Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Повышенной влажности


В США общая выработка нефтяного кокса составляла: в 1957 г. 3,5 млн. т , в 1962 г. 5,2 млн. тик 1965 г. должна была возрасти до 5,5 млн. т. Доминирующее положение среди различных процессов производства кокса занимают процессы замедленного коксования, при которых- получаются с удовлетворительным выходом газойлевые фракции сравнительно хоро-j, шего качества и кусковой нефтяной кокс. В этом процессе ко-•' личество коксовой мелочи достигает ; 30—50%, а кокс характеризуется повышенной влажностью и высоким выходом летучих веществ . Получающийся кусковой кокс разделяют на фракции по крупности и подвергают прокалке, после чего он превращается в ценное •' сырье для промышленности.

ного коксования эффективность грохочения должна быть не ниже 90%, что вполне достижимо. Однако в отдельных случаях имеет место снижение эффективности до 70-80%, обусловленное повышенной влажностью кокса. Для достижения необходимой эффективности грохочения целесообразно при рассеве кокса на две фракции, например 250-8 и 8-0 мм, на грохоте устанавливать дЬа сита, 25*25 и 8x8 мм. Такой технологический прием позволяет удельную нагрузку распределить на два сита. Надрешетный продукт обоих сит объединяется на сходе, и получается фракция 250-8 мм.

Согласно данным фирмы "Брайер", для антикоррозионной защиты сооружений, эксплуатируемых в атмосферах с повышенной влажностью, применяется новый эффективный однослойный праймер, состоящий из полиуретана с добавлением цинкового порошка Десмодур типа Е, толщиной пленки 120 мкм. К достоинствам пленки относятся быстрое высыхание, возможность нанесения при любых метеорологических условиях, стойкость к механическим нагрузкам и химическому воздействию агрессивных сред.

В США общая выработка нефтяного кокса составляла: в 1957 г. 3,5 млн. т , в 1962 г. 5,2 млн. т и к 1965 г. должна была возрасти до 5,5 млн. т. Доминирующее положение среди различных процессов производства кокса занимают процессы замедленного коксования, при которых получаются с удовлетворительным выходом газойлевые фракции сравнительно хорошего качества и кусковой нефтяной кокс. В этом процессе количество коксовой мелочи достигает 30—50%, а кокс характеризуется повышенной влажностью и высоким выходом летучих веществ . Получающийся кусковой кокс разделяют на фракции по крупности и подвергают прокалке, после чего он превращается в ценное сырье для промышленности.

Наибольший расход катализатора имеет место на установках, вырабатывающих тяжелно полимеры в условиях повышенной жест» кости режима. Н оеенне-зимния периоды, характеризующиеся повышенной влажностью атмосфера, расход катализатора существенно возрастал и в отдельннх случаях в десятки раз превышал нормативны л расход, простои реакторов на выгрузке кагалйваюра достигают 1C и более суток. В результате этого их. реакционные объемы используются с. иалоЧ эффективностью, особенно* на установках с трубчатыми реакторами.

В осенний и особенно зимний период при перевозке железнодорожным и автомобильным транспортом полезных ископаемых и рыхлых вскрышных пород с повышенной влажностью происходит налипание и примерзание значительной части горной массы к металлической поверхности кузовов думпкаров, вагонов и автосамосвалов, а также смерзание в массе насыпных грузов. В связи с этим до 50% горной массы остается невыгруженной, что вызывает необходимость в дополнительной очистке при помощи экскаваторов или вручную и приводит к понижению производительности карьерного транспортного оборудования на 15-20%. Соответственно увеличивается стоимость перевозки на 20-25%.

В ряде случаев, в помещениях с повышенной влажностью воздуха, неэффективной вентиляцией в структуре кровли может достигаться точка росы и происходить увлажнение теплоизоляции с последующей потерей ее свойств. Для избежания этого заранее необходимо предусмотреть в конструкции кровельного ковра слой пароизоляции.

Слой Аг — известняково-глинистый сланец; отличается повышенной влажностью. Мощность 5—12 см, теплотворная способность ~2490 ккал/кг, цвет зеленовато-бурый.

Натриевые мыла позволяют получать смазки, работоспособные до 120—140° С, а в некоторых случаях и до 200° С. В связи с хорошей растворимостью натриевого мыла в воде натриевые смазки не обладают водостойкостью. При непосредственном контакте с водой они вымываются из узла, а находясь в атмосфере с повышенной влажностью, поглощают влагу и ухудшают свои механические свойства.

правление реакции конверсии алкилциклопентанов сильно зависели от условий процесса и состояния катализатора. При работе на сырье с повышенной влажностью степень их превращения в ароматические углеводороды понизилась в несколько раз и восстановилась только при увеличении температуры реакции. Степень дегидроизо-меризации пятичленных нафтенов при повышенной влажности системы также резко уменьшилась. Возвращение на прежний уровень активности при восстановлении влажности сырья не наступало без дополнительной активации хлором. Увлажнение системы снижало также степень изомеризации н.гексана и н.гептана и глубину гидрокрекинга н.гептана .

Для смазки отдельных узлов, агрегатов и приборов применяются специальные масла, наиболее полно удовлетворяющие требованиям работы данного узла, агрегата или прибора. Отдельные узлы, агрегаты и особенно приборы самолета работают в условиях повышенной влажности, интенсивных вибраций и тряски, очень широкого диапазона температур . В этих условиях масло должно иметь малую вязкость и сохранять легкую подвижность при низких температурах, так как это будет обеспечивать достаточную точность показаний приборов. Вместе с тем масло не должно испаряться в тонком слое при повышенных температурах. Масло должно обеспечивать надежную защиту деталей от коррозии в широком диапазоне изменения внешних условий .

Литиевыесмазки можно применять до температур 120— 150е С, так как литиевые мыла имеют высокие температуры плавления. Вместе с тем литиевые смазки имеют хорошие вязкостно-температурные характеристики и успешно применяются при низких температурах. Это объясняется тем, что литиевые мыла обладают высокой загущающей способностью и позволяют получать стабильные смазки при загущении маловязких масел небольшим количеством мыла. Литиевые мыла очень плохо растворяются в воде, что дает возможность применять их в условиях повышенной влажности. Удачное сочетание хорошей загущающей способности, высокой температуры плавления и практической нерастворимости литиевых мыл в воде делает литиевые смазки одним из перспективных типов смазочных материалов.

Недостатком смазки НК-50 является то, что она при повышенной влажности набухает и сползает с деталей, а при низких температурах затвердевает и скалывается. В связи с этим необходимо тщательно следить за узлами и вовремя возобновлять или заменять смазку.

и ткацких станков, небольших электродвигателей с зачастую большой скоростью вращения. Температура масла в текстильных станках меняется нерезко и поэтому влияние температуры на масло решающей роли не играет. Основные требования к этому виду масел — стойкость против испарения и окисления, так как коррозия и, в особенности, отложение смол и лакообразование оказывают немаловажное влияние на высокоскоростные движущиеся части станков. Подобное требование стабильности в отношении окисления и испарения особенно существенно в связи с тем, что прядильное оборудование работает в условиях высоких температур и повышенной влажности.

Применение бензинов с высоким содержанием низкокилящих фракций, кроме образования паровых пробок, сопровождается обледенением карбюратора и увеличением потерь бензина при хранении и транспортировании . Обледенение карбюратора происходит из-за резкого снижения температуры во впускной системе за счет испарения низкокипящих фракций бензина. Тепло, необходимое для испарения бензина , отнимается от воздуха, в котором происходит испарение, и от металлических деталей карбюратора и всей впускной системы. Чем больше в бензине низкокипящих фракций, тем ниже температура топливовоз-душной смеси. При определенных условиях влага, присутствующая-в воздухе, вымерзает и конденсируется на холодных деталях, образуя корочки льда. При повышенной влажности воздуха дроссельная заслонка может примерзнуть к диффузору и двигатель остановится.

При определённых условиях влага, присутствующая в воздухе, вымерзает и конденсируется на холодных деталях, образуя корочки льда. При повышенной влажности воздуха дроссельная заслонка может примерзнуть к диффузору и двигатель остановится.

ные и канатные. Группа антифрикционных, предназначенных для снижения "износа и трения сопряженных деталей, подразделяется на подгруппы: С — общего назначения , О—для повышенной температуры , М — многоцелевые, работоспособные от —30 до 130 °С в условиях повышенной влажности, Ж — термостойкие , Н — морозостойкие , И — противозадирные и противоизносные, П — приборные, Д — приработочные, X — химически стойкие. Консервационные смазки предназначены для предохранения поверхностей от коррозии при хранении и эксплуатации. Уплот-нительные и канатные смазки используют ограниченно.

Двусернистый молибден MoS2 широко используется в смазках в качестве компонента, улучшающего антифрикционные и противоизнос-ные свойства. Может применяться в условиях работы смазки при повышенной влажности и высоком вакууме. Не окисляется на воздухе при температурах до 400° С и под действием ядерного излучения. Применяется в виде порошка высокой чистоты и высокой степени помола, не должен содержать более 2% примесей с абразивными частицами. Природный молибденит подвергается измельчению в вибромельницах или струйных мельницах, а также гомогенизаторах и аппаратах с применением ультразвука. В последнем случае получаются частицы величиной 1—7 мк. После измельчения в других аппаратах получаются более крупные частицы . Коэффициент трения скольжения MoSa составляет 0,05—0,10, т. е. в два раза меньше, чем у графита, входит в состав многих новых смазок.

Литиевые смазки ЦИАТИМ-202 и ЦИАТИМ-203 применяются в узлах трения с высокооборотными подшипниками качения и с большими удельными нагрузками, при более высоких температурах и в условиях повышенной влажности, так как имеют лучшие антифрикционные и противоизносные свойства по сравнению со смазкой ЦИАТИМ-201.

Тяжелонагруженные детали, работающие в пресной и морской воде. Рекомендуются для изготовления валов, стяжных болтов, дисков, лопаток газовых турбин н других деталей, работающих при температуре до 550 °С и повышенной влажности

Рекомендуются для изготовления валов, дисков, лопаток газовых турбин, пружин сжатия и других нагруженных деталей, работающих при температуре до 600 "С н повышенной влажности

 

Применении различных. Применимости различных. Примерные показатели. Принципиальные технологические. Принципиальной технологической.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика