|
Главная -> Словарь
Повышение удельного
— применение топлив с оптимальной воспламеняемостью. Работу дизеля ухудшают повышение влажности воздуха и
Интенсивность калильного зажигания повышается при некотором обогащении горючей смеси и установке более позднего зажигания. Появлению калильного зажигания способствуют все факторы, увеличивающие температурный режим двигателя. Сюда относится повышение числа оборотов, увеличение температуры воздуха и жидкости в системе охлаждения. Повышение влажности воздуха вызывает снижение интенсивности калильного зажигания.
Антидетонационные требования двигателя повышаются при образовании нагара в камерах сгорания и накипи в системе охлаждения. Повышение требований связано в основном с ухудшением теплоот-вода. Исследования показали, что антидетонацйонные требования автомобильного двигателя во время эксплуатации повышаются в среднем на 4—6 единиц, а в отдельных двигателя на 10—15 единиц. Рост требований происходит в первое время эксплуатации автомобиля равномерно и после пробега 10—15 тыс. км стабилизируется. Очистка двигателя от нагара и накипи уменьшает значение ОЧТ . Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т. е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлив.
понижением производительности коксовых печей, к которому приводит повышение влажности. При этом необходимо следить, чтобы не ухудшился показатель качества кокса .
Изучалось изменение с температурой прокаливания общего числа кислых центров в тех же образцах оксида алюминия . Этот показатель определяли по количеству аммиака, адсорбированного оксидом алюминия и удержанного им после десорбции при 175 °С. Для всех образцов число кислых центров возрастает по мере повышения температуры прокаливания, стабильно при 450—550 °С и затем падает. Следовательно, до 450—500 °С идет образование новых центров за счет дегидратации поверхности, а выше 550 °С центры, взаимодействующие с аммиаком, постепенно исчезают. В области' стабильных величин кислотность т)))-А12О3 на 20—30 % выше, .чем у у-А12О3. Сопоставляя данные рис. 2.2 и 2.3, можно заключить, что оптимальная температура прокаливания, обеспечивающая максимальную кислотность с сохранением достаточно высокой удельной поверхности, лежит, в интервале 450—550 °С. Результаты получены при проведении прокаливания в токе воздуха, имеющего точку росы около 20 °С. Повышение влажности воздуха, в среде которого осуществляют прокаливание, приводит к значительному снижению удельной .поверхности и прочности всех модификаций активного оксида алюминия . При прокаливании во влажном воздухе при 550 °С исчезает различие в значениях удельной поверхности двух типов оксида алюминия.
Изменение качества мазута существенно не влияет на эксплуатацию установки и ее технико-экономические показатели, однако повышение влажности до 10% и выше, особенно ее неравномерное распределение в мазуте, может вызвать образование водяных пробок в трубопроводах и внезапное погасание факела в реакторе. С другой стороны, с увеличением влажности на 1% снижается теплота сгорания мазута на 419 кДж. Таким образом, повышение влажности не только затрудняет эксплуатацию, но и ухудшает технико-экономические показатели, особенно учитывая перерасход кислорода. Повышение влажности мазута имеет место в случае применения острого пара при разгрузке мазута из цистерн. Для транспорта мазута цистерны должны быть оборудованы паровыми рубашками. Установки могут снабжаться мазутами разных марок, поэтому для поддержания вязкости мазута на одном и том же уровне следует применять автоматические регуляторы вязкости.
Нетрудно видеть, что рассмотренные рабочие варианты сушильных процессов обеспечивают смягчение условий сушки, т. е. понижение температуры и повышение влажности высушивающего воздуха. Одновременно с этим частичный возврат отработанного воздуха приводит к росту линейной скорости его в сушильной камере, что обеспечивает увеличение скорости сушки.
Повышение влажности трамбованной угольной шихты от 8 до 10% положительно влияет на плотность получаемого пирога; при превышении 10%-ной влажности прочностные свойства угольного пирога снижаются. В связи с этим на заводах, применяющих трамбование, влажность шихты должна быть стабилизирована в пределах 8—10%. С повышением степени измельчения шихты в пределах от 78 до 96% содержания классов менее 3 мм уменьшается плотность и прочность угольного пирога на смятие и увеличивается прочность на срез.
Повышение влажности трамбованной угольной шихты от 8 до 10% положительно влияет на плотность получаемого пирога; при превышении 10%-ной влажности прочностные свойства угольного пирога снижаются. В связи с этим на заводах, применяющих трамбование, влажность шихты должна быть стабилизирована в пределах 8—10%. С повышением степени измельчения шихты в пределах от 78 до 96% содержания классов менее 3 мм уменьшается плотность и прочность угольного пирога на смятие и увеличивается прочность на срез.
Интенсивность калильного зажигания повышается при некотором обогащении горючей смеси и установке более позднего зажигания. Появлению калильного зажигания способствуют все факторы, увеличивающие температурный режим двигателя. Сюда относится повышение числа оборотов, увеличение температуры воздуха и жидкости в системе охлаждения. Повышение влажности воздуха вызывает снижение интенсивности калильного зажигания.
Антидетонационные требования двигателя зависят и от климатических условий эксплуатации. Температура окружающего воздуха влияет непосредственно на температуру смеси и температуру охлаждения, т.е. те параметры, влияние которых на требования двигателя мы рассмотрели ранее . Повышение влажности воздуха и уменьшение атмосферного давления приводят к уменьшению требований к детонационной стойкости топлива.
Понижение анилиновой точки, повышение удельного веса и показателя преломления фракций после обработки карбамидом указывает на удаление из них н-алканов.
Аналогичные наблюдения были сделаны Лисенко, *• который констатировал повышение удельного веса одного керосина с 0,815 до 0,820, а также Земенеевьш2 и Гурвичем.
Можно заметить, что при восстановлении катализатора, так же как и при обезвоживании земли, при слишком высоких температурах и под их влиянием происходят аналогичные явления, явления уплотнения и сжимания, которые, не изменяя состояния и наружного вида поверхностей, вызывают сближения, молекул и вследствие этого понижают адсорбирующие способности земли и активность катализатора. Вот почему флоридин, содержащий 8—9% воды и полученный кратковременным нагреванием при 350—360°, обладает большей активностью, чем такой же флоридин, содержащий 5—Q% воды и обезвоженный длительным нагреванием при 200°.
Такое повышение удельного веса следует приписать ноящению новых реакций, обычных для более показало, что с повышением температуры основная реакция сульфирования протекает более глубоко и при температуре 100° С проходит через максимум \ При повышении температуры степень сульфирования снижается в результате более интенсивно протекающих реакций сульфонообразования и окисления. Применением современных. Применение эффективных. Применение аппаратов. Применение дизельных. Применение хроматографии.
Главная -> Словарь
|
|