глазом обнаруживаются отдельные кристаллы льда или парафинов. Определение температуры помутнения и начала кристаллизации проводят по стандартному методу ГОСТ 5066-56, соответствующему рекомендации по стандартизации стран СЭВ PC 1426-68.

s s юю помутнения Температура, "С

Температура застывания, помутнения и кристаллизации

Кристаллизация парафина сопровождается помутнением нефтепродукта. Появление «облаков» мелких кристаллов в массе нефтепродукта считается моментом помутнения. Температура, зафиксированная при этом, называется тэмпера'турой помутне-

Вкладом нефтепереработки в решение проблем эксплуатации является производство сезонных топлив, отличающихся по температуре помутнения . Температуры помутнения и застывания топлива определяют по методу ASTM D 97. Существует усиливающаяся тенденция к использованию в зимнее время добавок, улучшающих текучесть топлива. Они представляют собой полимерные присадки, которые изменяют структуру парафина, образующегося при охлаждении топлива. Эти присадки предотвращают рост кристаллов парафина, так что кристаллы проходят через мелкие поры топливных фильтров, установленных перед насосом. Подобранные к конкретному топливу добавки, улучшающие текучесть, позволяют двигателю работать при температуре, ниже температуры помутнения топлива на 10°С.

Основные требования к осветительным керосинам: керосин должен легко подниматься по фитилю, гореть ярким белым ровным пламенем и не давать копоти и нагара. Для удовлетворения этих требований керосины готовятся из дистиллятов прямой гонки и подвергаются очистке. Контроль качества очистки ведется путем определения цвета и высоты некоптящего пламени керосина. Остальные показатели, нормируемые для керосина: отсутствие воды, механических примесей, водорастворимых кислот и щелочей, кислотность, зольность, содержание серы, температура помутнения, температура вспышки, плотность и фракционный состав — имеют свое обычное значение.

 

Предварительного обезвоживания. Предварительного отбензинивания. Переменного магнитного. Предварительного разложения. Предварительном разделении.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика