|
Главная -> Словарь
Повышенных нагрузках
Растворители. На большинстве промышленных установок масляных производств примеЕ1яют пропан 95 — 96 % —ной чистоты. В состав технического пропана входят примеси этана и бутанов. Допускается со — дер кание этана не выше 2 % масс, и буганов не более 4 % масс. При повышенных концентрациях этана в техническом пропане, хотя и
В процессе деароматизации наибольшую эффективность проявляют катализаторы, в состав которых входят промо-тирующие компоненты, усиливающие крекирующую активность, и оксиды гидрирующих металлов в повышенных концентрациях. При проведении исследования в качестве сырья использовали смесь прямогонного ДТ и легкого газойля каталитического крекинга или коксования . Объемная скорость подачи сырья составляла 0.5-2.0 ч"1, давление Р = 8 МПа, процесс осуществляли при относительно
Предложенный механизм наглядно объясняет как автоускоренный характер протекания реакции, так и понижение скорости процесса при повышенных концентрациях СО.
Изучением металлов вначале в основном занимались геохимики , затем, после того как стало известно о вредном действии металлов на технологию перер-аботки и эксплуатационные св'ой-ства топлив, ими начали заниматься химики и технологи . Изучение распределения микроэлементов по нефтяным фракциям также выявило определенные зависимости, важные для технологических процессов . Например, железо, кобальт, хром, марганец, рубидий в повышенных концентрациях обнаружены во фракциях тяжелых нафтеновых нефтей. Ртуть, сурьма, скандий, наоборот, обнаружены в более высоких концентрациях в сравнительно легких метановых нефтях. Независимо от типа нефти выделены микроэлементы, для которых отмечена четкая приуроченность, с одной стороны, к легким фракциям, а с другой— к тяжелым .
3. Нафтено-ароматические углеводороды типа тетралина, ди-гидро- и октагидроантрацена уже в малых концентрациях снижают окисление нафтенов, накопление в них кислот и смол и, наоборот, особенно при повышенных концентрациях, способствуют образованию значительных количеств продуктов глубокого уплотнения.
Полученные данные позволяют предположить, что присадки типа МСННМ-Т концентрируются при перегонке в основном в керосино-газойлевых фракциях. Экстремальность зависимости температуры застывания фракции 180-350°С, полученных перегонкой конденсатонефтяных смесей, объясняется тем, что полициклические ароматические и смолистые компоненты нефти взаимодействуют с твердыми парафинами газоконденсата и препятствуют образованию структурного каркаса, за счет чего и понижается температура застывания фракции 180-350°С. При повышенных концентрациях нефти в смеси находятся большие количества высокомолекулярных парафинов и количество смолисто-асфальтеновых веществ недостаточно, чтобы препятствовать образованию структурного каркаса. Следует отметить, что в этих условиях проявляется увеличение суммарного выхода светлых дистиллятов.
Кроме того, между карбидами хрома и твердым раствором возможна коррозия вследствие образования электрохимической пары, что и происходит при повышенных концентрациях углерода, образуются сложные карбиды vCs, имеющие электродный потенциал, значительно отличающийся по величине от потенциала твердого раствора. При малых концентрациях углерода образуется карбид ,jC, который име-•ет потенциал, близкий к потенциалу твердого раствора, и электрохимической пары не образуется.
При повышенных концентрациях палладия его удельная по-
Fe, Co, Cr, Mn, Rb в повышенных концентрациях обнаружены во фракциях
килирования) входят примеси этана и бута нов. Допускается содержание этана не выше 2 % масс, и бутанов не более 4 % масс. При повышенных концентрациях этана в техническом пропане, хотя и улучшаются избирательные свойства растворителей, повышается давление в экстракционной колонне и системе регенерации. При избыточном содержании бутанов за счет повышения растворяющей способности растворителя ухудшается качество деасфальтизата . Особенно нежелательно присутствие в пропане олефинов , снижающих его селективность, вследствие чего возрастает содержание смол и полициклических ароматических углеводородов в деас-фальтизате.
При увеличении количества вводимого полимера, например до 10-12%, и хорошей его гомогенизации, происходит агрегация частиц полимера, их сближение, и полимер образует в битуме пространственную рыхлую сетчатую структуру. При дальнейшем увеличении процента вовлечения полимера битум входит в структурные ячейки, образованные полимером. Образуется битумнопо-лимерная вяжущая масса, в которой матрицей-средой служит битум, а дисперсной фазой является полимер. При повышенных концентрациях полимера в битумнополимерном материале образуются пространственные решетки, придающие ему повышенную прочность, эластичность по сравнению с битумом. Это объясняется тем, что пространственная сетка из полимеров тормозит и даже может прекратить рост микротре-
Если период задержки воспламенения велик, то топливо накапливается в камере сгорания и дает взрывное сгорание, сопровождающееся «жесткой» работой двигателя и стуками. Детонационные явления и нормальное сгорание подробно описаны в литературе . При жесткой работе дизеля происходит снижение к. п. д., вместе с выхлопными газами выделяется дым, наблюдается разжижение картерного масла и образование углеродистых отложений в пазах поршневых колец. Любые факторы, ускоряющие процессы окисления , способствуют снижению детонации и уменьшению периода задержки воспламенения в дизельных двигателях. Когда двигатель эксплуатируется при повышенных нагрузках, его температура повышается и в результате этого также уменьшается период задержки воспламенения и ослабляется детонация . Если же, напротив, нагрузки двигателя невысоки, то имеет место неполное сгорание топлива и отложение лакообразного нагара в двигателе . С увеличением периода задержки воспламенения детонация усиливается .
и меры по их предотвращению. Вынос битума нежелателен не только из-за увеличения потерь продукта, но и потому, что возможно застывание загущенного отгона в газовом тракте. Однако, хотя содержание битума в отгоне доходит до 10% при нагрузке по воздуху около 15 м3/, количество самого отгона обычно не превышает 1% на сырье окисления, следовательно, потери битума в результате его выноса не превышают 0,1% . Такие потери не должны служить препятствием для увеличения производительности в 4 раза. Кроме того, эти потери не ^являются безвозвратными. Как показывает длительный опыт промышленной эксплуатации, загущенный битумом отгон хорошо утилизируется — его используют как компонент котельного топлива. Практика показывает также, что проблема предупреждения застывания загущенного отгона в газовом тракте решается легко: теплоизоляцией газового тракта. На новых битумных установках используют колонны с расширенной секцией сепарации, где скорость газов снижается до величины, исключающей вынос битума , т. е. проблемы выноса битума при работе колонн на повышенных нагрузках не существует.
Малофорсированные карбюраторные двигатели, работающие при малых и частично повышенных нагрузках, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников Дизели малой напряженности
Смазка ВНИИ НП-219 отличается от ВНИИ НП-207 тем, что в ее состав введен дисульфид молибдена. Используется в подшипниках качения, работающих при температурах до 200 °С и повышенных нагрузках.
Малофорсированные карбюраторные двигатели, работоспособные при малых и частично повышенных нагрузках, способствующих образованию высокотемпературных отложений и коррозии подшипников
Опытно-промышленные пробеги окислительных колонн Полоцкого и Сызранского НПЗ также показали высокую степень использования кислорода воздуха при повышенных нагрузках по воздуху .
лок целесообразно при повышенных нагрузках по жидкости. Тарелки с двумя зонами контакта фаз обеспечивают взаимодействие жидкости и пара как в барботажном слое на полотне тарелки, так и в стекающих струях, что увеличивает эффективность массопередачи.
Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спиртов в двигателях внутреннего сгорания с принудительным зажиганием. При этом основные мероприятия по переводу автомобилей на работу на чистых спиртах сводятся к увеличению вместимости топливного бака , увеличению степени сжатия двигателя до е = 12—14 с целью полного использования детонационной стойкости топлива и перерегулировки карбюратора на более высокие его расходы и большую степень обеднения смеси. Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спиртов делают практически невозможным запуск карбюраторных двигателей уже при температурах ниже + 10°С. Для улучшение пусковых качеств в спирты добавляют 4—6% изопентана или 6—8% диметилового эфира, что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха от —20 до —25 °С. Для этой же цели спиртовые двигатели оборудуются специальными пусковыми подогревателями. При неустойчивой работе двигателя на повышенных нагрузках из-за плохого испарения спиртов требуется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.
Программа управления подачей топлива обеспечивает работу двигателя на смеси бензина и водорода на средних нагрузках с регулируемым соотношением компонентов, показанным на рис. 4.27 . На режиме холостого хода и малых нагрузках двигатель работает только на водороде, при больших нагрузках — на чистом бензине. Прекращение подачи водорода при повышенных нагрузках обусловлено стремлением сохранить, максимальную мощность двигателя, а также избежать его жесткой работы, повышенных выбросов оксидов азота и проскока пламени на впуске.
СВ* Двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
Для подавления закоксовывания катализаторы серии KATALCO 25 содержат щелочной промотор, а катализаторы DYCAT-лантановый. При их использовании можно работать при повышенных нагрузках по сырью или перерабатывать более тяжёлые углеводороды. Переработки дистиллятов. Применение некоторых. Применение последних. Применение процессов. Применение растворителя.
Главная -> Словарь
|
|