Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Постепенно увеличивается


Опыт сводится к следующему. Навеску катализатора 0,5—3,0 г насыпают в трубку, взвешивают с большой точностью и закрепляют в адсорбере. Затем включают термостат и по достижении постоянной температуры 20±0,1 °С начинают подачу азота, установив необходимое соотношение потоков VI\H Vn по реометрам. Навеску катализатора выдерживают в парах адсорбата около 30 мин, затем трубку извлекают, взвешивают и вновь помещают в адсорбер. Эти операции повторяют до насыщения навески и установления постоянной массы трубки. По окончательному привесу катализатора получают величину адсорбции бензола в г, т. е. соответствующую точку изотермы. Следующие точки получают, изменяя скорости потоков. Обычно придерживаются направления в сторону высоких относительных давлений, постепенно увеличивая расход азота по линии I.

После приработки в расходный бак заливают штатное топливо, запускают двигатель и в течение 1 ч, постепенно увеличивая число оборотов и подачу топлива, выводят на номинальный режим, характеризующийся следующими параметрами:

Образец топлива сжигают в указанном приборе и, постепенно увеличивая пламя поднятием фитиля, фиксируют момент появления дыма. Затем уменьшают пламя до исчезновения дыма и в этот момент измеряют по шкале высоту пламени.

Возьмем стеклянную трубку и укрепим в нижней части мелкую сетку, на которую насыпем некоторое количество порошкообразного катализатора и начнем снизу продувать воздухом постепенно увеличивая скорость продувки. В начале, при малой скорости подачи, воздух будет проходить сквозь СЛОР порошкообразного катализатора и не будет нарушать положения частичек катализатора, т. е. плотность его слоя не будет изменяться. При увеличении же скорости воздуха ело* порошкообразного катализатора разрыхляется и объем, занимаемый последним, увеличивается, уровень повышается, плотность слоя уменьшается.

с корпусом. Сила стягивания должна быть такой, чтобы вал туго проворачивался в подшипнике. Вал проворачивают в подшипнике несколько раз, снимают крышку и по краске, отпечатавшейся на вкладышах, окончательно пришабривают каждый из них. После окончания ремонта затягивают гайки подшипников поочередно в последовательности крест-накрест, постепенно увеличивая силу затягивания.

при частоте вращения 3000 об/мин. Растворяют 1 г деэмульгатора в 99 г толуола. Полученную эмульсию переносят в кювету прибора и опускают электрод, на который подают переменный ток. Постепенно увеличивая напряжение на электродах, фиксируют его величину, соответствующую резкому увеличению силы тока. Силу тока в цепи и напряжение на электродах замеряют соответственно миллиамперметром и вольтметром. Из микробюретки в эмульсию по каплям добавляют раствор испытуемого деэмульгатора, перемешивают в течение 1 мин, снова опускают электроды и отмечают напряжение, при котором произошло резкое увеличение силы тока. По количеству деэмульгатора, при котором наблюдается минимальное напряжение, соответствующее резкому увеличению силы тока, судят о расходе деэмульгатора и его эффективности. Деэмульгатор, который при наименьшем расходе понижает напряжение между электродами со 100—400 В до 0—10 В, является наиболее эффективным для данной эмульсии.

В стакан емкостью 100 мл наливают эмульсию воды в нефти и перемешивают мешалкой в течение 1 мин. После перемешивания в эмульсию опускают два серебряных электрода, на которые подают напряжение переменного тока от регулировочного автотрансформатора. Постепенно увеличивая напряжение на электродах, фиксируют его величину, соответствующую резкому увеличению силы тока. Силу тока в цепи и напряжение на электродах замеряют соответственно миллиамперметром и вольтметром. Затем из микробюретки в эмульсию по каплям добавляют раствор испытуемого деэмульгатора, перемешивают в течение 30 сек, снова опускают электроды и отмечают напряжение, при котором произошло резкое увеличение силы тока в данном случае. По количеству деэмульгатора, при котором наблюдается минимальное напряжение, соответствующее резкому увеличению силы тока, судят о расходе деэмульгатора и его эффективности. Деэмульгатор, который при наименьшем расходе понижает напряжение между электродами со 100—400 в до 0—10 в является наиболее эффективным для данной эмульсии.

тых задвижках 4 и 6 продукт циркулирует из низа прогреваемой камеры в колонну, а пары поднимаются вверх по камере, прогревая ее. Подъем температуры в камере производят плавно, постепенно увеличивая количество пропускаемых паров во избежание тепловых деформаций, а также чтобы ле нарушить тепловой режим колонны. Во избежание попадания в колонну воды продукт из прогреваемой камеры вначале направляют в емкости Е1 и Е5 и, лишь когда температура низа камеры достигнет 180°, поток паров направляют в колонну. По достижении температуры прогрева 380—400° камеру включают на поток. Включение на поток плохо прогретой камеры может вызвать значительные нарушения в технологическом режиме установки, так "как в такой камере долго не будет происходить процесс коксования, а на стенках будут конденсироваться горячие пары, поступающие из реакционного змеевика. Все это приведет к значительному снижению количества паров, поступающих в колонну, расстроит ее тепловой баланс, а следовательно, нарушит и режим трубчатой печи, питающейся флегмой с низа колонны.

Работа на колонках с полной конденсацией и регулируемым отбором включает следующие операции' 1) пуск колонки; 2) установка и регулирование режима и достижение равновесия; 3) отбор фракций и так называемый «отжим» фракций. Перед началом работы кран 6 головки протирают соответствующей смазкой таким образом, чтобы его середина оставалась несмазанной. При перегонке бензинов такой смазкой является раствор трех частей глюкозы в четырех частях безводного глицерина, осторожно прогретый до образования однородной вязкой массы. Затем колбу или куб с бензином или соответственной нефтяной фракцией нагревают при закрытом кране настолько сильно, чтобы колонка «захлебнулась», т. е. чтобы ее насадка полностью залилась флегмой. Добиться «захлебывания» колонки большой пропускной способности трудно и сделать это удается не всегда, но для данной колонки это не является строго обязательным. После этого нагрев колбы уменьшают и дают возможность излишку флегмы стечь из колонки обратно в колбу. Затем включают обогрев рубашки колонки, постепенно увеличивая его до установления нормального режима, т. е. до тех пор, пока не создадутся условия, при которых количество жидкости, стекающее с нижнего счетчика в единицу времени, не будет составлять 120— 150% от количества жидкости, стекающего за то же время с верхнего счетчика. Для колонки, изображенной на рис. X. 5G, скорость стекания сверху должна быть при этом не ниже 90—120 капель в 1 мин. .

Собственное трение устранено в пластометре МНИ, сконструированном по принципу весов. Внутренний цилиндр подвешен к одному из коромысел таким образом, что в состоянии равновесия он коаксиально располагается во внешнем цилиндре. Постепенно увеличивая груз на чашке другого коромысла весов, можно с довольно большой степенью точности установить общее усилие, необходимое для того, чтобы вывести коромысла из состояния равновесия.

Высоту некоптящего пламени 'В различных странах определяют стандартными методами, очень мало различающимися между собой . Образец топлива сжигают в лампе специальной конструкции с фитилем и, постепенно увеличивая поднятием фитиля пламя, определяют момент появления дыма. Затем уменьшают п-ламя до исчезновения дыма и в этот момент замеряют по шкале высоту пламени. Проводят 5—6 определений, замеряя высоту пламени с точностью до 0,1— 0,5мм , и берут как результат среднее арифметическое из определений, различающихся менее чем на 1 мм. При всей простоте метод требует большой тщательности. Лампа должна быть защищена от движения 'воздуха, резервуар ее — вымыт и высушен, фитиль — специально подготовлен.

В четвертой фракции имеется 60% 1, 2, 4-триметилбензо-ла ; количество его постепенно увеличивается, в седьмой фракции достигает максимума , а затем до десятой фракции его количество постепенно уменьшается. 4. X. И. Арешидзе 49

В шестой фракции 4% 1, 2, 3-триметилбензола, его количество увеличивается до восьмой фракции, а затем уменьшается; в седьмой фракции его содержание составляет 10%, в восьмой — 25%, а в десятой — 10%. В восьмой фракции обнаружен 1,3-диэтилбензол, количество которого постепенно увеличивается, достигает максимума в десятой фракции, а затем уменьшается .

степенно снижается с увеличением пределов кипения фракции . В противоположность этому процентное содержание ароматических углеводородов постепенно увеличивается. Если фракция очень узкая, то содержание парафиновых и ароматических углеводородов может иметь максимумы и минимумы из-за преобладания в таких фракциях некоторых индивидуальных углеводородов, но общая тенденция, т. е. уменьшение содержания парафиновых углеводородов и увеличение содержания ароматических углеводородов, все Таблица 10 еще преобладает. В табл. 10

В табл. 14 приведены данные о распределении циклопарафинов в узких фракциях тяжелого газойля из нефти месторождения Уэбстер, а также данные о числе углеродных атомов в боковой цепи на одну молекулу ароматических циклопарафиновых углеводородов. Как показывают эти данные, число колец в циклопарафиновых углеводородах постепенно увеличивается с увеличением пределов выкипания фракций. Эта общая закономерность справедлива для любой нефти, но варьирует в зависимости от происхождения нефти. В пределах выкипания, упомянутых выше, моноциклические и бициклические цикло-парафиновые углеводороды преобладают в нефти месторождения Уэбстер, моноциклические углеводороды — в более ларафинистых нефтях Восточного Тексаса и Мичигана, би-, три- и тетрациклические — в более «нафтеновой» нефти месторождения Мирандо. Число углеродных атомов в боковой

Прибор настроен так, что наблюдаемый поток ионов соответствует по очереди каждой реакции. Энергия, сообщаемая электронам, постепенно-увеличивается, и при этом измеряется соответствующий поток ионов. Потенциал появления является минимальным потенциалом, требуемым для получения данного иона. На рис. 1 приведены кривые, точки А или В которых соответствуют требуемому потенциалу. Шкала потенциа-

Каталитическим дегидрированием этилбензола в больших масштабах получают стирол. Условия образования бутадиена из н-бутана или w-бутенов применимы также и для получения стирола. В термическом дегидрировании при температурах свыше 600° С выход стирола колеблется от 50 до 55%, но при использовании катализаторов уже при более низких температурах превращение почти полностью заканчивается . В присутствии инертного рзабавителя наблюдается более высокий выход стирола и значительно меньший крекинг углеводородов . Так как катализатор стареет, температура реакции постепенно увеличивается с 600 до 660° С. При превращении за проход около 35—40% общий выход стирола составляет около 90% . Подобным же образом можно дегидрировать и другие алкилбензолы. Так, например, изопропилбензол дает а-метилстирол , однако при жестких условиях дегидрирования получается от 15 до 30% стирола .

Изменения в характере крекинг-остатка не столь заметны. При возрастании температуры крекинга постепенно увеличивается содержание ароматических углеводородов, что можно установить по удельному весу. Вязкость, впрочем, остается низкой, если только в процессе не стремятся получить особенно больших выходов бензина; в этом последнем случае тяжелый остаток становится чрезвычайно плотным, приближаясь по внешнему виду к коксу. Отложение кокса на греющих поверхностях появляется гораздо быстрее при высоких температурах крекинга и, таким образом, при прочих неизменных условиях трубчатку крекинга можно эксплуатировать, не останавливая для чистки гораздо

Для создания больших давлений применяют многоколесные насосы, имеющие несколько рабочих колес, последовательно соединенных в корпусе. Напор, развиваемый многоколесным насосом, равен напору одного колеса, умноженному на число колес. Жидкость из рабочего колеса попадает в кольцевой канал, состоящий из двух кольцевых дисков, между которыми помещаются направляющие лопатки, изогнутые в сторону, противоположную лопаткам рабочего колеса. Такое устройство называют направляющим аппаратом. Живое сечение каналов между лопатками постепенно увеличивается, благодаря чему скоростная энергия преобразуется в энергию давления.

Когда в качестве растворителя используются минеральные масла или каменноугольная смола, то констатируют, что вязкость постепенно увеличивается, и по истечении некоторого времени растворитель должен быть заменен вследствие его загустения.

Повышение температуры каталитической очистки риформинг-дистилля-тов № 3 и 4 с 350 до 400 °С несколько улучшает результаты очистки. Катализатор при 400 °0, как и при 350 °С, способен работать без регенерации продолжительное время. Правда, по мере отработки катализатора йодное число очищенного бензина постепенно увеличивается, а октановое число с ТЭС уменьшается; снижается и его приемистость, приближаясь к приемистости сырой фракции. Однако такое ухудшение степени очистки в зависимости от продолжительности работы катализатора происходит весьма медленно.

дят за постоянством уровня воды в бане. По окончании опыта HV охлаждении прибора в окисленной пробе определяют содержанио^ смол. Получившиеся результаты зависимости давления от наносят на график. На оси абсцисс откладывают время в на оси ординат — давление в мм ртутного столба. В начале давление возрастает, затем в течение какого-то промежутка временг;^, остается постоянным, после чего начинается падение давления, ^ лидно за счет поглощения кислорода бензином. На практике п чающиеся кривые, в части определяющей индукционный период, являются обычно строго горизонтальными, и начало падения нжя не выражается резким изменением последнего. Часто дается колебание давления во время индукционного периода и чительное вначале падение постепенно увеличивается и приобретаем?^ •обычно, хотя бы для небольшого отрезка какую-то постоянную рость. Определение собственно индукционного периода •следующим.образом. Проводят две касательных к кривой; одну

 

Приблизительно пропорционально. Приемлемой скоростью. Приемочные испытания. Приготовляют следующим. Приготовления комплекса.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика