|
Главная -> Словарь
Повышенной термической
предпочтительно ароматического характера с длинными малоразветвленными алкильными цепями, не содержащие конденсированных колец. Однако такая рекомендация ограничивается тем, что именно среди отмеченных выше углеводородов, которые могли бы иметь наиболее низкие температуры вязкостного застывания, особенно часто встречаются кристаллизующиеся углеводороды вообще и в том числе кристаллизующиеся углеводороды с высокими температурами кристаллизации. Поэтому из приведенных выше углеводородов желательными компонентами масел будут те, которые.не обладают повышенной температурой кристаллизации.
с более высокой температурой, чем температура основного рабочего раствора. Фильтрат от промывки, содержащий в этом случае масло с повышенной температурой застывания, используют для разбавления сырья.
фильтрата раствора целевого депарафинированного продукта. Полученный при первой ступени обработки гач разбавляют свежим растворителем и подвергают вторичной фильтрации или центрифугированию при более высоких температурах, чем на первой ступени обработки. Полученный при вторичной обработке гача фильтрат, содержащий масло с повышенной температурой застывания, добавляют к исходному продукту и вместе с ним обрабатывают на первой ступени процесса при конечной температуре депарафинизации.
Суспензии гачей от обеих ступеней фильтрации направляют на регенерацию растворителя. В тех случаях, когда не требуется получать гач с повышенной температурой плавления, гачи обеих ступеней смешивают вместе и освобождают от растворителя на одном блоке регенерационной аппаратуры. В тех же случаях, когда необходимо получать отдельно гачи , содержащие твердые углеводороды с повышенной температурой плавления, регенерацию растворителя из гачей обеих ступеней фильтрации проводят раздельно, для чего приходится сооружать на установке дополнительный блок регенерационной аппаратуры.
Технологическая схема процесса. Особенностью процессов дихлорэтан-бензоловой депарафинизации, обусловливаемой применением в этих процессах центрифугирования, является необходимость выводить из центрифуг суспензию петролатума с повышенным количеством масла. Это делают для того, чтобы эта суспензия имела достаточно жидкую консистенцию, обеспечивающую ее беспрепятственный выход из центрифуги. Поэтому при проведении данного процесса в одну ступень отбор масла будет невысоким, поскольку значительная его часть будет оставаться в петролатуме. Для повышения отбора масла дихлорэтан-бензоловые процессы депарафинизации осуществляют в две ступени по схеме двойной обработки по петролатуму. При этом вторую ступень процесса проводят при температурах более высоких, чем I ступень, и раствор масла с повышенной температурой застывания возвращают в исходный рабочий раствор.
ДС —для судовых дизелей, работающих в закрытых помещениях с повышенной температурой воздуха;
Налицо все основания предпринять известные попытки в этом отношении: во-первых, долг европейских стран , которое в отличие от отечественных топлив ТС-1 и РТ имеет утяжеленный фракционный состав и повышенную температуру начала кристаллизации . Кроме того, в США и Канаде преимущественно на внутренних воздушных линиях используется топливо Jet A , отличающееся от топлива ТС-1 -повышенной температурой начала кристаллизации , и широкофракционное топливо Jet В . Согласно указанным сертификатам, содержание ароматических углеводородов в топливах JetA-1 и Jet А допускается до 22% , что в пересчете на массовые проценты, принятые в СССР, составляет около 25%. В военной авиации применяется также топливо широкого фракционного состава Jp-4.
обладает повышенной термической стабильностью, начальной активностью и сопротивлением раздавливанию. Применение такого катализатора позволяет снизить остаточное содержание метана в продуктах конверсии от 2,5—8,5 до 0,6%
При сочетании различных типов присадок резко увеличивается их эффективность. Так, смесь присадок сульфонатных и алкилфенольных формальдегидной конденсации обладает повышенной термической- стабильностью, устойчивостью против окисления и хорошими моющими свойствами.
Дальнейшее усовершенствование ЦСК для крекинга тяжелых видов сырья заключается в переходе на сверхвысококремнеземные цеолиты с силикатным модулем 10-20 , отличающиеся повышенной термической и гидротермической стабильностью.
Успехи нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности неразрывно связаны с развитием цеолитсодержащих катализаторов, отличающихся от старого типа аморфных алюмосиликатных катализаторов повышенной термической стабильностью, высокой активностью, селективностью действия и стойкостью к отравлению металлооргапи-ческими и азотистыми соединениями.
Если в топливных баках самолетов топливо интенсивно охлаждается, то в топливоподающей системе оно, наоборот, нагревается до 150—250°С. При этих температурах алкены, смолы, меркаптаны начинают разлагаться с образованием нерастворимых в топливе осадков, забивающих фильтры и форсунки, загрязняющих поверхности охлаждения. Поэтому к реактивным топливам предъявляются требования повышенной термической стабильности, что достигается очисткой топлив и введением присадок.
Исключительно большое значение приобрели в последнее время также вопросы, связанные с термической стабильностью топлив и масел. Развитие; реактивных и мощных форсированных двигателей внутреннего сгорания, потребовало создания топлив и масел с повышенной термической стабильностью. Все это явилось причиной разработки различных способов оценки, химической и термической стабильности нефтепродуктов.
поликонденсацией адамантансодержащих силанов и их сополиме-ризацией с бифункциональными алкил хчлорсиланами были получены полиорганосилоксаны с адамантановым ядром в боковой цепи макромолекул, обладающие повышенной термической устойчивостью и инертностью в среде кислот и щелочей .
Продукты химически чистые, не содержащие серы, с повышенной термической стабильностью
С появлением синтетических каучукав удалось разрешить многие технические проблемы, которые оставались неразрешенными при применении в резиновом производстве самых лучших сортов натурального каучука. Например, удалось получить резину повышенной масло- и бензостойкости, повышенной термической и химической стойкости.
Если в топливных баках самолетов топливо интенсивно охлаждается, то в топливоподающей системе оно, наоборот, нагревается до 150—250 °С. При этих температурах алкены, смолы, меркаптаны начинают разлагаться с образованием нераст-норимых п топливе осадков, забивающих фильтры и форсунки, загрязняющих поверхности охлаждения. Поэтому к реактивным топливам предъявляют требования повышенной термической стабильности, что достигается очисткой топлив и введением присадок.
На рис. 16 приведена зависимость загрязнения поршневой группы от расхода масла на угар в дизеле ЯМЗ-238НБ. Наименьшее количество отложений на поршнях наблюдается при расходе масла около 0,8—1,0 % к расходу топлива. При расходах более 0,8—1,0 % загрязнение поршня увеличивается, что обусловлено повышенным поступлением масла в камеру сгорания, а отсюда увеличением доли масла, подвергающегося термическому крекингу, и большим количеством углеродистых продуктов загрязнения, прорывающихся в картер через кольцевой пояс поршней. При расходе масла ниже этих величин увеличение количества отложений обусловлено недостаточной циркуляцией и повышенной термической напряженностью работы масла в кольцевом поясе поршней. Поэтому все конструкторские разработки, направленные на значительное уменьшение расхода масла в двигателе, могут Применении хлористого. Применении уравнения. Примерный химический. Примерное содержание. Принципиальных технологических.
Главная -> Словарь
|
|