Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Повышенной химической


Дальнейшим толчком для совершенствования трансмиссионных масел явилось широкое использование в легковых автомобилях ги_-поидных ведущих мостов, а в грузовых автомобилях повышенной грузоподъемности и междугородных автобусах — червячных главных передач. В обоих случаях потребовалось разработать специальные масла, удовлетворяющие специфическим требованиям названных типов передач. После второй мировой войны ведущими за рубежом стали универсальные масла, работоспособные в самых различных агрегатах трансмиссии современных легковых и грузовых автомобилей.

Если скорость вращения шестерен достаточно велика, то повышение вязкости масла особенно заметно сказывается на увеличении потерь энергии. При п = 1200 об/мин в червячном редукторе, обычно устанавливаемом в задних мостах автомобилей повышенной грузоподъемности, замена масла

Ассортимент трансмиссионных масел, применяемых за рубежом, включает дистиллятные и остаточные нефтяные масла без присадок, используемые в коробках передач некоторых типов грузовых автомобилей и ведущих мостах транспортных машин, эксплуатирующихся в легких условиях; масла с «мягкими» противозадирными присадками для высоконагруженных ведущих мостов с конической главной передачей; для червячных главных передач автомобилей повышенной грузоподъемности; универсальные, пригодные

Масло МАЗ является смесью двух товарных масел: МТ-16п и веретенного АУ . Им заправляют гидромеханические коробки передач автомобилей повышенной грузоподъемности Минского автомобильного завода.

Масло гидрол-4 прошло всестороннюю эксплуатационную проверку и в настоящее время принято для применения в гидромеханических коробках дередач некоторых грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности.

За последние годы в отечественном автомобилестроении наметилась тенденция к выпуску автомобилей повышенной грузоподъемности. Автомобили-самосвалы, автомобили-тягачи и другие специализированные автомобили с марками БелАЗ, МАЗ и ряда других заводов оснащаются мощными двигателями типа В-2 , при эксплуатации которых повышаются требования к вязкости и другим качественным показателям моторных смазочных масел.

Важную роль в снижении издержек нефтяных битумов играет транспортный фактор. Нефтяной битум как товарный продукт обладает специфической транспортабельностью, обусловливающей применение специальных технических средств по его затариванию, перевозке, сливу и хранению. Удельный вес транспортных издержек в себестоимости битумов у потребителя превышает 40%. Снижению этих затрат может способствовать значительное расширение перевозок битумов в жидком состоянии автобитумовозами повышенной грузоподъемности и автопоездами, специальными крупнотоннажными термоизолированными цистернами с подогревом и без него, контрейлерами .

Применение автобитумовозов повышенной грузоподъемности и автопоездов примерно в 2—2,5 раза снижает себестоимость и расширяет объемы автоперевозок битумов в жидком состоянии. Транспортировка в термоизолированных железнодорожных цистернах по сравнению с бункерными полувагонами снижает удельные капитальные затраты в 1,8, а удельную металлоемкость в 2,1 раза. Контрейлерные перевозки уменьшают затраты на перевалки, прием, хранение при неизменности свойств битумов.

Если скорость вращения шестерен достаточно велика, то повышение вязкости масла особенно заметно сказывается на увеличении потерь энергии. При п = 1200 об/мин в червячном редукторе, обычно устанавливаемом в задних мостах автомобилей повышенной грузоподъемности, замена масла

Ассортимент трансмиссионных масел, применяемых за рубежом, включает дистиллятные и остаточные нефтяные масла без присадок, используемые в коробках передач некоторых типов грузовых автомобилей и ведущих мостах транспортных машин, эксплуатирующихся в легких условиях; масла с «мягкими» противозадирными присадками для высоконагруженных ведущих мостов с конической главной передачей; для червячных главных передач автомобилей повышенной грузоподъемности; универсальные, пригодные

Масло МАЗ является смесью двух товарных масел: МТ-16п и веретенного АУ . Им заправляют гидромеханические коробки передач автомобилей повышенной грузоподъемности Минского автомобильного завода.

Масло гидрол-4 прошло всестороннюю эксплуатационную проверку и в настоящее время принято для применения в гидромеханических коробках передач некоторых грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности.

Метод определения индукционного периода используют главным образом для оценки химической стабильности бензинов, содержащих значительное количество олефинов, склонных к быстрому окислению при хранении . Современные автомобильные бензины, вырабатываемые в основном на базе компонентов каталитического риформинга, обладают, как правило, повышенной химической стабильностью при хранении, и их индукционный период составляет 25 ч и более. Поэтому при выпуске таких бензинов на НПЗ не определяют индукционный период, а продолжительность опыта ограничивают в пределах норм ГОСТ или ТУ, т.е. 600-1200 мин. Это обстоятельство явилось предпосылкой для разработки новых более информативных методов оценки химической стабильности бензинов. В нашей стране был разработан и стандартизован метод, условно названный «метод СПО» , пригодный для проведений в условиях рядовых лабораторий НПЗ и складов горючего.

При переработке легких видов сырья применяются высокоактивные катализаторы с индексом активности 22—35. В этом случае получается повышенный выход газа и бензинов, причем бензины характеризуются высокими моторными качествами и повышенной химической стабильностью.

альном вертикальном реакторе, имеющем верхнюю зону гидрокрекинга, среднюю отпарную зону и нижнюю зону газификации. Сырье поступает в верхнюю часть реактора, где в слое инертного теплоносителя в присутствии водородсодержащего газа превращается в более легкие продукты, которые выводятся из реактора. Бензины, полученные этим процессом, отличаются повышенной химической стабильностью по сравнению с бензинами других термических процессов.

Бензин каталитического крекинга выгодно отличается от бензинов термического крекинга разветвленным строением молекул углеводородов, более высоким содержанием ароматических углеводородов и пониженным содержанием непредельных. В результате каталитический бензин характеризуется повышенной химической стабильностью и более высокими детонационными свойствами. Бензин каталитического крекинга сам по себе является высококачественным автомобильным бензином; после освобождения от непредельных он используется как основной компонент авиационного бензина наивысших качеств.

Полимеры изобу-тилена Полиизобутиле-ны СН3 СН2=С \ СН3 Каучуки специального назначения повышенной химической стой-

Сополимеры изо-бутилена и изопрена Бутилкаучуки СН3 СН2=С + СН8 +СН2=С— СН=СН2 СН3 кости Каучуки специального назначения повышенной химической стойкости и газонепроницаемости

Целью этих испытаний было выяснить возможность использования стабилизированного масла во время дальних беспосадочных перелетов через Северный полюс по маршруту Москва — США. Необходимость выбора масла повышенной химической стабильности диктовалась тем, что во время этих перелетов, длительность которых достигала 70—80 ч, исключалась возможность смены масла .

В настоящее время технически доступными веществами, пригодными для приготовления горючих суспензий, считаются алюминий, бор и магний. Магний обладает повышенной химической активностью, вследствие чего он имеет и наиболее высокую скорость сгорания в камере двигателя. Он с большей легкостью, чем другие металлы, подвергается тонкому измельчению, что является одним .из главных условий возможности приготовления суспензий с приемлемыми свойствами . Поэтому суспензии магния в углеводородных горючих представляют наибольший интерес. Отмечается, что горючие суспензии металлов могут дать хорошие результаты только при использовании их в воздушно-реактивных двигателях. Применение их в ракетных двигателях из-за высокой температуры кипения окислов металлов и значительного молекулярного веса продуктов сгорания едва ли будет целесообразно.

Процессы деструкции фенолов протекают более энергично при использовании электрохимического окисления, так как окислители в этих условиях обладают повышенной химической активностью. Показано , что под действием электрического тока происходит электролитическое разложение содержащегося в сточной воде хлористого натрия с образованием хлорноватистой кислоты, которая, выделяя атомарный кислород, окисляет фенол до углекислого газа, воды и малеиновой кислоты.

Предложен состав кровельной мастики на основе нефтяных битумов и восков, которая применяется для изготовления безрулонной кровли, отличающийся повышенной химической и атмосферной стойкостью. Результаты работ внедряются в ряде строительных организаций Гурьевской области.

Бензин каталитического крекинга выгодно отличается от бензинов термического крекинга разветвленным строением молекул углеводородов, более высоким содержанием ароматических углеводородов и пониженным содержанием непредельных. В результате каталитический бензин характеризуется повышенной химической стабильностью и более высокими антидетонационными свойствами. Бензин каталитического крекинга сам по себе является высококачественным автомобильным бензином, его октановые числа равны 77—80 по моторному методу. После освобождения от непредельных он используется как основной компонент авиационного бензина наивысших качеств.

 

Применение реакторов. Применение современных. Применение технологии. Применение указанных. Применении катализаторов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика