Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Потребует значительных


Эффективность работы деэтанизатора зависит от технологического режима процесса — наиболее выгодный режим нужно выбирать на основе оптимизации процесса по ряду параметров - Известно, что чем выше давление в деэтанизаторе, тем при более высокой изотерме может работать холодильник 10 ; следовательно, повышением давления можно снизить энергетические затраты на охлаждение верхнего продукта деэтанизатора. Однако повышение давления потребует увеличения температуры низа колонны, а это будет связано с дополнительными затратами тепла. При понижении давления в деэтанизаторе наблюдается обратная закономерность.

Структура потребления моторных масел будет обеспечиваться выпуском соответствующих количеств различных групп масел для карбюраторных и дизельных двигателей. При этом производство масел будет развиваться в направлении увеличения удельного веса высококачественных масел, что в свою очередь потребует .увеличения не только объема выпуска присадок, но и расширения их ассортимента. Планируемое производство присадок в СССР позволит довести их содержание в моторных маслах до максимально достигнутого уровня . .

При абсорбции жирных газов, когда поглощается значительная масса газа, тепло, выделенное при абсорбции, окажется большим и приведет к недопустимому повышению температуры, что потребует увеличения расхо-

Повышения средней разности температур можно достигнуть при прочих равных условиях путем увеличения температуры - Известно, что чем выше давление в деэтанизаторе, тем при более высокой изотерме может работать холодильник 10 ; следовательно, повышением давления можно снизить энергетические затраты на охлаждение верхнего продукта деэтанизатора. Однако повышение давления потребует увеличения температуры низа колонны, а это будет связано с дополнительными затратами тепла. При понижении давления в деэтанизаторе наблюдается обратная закономерность.

Повышения средней .разности температур можно достигнуть при прочих равных условиях путем увеличения температуры t$ дымовых газов, покидающих конвекционную камеру. Однако повышение этой температуры потребует увеличения поверхности воздухоподогревателя.

Так же, как и при производстве реформулированных бензинов, получение высококачественных дизельных топлив потребует увеличения затрат на их производство. Для обеспечения требуемых цетановых характеристик, низкого со-

Подсчитано (((25J, что для условий Франции отказ от добавки 0,64 г/л свинца потребует увеличения мощностей, тонн в год на 100 т бензина при равном качестве бензина: дистилляции на 9, отгонки изопентана на 47, изомеризации легких фракций на 8,3, каталитического риформинга на 48,3, дистилляции риформата на 38,8; а всего 151,4 т/год на

Применение же поверхностных конденсаторов потребует увеличения расхода пара и применения теплообменной аппаратуры, но не увеличивает количество загрязненного конденсата.

Таким образом, реализация предлагаемой схемы переработки высокосернистой нефти позволит получать высококачественные светлые нефтепродукты, большое количество улучшенных котельных топлив, а при необходимости — газотурбинное топливо, отличающееся низкой вязкостью и низким содержанием сернистых соединений и золы, обессеренный кокс и большое количество сырья для нефтехимических синтезов. Осуществление схемы переработки высокосернистого мазута потребует увеличения капитальных вложений в строительство технологических установок и будет связано с увеличением эксплуатационных расходов. Зато при полной реализации всех выгод от применения улучшенных котельных топлив на теплоэлектроцентралях уменьшатся суммарные затраты.

Второе направление обусловлено необходимостью разработки экономически и технически обоснованных требований потребителей моторных топлив к уровням качества, обеспечивающим минимальные народнохозяйственные затраты на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, например, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в авто — бензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ отэтилирования, сточки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирования необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов

карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирова-ния необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов и, как следствие, снижением требований к топливной экономичности автомобилей.

топлива потребует значительных дополнительных затрат на замену его другими источниками производства энергии.

Конечно, мы понимаем, что это огромная работа, которая потребует значительных финансовых затрат, в том числе и со стороны акционерных обществ. Однако, решение указанных проблем позволит создать единую систему управления качеством окружающей среды, которая будет работать на уровне отдельно взятого объекта и населенного пункта в целом и позволит предприятиям нефтегазового комплекса развиваться в дальнейшем не вступая в противоречие с интересами территорий.

Нефтепереработчики полагают, что они сравнительно легко справятся с задачей снижения содержания серы в экологически уязвимых регионах до 150 ррт и до 300 ррт , но для этого потребуется времени на два года больше, чем установлено Агентством по охране окружающей среды. Наиболее сложной задачей для нефтеперерабатывающей промышленности является достижение среднего значения содержания серы 30 ррт . По их мнению деятельность по борьбе с серой в составе бензинов потребует значительных капиталовложений именно в то время, когда на НПЗ осуществляются мероприятия в соответствии со второй фазой производства реформулированного бензина. Такая программа может быть осуществлена не 1 января 2005 г., как того требует Агентство по охране окружающей среды, а на два-три года позже.

— в соответствии с принятой Национальной Программой по производству неэтилированных бензинов АД "Нефтохим" обязано производить 80% неэтилированных бензинов из их общего объема производства к 31.12.2002 г. и полностью прекратить производство неэтилированных бензинов к 31.12.2003 г. Это потребует значительных инвестиций в реконструкцию действующих установок и строительство новых;

Второе направление обусловлено необходимостью разработки экономически и технически обоснованных требований потребителей моторных топлив к уровням качества, обеспечивающим минимальные народнохозяйственные затраты на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в автобензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ от этилирова-ния, с точки зрения нефтепереработчиков, являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирования необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов и, как следствие, снижением требований к топливной экономичности автомобилей.

Второе направление обусловлено необходимостью разработки экономически и технически обоснованных требований потребителей моторных топлив к уровням качества, обеспечивающим минимальные народно-хозяйственные затраты на их производство и применение. При этом учитывается и экологическая эффективность применения топлив, актуальность которой возрастает в связи с непрерывным ужесточением требований по охране окружающей среды. Так, за последние годы во многих странах мира, особенно экономически развитых, принят ряд законодательных решений, направленных на снижение содержания свинца в автобензине и переход на производство и применение неэтилированных бензинов. Отказ от этилирования, с точки зрения нефтепереработчиков являющегося наиболее дешевым и энергетически эффективным способом повышения октановых чисел карбюраторных топлив, ставит нелегкую задачу увеличения октановых чисел суммарного бензинового фонда. При отказе от этилирования необходимое приращение октановых чисел должно быть обеспечено за счет развития и совершенствования технологических процессов производства высокооктановых компонентов и применения альтернативных высокооктановых добавок, что потребует значительных капитальных вложений. Следовательно, производство высокооктановых неэтилированных карбюраторных топлив может сопровождаться некоторым снижением октановых чисел товарных бензинов и, как следствие, снижением требований к топливной экономичности автомобилей.

За последние годы октановые числа автомобильных бензинов дсстлгли такого уровня, при котором дальнейшее их повышение потребует значительных затрат, вследствие чего производство бензина может оказаться на грани рентабельности. В связи с этим очень важно использовать установки глубокой переработки сырья с максимальной эффективностью. Еще важнее полностью учесть вероятность дальнейшего повышения октановых чисел для своевременного проектирования и строительства новых установок.

дому заводу. В связи с этим всю работу, связанную с сокращением потерь, целесообразно разделить на два этапа. На первом этапе ставится задача довести потери на Волжском заводе до уровня Уральского. Это не потребует значительных капитальных вложений и может быть достигнуто проведением ряда организационно-технических мероприятий, изложенных в предыдущих главах.

Внедрение нового процесса использования нефтяных остатков не потребует значительных капиталовложений, так как переработка остатков может производиться в существующих камерных печах.

По-видимому, этот процесс нельзя считать технологически приемлемым и экономически выгодным. Создание крупных промышленных агрегатов потребует значительных расходов свинца. Необходимость проведения процесса пиролиза в жестких условиях высоких температур и малых временах контакта непременно столкнется с большим уносом свинца из реактора, что значительно осложнит аппаратурное оформление процесса. Серьезной задачей в этом процессе было бы и удаление из реактора образующегося кокса. Вместе с тем, реакторы подобного типа, несомненно, могут широко применяться для исследования различных вопросов термической деструкции углеводородов.

 

Применяют горизонтальные. Применяют комбинированные. Применяют перегонку. Применяют проволоку. Переработке сернистого.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика