Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Переборки двигателя


Наиболее полно перечисленным требованиям удовлетворяют насадки, поэтому они все чаще применяются вместо тарелок в качестве контактного устройства вакуумных колонн для перегонки мазута. На рис. 111-27 показаны характеристики различных тарелок и насадок в виде зависимости между комплексами AP/N и B3TT/fs . Очевидно, чем меньше эти комплексы, тем более эффективно контактное устройство.

В значительной степени перечисленным требованиям удовлетворяют термодинамические характеристики — теплоты стадий с участием катализаторов, энергии связей реагентов с катализаторами, рассмотренные выше.

Перечисленным требованиям в той или иной мере отвечают многие индивидуальные органические соединения и их смеси. Однако лучше всего им удовлетворяют смеси углеводородов, выкипающие в пределах от 30—40 до 200—210° С и получившие название бензинов.

При выборе катализаторов необходимо также учитывать доступность сырья и простоту технологической схемы производства катализатора. Анализ литературных данных, а также предварительных исследований свидетельствует о том, что перечисленным требованиям вполне удовлетворяют синтетические алюмосиликаты .

пературу застывания; легко отгоняться от масла; не оказывать коррозионного действия на материал оборудования и не быть токсичным. Выбрать вещество, удовлетворяющее всем перечисленным требованиям, очень трудно, поэтому практическое применение при депара-финизации масел нашли не индивидуальные растворители, а их композиции: метилэтилкетон+бензол+толуол, ацетон+бензол+толуол, дихлорэтан+бензол и другие смеси. Бензол и толуол обеспечивают полное растворение масла при температуре депарафинизации, а метил-этилкетон и ацетон являются антирастворителями по отношению к твердым парафинам и церезинам и способствуют их осаждению.

Применяемые в промышленности разделяющие агенты только в той или иной степени удовлетворяют перечисленным требованиям. При разделении парафиновых и ароматических углеводородов с помощью азеотропной ректификации в качестве разделяющего агента применяют метанол, этанол, метилэтилкетон и др., а при экстрактивной ректификации — фенол, фурфурол и др.

Всем перечисленным требованиям в той или иной мере удовлетворяют нефтяные топлива, которые и являются основным источ-никои энергии практически для всех видов двигателей наземной, морской и авиационной техники. Однако современные двигатели предъявляют к качеству топлив целый ряд специфических требований. Поэтому нефтяные топлива по назначению делят на пять, групп:

Практически ни один из испытанных и используемых в промышленности растворителей перечисленным требованиям полностью не отвечает. Предпочтение отдается растворителям, которые удовлетворяют большинству упомянутых требований. На современных установках селективной очистки нефтяного сырья в качестве растворителей в основном применяют фенол и фурфурол, а также парный растворитель — смесь фенола и крезола с пропаном.

Из числа новых, исследованных для селективной очистки растворителей наиболее полно удовлетворяют перечисленным требованиям нитроэтан и хлорнитроэтан, которые по растворяющей способности превосходят фурфурол, а по избирательности практически не отличаются от фенола и фурфурола. В качестве растворителя для селективной очистки исследуется N-метилпирроли-дон, характеризующийся термической и гидролитической стабильностью, низкими температурами застывания и кипения

В значительной степени перечисленным требованиям удовлетворяют термодинамические характеристики — теплоты стадий с участием катализаторов, энергии связей реагентов с катализаторами, рассмотренные выше.

В чистом виде такие эфиры не обладают обычно всем тем комплексом свойств, который требуется для применения их . Однако добавки небольших количеств специальных присадок дают обычно возможность на основе названных выше сложных эфиров получить смазочные материалы, удовлетворяющие в основном перечисленным требованиям.

с подшипниками возникает после переборки двигателя. Наиболее

часто возникает вскоре после переборки двигателя. Даже если

Проверку шкалы производят после переборки двигателя, а также после ремонта или замены приборов и аппаратуры.

Давление сжатия на установках ИТ9-1, ИТ9-2М, ИТ9-2, ИТ9-5 проверяют через каждые 50 ч работы и после переборки двигателя

Проверка угла впрыска топлива на установках ИТ9-1, ИТ9-ЗМ и ИТ9-3. Угол впрыска топлива устанавливают и проверяют после каждой переборки двигателя, определяя угол поворота коленчатого вала, при котором плунжер топливного насоса перекрывает- окно буксы.

Воспроизводимость результатов испытаний на контрольном масле СУ проверяется до и после переборки двигателя, проводимой через каждые 100 час. работы .

Пригодность установки для испытания топлива оценивается после переборки двигателя и в случае сомнения iB полученных результатах испытания.

Проверку на контрольном топливе № 4 производят на новых двигателях, после каждой регламентной переборки двигателя, при замене цилиндрово-поршневой группы, при снятии переходной шкалы, при проведении арбитражных испытаний и установлении номинальных октановых чисел контрольных топлив, а также при сомнении в правильности работы двигателя и аппаратуры.

Проверку на контрольном топливе № 4 производят на новых двигателях, после каждой регламентной переборки двигателя, при замене цилиндрово-поршневои группы, при снятии переходных шкал, при проведении арбитражных испытаний и установлении номинальных октановых чисел контрольных топлив, а также при сомнении в правильности работы двигателя и аппаратуры.

3.1. Пригодность установки для испытания оценивают после переборки двигателя и в случае сомнения в полученных результатах испытания.

 

Понижается вследствие. Понижения концентрации. Парожидкостном состоянии. Понижение октанового. Понижении концентрации.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика