Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Поршневого двигателя


1— мерник; 2 — холодильник; .3—экстракционная колонна; 4 — поршневой компрессор; 4 —поршневой компрессор; о —холо- „ таж-рппа ттттк-игч, ГРПЫ и /=in

- поршневой компрессор

/ - печь; 2 - теплообменники; 3 - реакторы; 4 - холодильники; 5 - сепаратор высокого давления; 6 - сепаратор низкого давления; 7 - центробежный насос; 8 - колонна-стабилизатор; 9 - холодильник-конденсатор; 10 - емкость бензина; // - сепаратор сероводорода; 12 - паровой подогреватель; 13 - десорбер МЭА; 14, 17 - емкости МЭА; 15 - абсорбер; 16 - отстойник раствора МЭА; 18 — абсорбер для осушки газа; 19 - поршневой компрессор; 20 - сепаратор-отстойник; 21 - насос для подачи активатора; 22 - емкость активатора; 23 - каштеуловитель; / - сырье после отстоя; // - активатор; /// - диэтиленгликоль; IV - свежий водород; V - бензин; VI - компонент зимнего дизельного топлива; VII — сероводород на установку производства H2SO4; VIII— газ в топливную сеть; IX - моноэтанол-амин;ЛГ - диэтиленгликоль на регенерацию.

Для сжатия газа применяются поршневые и турбокомпрессоры. В области высоких давлений поршневой компрессор находит широкое применение. Там, где требуется высокая производительность, а давление не превышает 45 am, более выгодно применять турбокомпрессоры. На выбор типа и производительности компрессора суще-

ПК — поршневой компрессор; ЦН —• и,ентробех

В высокотемпературной зоне двигателя масло разогревается до температур 350—400° С. При этом часть масла теряет летучие вещества, обугливается и образует нагар.

В низкотемпературной зоне двигателя температура масла находится в пределах 50—120° С, Здесь масло имеет большую площадь контакта с каталитически активными цветными металлами . В связи с разбрызгиванием и вспениванием масло имеет большую площадь контакта с воздухом. Эти условия способствуют окислению масла и образованию липкой мазеобразной массы темного цвета—шлама, обнаруживаемому в поршневых двигателях в картере, на масляных фильтрах и в других зонах относительно невысокой температуры.

Температурные условия деталей при работе поршневого двигателя, ° С

3. ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ МАСЛА ПРИ РАБОТЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 102. Изменение содержания смол в масле во время работы поршневого двигателя

поршневого двигателя

3. Изменение свойств масла при работе поршневого двигателя 181

В двигателях, работающих на жидком топливе, стадии воспламенения и сгорания топлива предшествует стадия распыления и испарения. В распыленном состоянии находится часть моторного масла в картере работающего поршневого двигателя. Продолжительность нахождения топлива или масла в капельном состоянии невелика, исчисляется долями секунды. Поэтому долгое время считалось, что какого-либо изменения качества топлива или масла за время его пребывания в капельном состоянии не происходит. Однако целый ряд экспериментальных данных косвенно свидетельствовал о весьма значительном окислении топлив за время их нахождения в капельном состоянии. В связи с этим потребовалось провести специальные исследования окисляемости углеводородов в капельном состоянии

Образование углеродистых отложений в камере сгорания ро-торно-поршневого двигателя, в частности на поверхности ротора, лимитирует нормальную работу двигателя. Отмечается , что в роторно-поршневых двигателях преждевременное воспламенение даже более опасно, чем в поршневых двигателях внутреннего сгорания. Поэтому возможности предотвратить преждевременное воспламенение в роторно-поршневых двигателях путем подбора моторного масла надлежащего качества уделяется много внимания.

Показатель «содержание фактических смол» также не отражает поведения топлива в ГТД, так как его определение было введено в испытания бензинов для характеристики полноты испарения в карбюраторе поршневого двигателя.

При наличии загрязнений в моторных маслах происходит повышенный износ сопряженных деталей поршневого двигателя, увеличивается нагароотложение. Загрязнения засоряют каналы для подвода масла к местам смазки, забивают маслоочистительные устройства системы смазки, нарушают температурный режим работы двигателя . В поршневых двигателях наиболее распространенным видом износа деталей является абразивный; ему подвергаются подшипники и шейки коленчатого вала, поршни, цилиндры. Существует мнение, что износ цилиндров двигателя носит преимущественно коррозионный характер , однако данные работы свидетельствуют об абразивном износе этих деталей в процессе эксплуатации.

 

Предварительно смешивают. Предварительно высушенного. Предварительно устанавливают. Предусматривает использование. Предусматривает проведение.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика