Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Поршневые компрессоры


Все современные авиационные поршневые двигатели — четырехтактные, с искровым зажиганием. Существуют два типа двигателей с искровым зажиганием: с внутренним смесеобразованием и с внешним смесеобразованием, .

158. Соколик А. С. — В кн.: Поршневые двигатели внутреннего сгорания. М., Изд. АН СССР, 1956. 352 с.

Бензины являются одним из основных видов горючего для двига- ) телей современной техники. Автомобильные и мотоциклетные, ло- : дочные и авиационные поршневые двигатели потребляют бензины. Доля бензинов в производстве всех нефтепродуктов в различных ! странах неодинакова и колеблется от 20 до 50%. Эти различия ; объясняются исторически сложившимися тенденциями в двигателе- ; строении, структурой топливного баланса и другими причинами. \

Наиболее распространенным типом двигателей внутреннего сгорания в настоящее время являются поршневые двигатели, а среди них бензиновые моторы, используемые в качестве силовой установки в легковых и грузовых автомобилях. Годовой выпуск автомобилей непрерывно растет и за последние 15—20 лет увеличился примерно в два раза.

Авиационные поршневые двигатели ..... 18—24

На всех отечественных легковых автомобилях, большинстве грузовых автомобилей, а также на вертолетах и части транспортных самолетов устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания с зажиганием от искры. По роду топлива эти двигатели разделяются на двигатели жидкого топлива и газовые, по

Для превращения жидкого топлива ь пары и смешения его с воздухом в двигателях внутреннего сгорания с зажиганием от искры используется процесс карбюрации, который заключается в раздроблении жидкого топлива на мелкие капли, интенсивном перемешивании с воздухом и испарении. Прибор, в котором совершается этот процесс, называется карбюратором;, поэтому поршневые двигатели с зажиганием от искры и топливо для них называют карбюраторными.

Все существующие поршневые двигатели внутреннего сгорания могут быть разделены на две основные группы.

ра, работавшие на светильном газе. Созданные позднее поршневые двигатели Отто также вначале работали на газовом топливе.

Авиационные бензины производят в нашей стране в незначительных количествах, так как поршневые двигатели используют в настоящее, время в авиации очень ограниченно.

Авиационные и автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным воспламенением от искры-работают по четырехтактному циклу.

Циркуляционные поршневые компрессоры марки oi-owu-^i/w-

Поршневые компрессоры марки 5ВП-16/70.

Поршневые компрессоры

На установках гидроочистки старого типа для сжатия газа всех назначений применялись только поршневые компрессоры, что объясняется, в основном, невысокой мощностью установок. В настоящее время поршневые компрессоры используются тогда, когда невозможно или нецелесообразно применять центробежные компрессоры .

В ряде технологических установок, где применяются поршневые компрессоры, условия ведения технологического процесса требуют различной кратности циркуляции газа для разных видов сырья. Изменение производительности поршневого компрессора в настоящее время достигается либо байпасированием части газа, либо сни-

ением давления на всасывающей линии компрессора. Это неэко-эмично, поэтому вновь разрабатываемые поршневые компрессоры )лжны иметь автоматическое плавное регулирование производитель-эсти, а также обеспечивать высокую надежность и длительные пе-ноды безостановочного и межремонтного пробега в соответствии безостановочным режимом работы установок, высокую герметич-эсть, исключающую выделение взрывоопасных и токсичных газов. Компрессор 5Г-600/42-60. Используется на установках гидрочистки моторных топлив старого типа. Компрессоры на байонет-ой базе типа 5Г являются тихоходными машинами ; ривод осуществляется от электродвигателя с разомкнутым циклом ентиляции, что требует установки специальных громоздких воз-уховодов обдувки, вентиляционных камер, вентиляторов и фильт-ов для воздуха. Эти компрессоры в сравнении с современными ашинами при сравнительно малой производительности имеют боль-гую массу, недостаточный уровень автоматизации, занимают боль-гую площадь, требуют создания больших фундаментов.

43. Френкель М. И. Поршневые компрессоры. Изд. 2-е. М.—Л., Машгия, 1960. 655 с.

Кп~8 7-1-9 Турбо— и поршневые компрессоры, воздуходувки и АР-

Поршневые компрессоры

27. Френкель М. И. Поршневые компрессоры. Л., Машиностроение, 1969. 740 с.

Циркуляционные поршневые компрессоры— марки 4М16-56/15-30 *.

 

Предварительно прокаливали. Предварительно разбавляют. Предварительно вычисляют. Предварительно взвешенный. Предварительную обработку.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика