Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Повышения количества


Производство игольчатого кокса требуег обязательного наличия на НПЗ установки термического крекинга дистиллятного сырья и УЗК. Имеющиеся на заводе ароматизированные остатки пропускаются через термический крекинг под повышенным давлением с целью дальнейшей ароматизации и повышения коксуемости остатка. Далее дистиллятный крекинг-остаток направляется на УЗК. Из сернистых гудронов ДКО для производства игольчатого кокса можно получить путем термического крекирования гудрона, вакуумной перегон-

Производство нефтяного кокса в нашей стране развивается по следующим направлениям: строительство новых и наращивание мощностей действующих установок, увеличение выработки кокса за счет утяжеления и повышения коксуемости сырья, специальная подготовка и изыскание новых видов сырья, разработка и освоение технологии производства новых сортов кокса, инженерная разработка и усовершенствование оборудования коксовых производств, средств механизации, автоматизации и дистанционного управления.

Способы повышения коксуемости сырья

Для повышения коксуемости нефтяных остатков могут быть использованы окислительная конденсация и термоконденсация.

х ч.; Способы повышения коксуемости сырья

Для повышения коксуемости нефтяных остатков могут быть использованы окислительная конденсация и термоконденсация. .

При прямом коксовании остатков выход кокса не превышает 14% на сырьё коксования.Для повышения коксуемости и плотности остатки подвергали термическому крекированию на пилотной установке проточного типа.Из-продукта крекинга выделены крекинг-остатки выше 350°С,которые подвергнуты коксованию в лабораторных условиях. • . .

В целях увеличения выхода кокса были исследованы два варианта повышения коксуемости прямогоннчх н .

Конрадсону около 1,0—1,5% вес. Представленные на рис. 16 результаты полузаводских испытаний показывают зависимость между выходом рафината, коксуемостью по Конрадсону и вязкостью при 99° для различных остаточных продуктов, полученных из кувейтской нефти. Эти данные включают также результаты, полученные для деасфальтированного газойля, подвергавшегося деасфальтйзации смесью 3—15% объемн. бензина и 97—85% объемн. пропана. В одном случае деасфальтизацию проводили смесью, содержавшей 6,25% объемн. диэтилкарбоната. Эти данные показывают, что пропан, содержащий небольшое количество более высококипящих компонентов, дает повышенный выход деасфальтизата без сколько-нибудь существенного повышения коксуемости. Однако продукты, получаемые с применением более высокомолекулярных углеводородов, чем пропан, отличаются повышенным содержанием металлов.

Производство игольчатого кокса требует обязательного наличия на НПЗ установки термического крекинга дистиллятного сырья и УЗК. Имеющиеся на заводе ароматизированные остатки пропускаются через термический крекинг под повышенным давлением с целью дальнейшей ароматизации и повышения коксуемости остатка. Далее дистиллятный крекинг-остаток направляется на УЗК. Из сернистых гудронов ДКО для производ-

Масло Натровая проба, воды в иасле при различном сочетании превращений на I и II ступенях . Наиболее высокий выход бензина достигается при конверсии сырья на I ступени, равной 63,2% . Селективность выхода бензина, оцениваемая по отношению бензин: , также выше для данного варианта крекинга . Распределение продуктов в двухступенчатом крекинге со средней конверсией исходного сырья улучшается по мере повышения количества рецирку-лята .

Пример 2. В той же колонне требуется получить керосиновый дестиллат с пониженным концом кипения. Чтобы решить эту задачу, необходимо облегчить состав паров, поступающих в керосиновую секцию колонны. Достигается это понижением температурного режима в секции дизельного топлива путем повышения количества подаваемого туда орошения. Для повышения количества орошения прикрывают частично переток флегмы в керосиновую отпарную колонну и за счет этого усиливают долю орошения для секции дизельного топлива. Одновременно снижают расход водяного пара в отпарной керосиновой колонне и повышают его в отпарной колонне дизельного топлива. Последнее мероприятие снижает количество керосиновых фракций, уносимых дизельным топливом.

Температура в верхней части экстракционных колонн для .очистки смазочных масел поддерживается повышенной с тем, чтобы обеспечить эффективную очистку масел. Однако она должна быть на 10—20 К ниже критической температуры растворимости. С целью повышения количества рафината температуру раствора экстракта поддерживают относительно низкой за счет циркуляции охлажденного экстракта; применяется также ввод воды.

Стабильный бензин VI в количестве 77-82% от исходной фракции 85-180 °С за счет повышения количества в нем ароматических углеводородов имеет октановое число исследовательским методом порядка 93-96 и служит основным компонентом высокооктановых автомобильных бензинов.

Как отмечалось выше, асфальт деасфальтизации обладает плохой тепло- и морозоустойчивостью вследствие низкого содержания в нем асфальтенов и масел. Исследования, проведенные в области битумов показали, что образование асфальтенов в битуме легко происходит в процессе окисления в результате полимеризации и конденсации тяжелых углеводородов, содержащихся в окисляемом продукте. Поэтому повышения количества асфальтенов в данном битуме можно достигнуть окислением его при высоких температурах. Содержание же масляных компонентов зависит от природы сырья и не может быть увеличено в процессе окисления. Вследствие этого недостающее количество масел необходимо вводить в битум искусственно, прибегая к методу компаундирования.

2. Изменить соотношение количества водяного пара в реакторе и стриппинге в сторону повышения количества водяного пара в стрип-пинг.

Масло Натрояая проба, баллы Содержание воды в масле , мае. % Кратность повышения количества воды

является повышение выхода хлористого метила до 40% теоретического, считая на использованный хлор. Попытки увеличить выход четыреххлористого углерода путем повышения количества хлора в реагирующих газах привели к сильный взрывам-. При применении однако какого-либо инертного разбавителя, например' азота, вместе с более высоким, содержанием хлора в смеси опасность взрыва уменьшается, и продукты реакции состоят тогда только» из хлороформа и четы-реххлористО'ГО углерода. Так, пропускание через катализатор смеси 1 объема метана, 2 объемов азота и 3 объемов хлора приводит к образованию только двух более высоко хлорированных продуктов. В табл. 118 приведены некоторые результаты таких опытов, полученные вышеназванными исследователями.

 

Применения этилированных. Применения фуллеренов. Применения искусственного. Применения некоторых. Применения предварительного.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика