Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Повышением влажности


Назначение установки — производство водорода, потребность в котором возрастает из года в год в связи с постоянным углублением процессов переработки нефти, повышением требований к качеству получаемых топлив и смазочных материалов, а также в связи с необходимостью обессеривания энергетического топлива. В качестве сырья для получения водорода методом паровой каталитической конверсии легких углеводородов могут быть использованы природные и заводские газы, а также прямогонные бензины. Этот наиболее распространенный метод производства водорода включает три стадии: подготовку сырья к конверсии, собственно конверсию и удаление из продуктов оксидов углерода .

В 60-х гг. с развитием сверхзвуковой авиации и переводом значительной части грузового автотранспорта на дизельные двигатели, а также с повышением требований к качеству масел существенно возросла потребность в процессах, улучшающих характеристики используемых топлив* и фракций. Применение присадок и процесса карбамидной депарафи-низации не всегда может обеспечить требуемое качество топлив и масел. Кроме этого, облегчение фракционного состава дизельных топлив путем карбамидной депарафинизации на 15—20% снижает ресурсы топлива . Основными компонентами дизельных и керосиновых фракций являются парафиновые углеводороды, среди которых преобладают линейные изомеры. Например, в дизельном топливе присутствуют н-парафиновые углеводороды от С9 до Сгб. Из рис. 4.1 видно, что в дизельной фракции более всего содержится н-пара-финовых углеводородов Ci3—С16, при этом доля каждого отдельного углеводорода составляет 1,5—1,8% . Общее содержание н-парафи-новых углеводородов в летних дизельных топливах составляет 20—25%. Представленное распределение н -парафиновых углеводородов в дизельной фракции соответствует содержанию их в нефтях . Для всех изученных нефтей типично наличие максимума, приходящегося на углеводороды С: 2 -С 15 •

которых возросло в связи с повышением требований к качеству нефтепродуктов, особенно моторных топлив . В связи с тенденцией расширения ресурсов сырья путем углубленной переработки нефти и с перспективами развития процесса производства МТБЭ процесс каталитического крекинга в СССР также получил ускоренное развитие .

От испаряемости топлив зависит также и степень разжижения топливом картерного масла . При эксплуатации двигателя в зимних условиях или при часто сменяющихся пуске и торможении количество тяжелых фракций бензина, попадающих в картер-ное масло, заметно увеличивается. Разжижение картерного масла тем выше, чем ниже испаряемость топлива или его тяжелых фракций. Показателем способности бензинов разжижать картер-ное масло служит температура 90 %-ного отгона на кривой лабораторной разгонки. Очевидно, что опасность ражижения масла носит серьезный характер, если в бензине много тяжелых фракций; в последнее время в связи с повышением требований к октановой характеристике бензинов принято снижать конец кипения, особенно у премиальных бензинов, и поэтому в странах с умеренным климатом разжижение не составит проблемы до тех пор, пока такое положение сохраняется. Однако, она не теряет остроты в связи с тем, что высококипящие фракции дистиллятов каталитического крекинга содержат большое количество обладающих высоким октановым числом ароматических соединений и потому включаются в товарные бензины.

В последние годы в ассортименте зарубежных моторных масел произошли значительные изменения. Это обусловлено повышением требований к качеству современных моторных масел, изменением их состава, появлением новых спецификаций на моторные масла.

До недавнего времени большой объем асфальта деасфаль-тизации гудрона пропаном вовлекался в сырье битумного производства . С повышением требований к температуре размягчения битумов в соответствии с новыми стандартами доля асфальта, используемого в качестве битумного сырья, была снижена для обеспечения температуры размягчения битума с заданной пенетрацией. Большое количество асфальта передано в котельное топливо, что, в свою очередь, предопределяет вовлечение дополнительных количеств легких фракций для обеспечения выпуска топлива прежней марки. Так, при выпуске мазута марки 100 включение в его состав асфальта требует одновременно добавления вакуумного газойля в соотношении примерно 1,0:0,5. При этом, конечно, снижается глубина переработки нефти. Была изучена возможность увеличения доли асфальта в битуме при сохранении качества последнего. Исследования проведены на образцах гудрона не было связано с непрерывным повышением требований к качеству топлива. Даже быстроходные с большим числом оборотов дизели вполне удовлетворительно работают на топливе с цетановым числом 50. Между тем фракции когазина II обладают цетановыми числами порядка 80—100. Поэтому оказалось целесообразным использовать их в качестве компонентов дизельных топлив и сжигать в смесях с соответственными фракциями каменноугольных смол, имеющими низкие цетановые числа —порядка 25—30. Таким образом, когазин II оказался более ценным продуктом, нежели когазин I, что также стимулировало переход к синтезу при средних давлениях.

Образование кристаллов льда наблюдается также при конденсации паров воды на поверхности бензина, температура которого ниже 0° С. Такие условия создаются при резком потеплении, сопровождаемом значительным повышением влажности воздуха. Обычно при похолодании бензин, как правило, имеет более высокую температуру, чем воздух, а при потеплении — наоборот. Кристаллы .льда могут попасть в бензин извне в виде инея, осыпающегося со стенок емкостей.

нения емкостей. Были проведены исследования зависимости насыпной плотности кокса от ряда факторов . Наиболее плотная упаковка соответствует суммарному коксу*. При изучении влияния влажности на насыпную плотность установлено, что для мелких фракций кокса с увеличением влажности с1нас вначале уменьшается и достигает минимума при 8-10%, а затем возрастает. Для крупных фракций наблюдается постоянное увеличение насыпной плотности с повышением влажности. Отсутствие прямой зависимости между насыпной плотностью и влажностью для мелких фракций можно объяснить воздействием молекулярных сип сцепления и поверхностного натяжения пленки влаги на поверхности частиц . При влажности

 

Применения вследствие. Применением эффективных. Применением гидрокрекинга. Применением глубокого. Применением кислорода.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика