|
Главная -> Словарь
Построены диаграммы
Смазочные масла в процессе эксплуатации загрязняются посторонними примесями, разрушаются в силу происходящих в них самих химических реакций, поэтому возможность их восстановления вызывает постоянный интерес . В турбинных маслах постепенно накапливаются соединения кислотного характера и в конце концов отлагается твердый шлам, который иногда представляет собой эмульсию масла и воды, стабилизированную твердыми частицами; эти эмульсии — асфальтены, возникшие при окислении масла. Могут отлагаться и смолистые твердые вещества
Поэтому важно, чтобы применяемые для этой цели реагенты не были бы загрязнены посторонними примесями и качество их соответствовало бы требованиям соответствующих ГОСТ.
При всех условиях траектория выхлопной струи и степень ее насыщения посторонними примесями зависит и от линейных размеров и от формы выхлопного отверстия. Таким образом, горизонтальные и вертикальные расстояния должны были бы назначаться не в абсолютных, а в относительных размерах , отнесенных к характерному параметру выхлопного устройства . Соображение это имеет принципиальный характер и заслуживает специального обоснования.
После ПЯВ показатели разработки залежи изменились следующим образом: а) дебит нефти в зоне ПЯВ снизился с 28,2 до 18,65 т/сут при коэффициенте падения 1,512, а на удалении от нее, на сравнительном участке, - с 34,6 до 18 т/сут, т.е. с коэффициентом падения 1,922; б) отбор нефти в зоне ПЯВ оказался ниже среднего по месторождению дебита на одну скважину, равного 37 т/сут.; в) в зоне ПЯВ залежь стала обводняться, нефть заметно обогатилась углекислым газом , посторонними примесями, а также радионуклидами, включая тритий и т.д.
Технология регенерации определяется характером изменений, происходящих в масле в процессе его работы. В одних случаях масла подвергаются глубоким химическим и физическим изменениям, и тогда для восстановления их полезных свойств необходимо применить обычные методы очистки . В других случаях масла лишь механически загрязняются посторонними примесями; для восстановления таких масел достаточно применить простые механические приемы, например фильтрование. Автомобильные и тракторные масла разжижаются во время работы в моторе неиспарившимися фракциями топлива и претерпевают некоторые химические
Для никелевых покрытий характерен достаточно высокий уровень внутренних напряжений, величина которых возрастает с увеличением толщины покрытий до 12—15 мкм, а при больших толщинах остается постоянной. На рост внутренних напряжений особое влияние оказывает загрязненность осадка посторонними примесями как неорганического, так и органического происхождения.
На основании многолетних экспериментальных исследований автора с учетом данных технической литературы рассмотрены основные причины ухудшения качества нефтепродуктов при транспортировании и хранении: испарение, корро-зионные процессы, недостаточная стабильность, обводнение, загрязнение посторонними примесями. Большое внимание уделено контролю качества и методам д0сстановления качества нефтепродуктов по показателям, наиболее склонным к изменению- Приведены прогрессивные методы восстановления качества.
Торкрет-порошок хранят в закрытых складах в условиях, не допускающих его увлажнения и загрязнения посторонними примесями.
а посторонними примесями, накапливающимися в нем. Количе-
ность загрязнения хлора посторонними примесями.
При несоблюдении установленных сроков смены масла и загрязнении его в процессе сбора и хранения посторонними примесями качество отработанных масел иногда ухудшается в значительно большей степени, чем в результате их работы в двигателях и механизмах.
Первоначально индекс вязкости был вычислен из значения вязкости по Сейболту, но впоследствии были построены диаграммы для кинематических вязкостей. В обоих случаях окончательные индексы одинаковы .
Мерой растворимости асфальтенов при температуре Ти является их концентрация в смолисто-углеводородной среде конкретного состава. На основе определения Ти битумов были построены диаграммы растворимости асфальтенов в смолисто-углеводородных и смол в углеводородных средах различного состава в зависимости от температуры. Установлено, ..что при изменении содержания в углеводородной части битумов парафи-но«-нафтеновых углеводородов от 8 до 40 %, температуры, при которых растворимость асфальтенов равна 0, повышаются соответственно от 30 до 65 С. Температуры, при которых растворимость смол в углеводородах равна 0, врзрастагот от -18 до - 2°С при изменении соотношения парафино-нафтеновых и ароматических углеводородов от 1:9 до 3:1.
том которого построены диаграммы состояния бинарных парафиновых систем.
построены диаграммы состояния, о которых будет идти речь в разделе 5.2.
Пластифицирующее действие ПАВ исследовалось методами ТА, ДТА и дилатометрии. Этими методами исследованы температуры фазовых превращений смесей парафина с ПАВ, на основании чего построены диаграммы плавкости, геометрический образ которых позволил охарактеризовать взаимную растворимость компонентов в жидком и твердом состояниях, определить наличие полиморфизма и других превращений. При этом исследованы модельные бинарные смеси: н-трикозан + стеариновая кислота , н-трикозан + пальмитиновая кислота , н-трикозан + фракции Ci7-C20 высших жирных спиртов , н-трикозан + фракции Ci0-Ci6 СЖК , а также парафин Т + фракции Ci7-C20 СЖК.
2. На основании экспериментального исследования и при использовании опубликованных данных построены диаграммы давления паров воды над водными растворами хлористого кальция и хлористого лития в интервале температур и концентраций: Т = 230 ~ -т- 300° К, х = 0 ~ 60 вес. % для хлористого кальция и Т = 210 ~ -V- 320° К, х = 0 ~ 50 вес. % для хлористого лития.
Аналогично рис. 2 построены диаграммы для различных технологических процессов .
фенолам, условные удельные веса которых известны из табл. 39. По данным удельных весов этой таблицы, температурам кипения и показателю К были построены диаграммы , связывающие удельные веса, молекулярные веса и температуры кипения. Из приведенного в табл. 50 сопоставления видно, что
ператур, по которым были построены диаграммы рис. 73 и 74 упругости паров фракции ОИ смолы полукоксования прибалтийских сланцев и сырой фракции, отвечающей дизельному топливу.
Смесь, собранная в баллончике У 2, была' вновь выморожена в КВД установки и во второй серии опытов в диапазоне температур 293*370 К и давлений 2,84-7,7 Ша на 5 квазиизохорах /43 точки по температуре и давлению/ определены составы сосуществующих паровой и жидкой фаз. Во всех состояниях равновесия проводилось по 1*3 отбора проб каждой из фаз. По измеренным значениям составов были построены диаграммы давление - состав и усреднен разброс точек относительно изотерм и квазиизохор. Сравнение оригинальных и сглаженных значений составов приведено в . В табл.3 помимо сглаженных значений составов фаз приведены значения коэффициентов распределения К и рассчитанные по уравнениям материального баланса /I/ значения мольной доли жидкости. При расчете Ц в качестве N0i. подставлялся исходный состав смеси.
Сотрудники Юниверсал ойл продактс разработали многочисленные эмпирические соотношения между характеризующим фактором и другими свойствами, что позволяет производить приблизительное вычисление одних из этих данных, когда известны другие. Были построены диаграммы, указывающие на зависимость, существующую между характеризующим фактором или его основными свойствами Гкип. и d и анилиновой точкой, содержанием водорода, вязкостью, индексом вязкости и вязкостно-весовой константой . Было специально разработано применение этого фактора к крекинг-процессу и к вопросу об оценке качества дизельного топлива .
Для более наглядного сопоставления точности различных групп методов были построены диаграммы . Из рис.7 видно, что Примечание плотность. Применяемые катализаторы. Применяемых реагентов. Применяемой аппаратуры. Применяется хлористый.
Главная -> Словарь
|
|