Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Поверхности внутреннего


Поверочный расчет проектного варианта технологической схемы с учетом 5%-х тепловых потерь с поверхности трубопроводов и теплообменников показал,

Переработка смол пиролиза рекомендуемыми способами (((1—51 сопряжена с большими трудностями, вызванными содержанием в их составе нестабильных непредельных углеводородов. При хранении и нагревании смолы пиролиза или ее фракции количество фактических смол в них быстро возрастает, образующиеся высокомолекулярные соединения отлагаются на поверхности трубопроводов, теплообмен ной аппаратуры и катализатора, увеличивают перепад давления в системе, снижают активность катализатора и эффективность процесса в целом.

!s органических покрытий для защиты от коррозии внутренней поверхности трубопроводов и резервуаров наиболее широко иопользу-f'1'ся эпоксидные смолы, а для защити чзружной поверхности - лако-ирасочные и Оитумно-ао^льтовке материалы, последние, особенно ,чля магистральных нефтегазопроводное,' совместно с катодной эаща-

6. Механические повреждения схем защитного заземления аппаратов, трубопроводов, кожухов термоизоляции, коробов вентиляционных систем, корпусов электродвигателей и электрооборудования. При этом возможно скопление зарядов статического электричества на поверхности трубопроводов, аппаратов и появление напряжения на корпусах оборудования, что может послужить импульсом для возникновения взрыва и пожара, вызвать поражение обслуживающего персонала электрическим током.

Принцип построения системы визуализации дефектов показан на рисунке 3.4.35.Для сканирования поверхности трубопроводов используются многоэлементные преобразователи магнитного поля, основанные на применении магнитомодуляционных и гальваномагнитных МЧЭ. Ингроскоп осуществляет цифровую обработку получаемых изображений дефектов и оценку их геометрических параметров .

Покрытие внутренней поверхности трубопроводов лакокрасочными полимерными материалами начато в Башкирии в 1964 г. В настоящее время эксплуатируются более 400 км водоводов с внутренним антикоррозионным покрытием. Благодаря созданию цехов по антикоррозионной защите оборудования объем работ по покрытию трубопроводов значительно увеличился и в 1980 г. было покрыто ПО км водоводов большого диаметра .

и непредвиденной проблемой — коррозионное нарушение внутренней поверхности трубопроводов и коммуникаций вследствие увеличения агрессивности сргд. Коррозионный процесс разрушения оборудования проявляется лишь на определенной стадии разработки нефтяных месторождений и обусловлен динамикой роста обводненности нефти, минерализацией среды, содержанием в ней сероводорода и кислорода.

Покрытие внутренней поверхности трубопроводов лакокрасочными полимерными материалами начато в Башкирии в 1964 г. В настоящее время эксплуатируются более

В начале эксплуатации месторождения обычно содержание естественных радионуклидов в исходной пластовой воде не представляет какой-либо серьезной опасности. Однако в процессе добычи нефти происходит ряд процессов, приводящих к концентрированны) и выпадению в осадок радиоактивных веществ в виде нефтешламов в емкостном оборудовании и отложений на внутренней поверхности трубопроводов, насосов и арматуры.

Увеличение числа локальных коррозионных поражений вызывает электрохимическая гетерогенность внутренней поверхности трубопроводов и фазовое расслоение газожидкостного потока по сечению трубы.

Принцип построения системы визуализации дефектов показан на рисунке 3.4.35.Для сканирования поверхности трубопроводов используются многоэлементные преобразователи магнитного поля, основанные на применении магнитомодуляционных и гальваномагнитных МЧЭ. Интроскоп осуществляет цифровую обработку получаемых изображений дефектов и оценку их геометрических параметров .

Обкатка многослойного днища производится следующим образом. Первый слой формуется аналогично формовке однослойного днища в три стадии: частичная штамповка центральной части слоя; обкатка борта слоя с помощью давильного ролика одновременно с окончанием штамповки центральной части; окончательная обкатка слоя давильным и бортовым роликами. Первый слой снимается с грибка и после остывания производится подрезка торца слоя. Эта операция позволяет сократить расходы металла на последующие слои, а также более точно установить первый слой на грибке при выполнении последующих операций. С целью более плотного прилегания последующих слоев окалина на наружной поверхности внутреннего слоя обжигается газовым резаком. 238

После окончания опыта вынимают цилиндры из термостата и измеряют высоту уровня калибровочного масла по шкале на поверхности внутреннего цилиндра.

После окончания опыта вынимают цилиндры из термостата и измеряют высоту уровня испытуемого масла по шкале на поверхности внутреннего цилиндра, по которой определяют постоянную вискозиметра К для расчета.

После окончания опыта вынимают цилиндры из термостата и измеряют высоту уровня испытуемого масла по шкале на поверхности внутреннего цилиндра, по которой определяют постоянную вискозиметра /С для расчета,

После окончания опыта вынимают цилиндры из термостата и измеряют высоту уровня калибровочного масла по шкале на поверхности внутреннего цилиндра.

5 с отогнутыми вверх под углом не более 90° язычками 6. Над внутренним цилиндром 4 в корпусе 1 расположена коническая диафрагма 7 и нефтесборник 8. Просечные отверстия расположены на поверхности внутреннего цилиндра параллельными рядами по винтовой линии.

Гидроциклон содержит цилиндроконический корпус 1 с приспособлениями 2 и 3 для подвода и отвода очищаемой и очищенной воды. В корпусе размещен внутренний цилиндр 4, верхняя часть которого перфорирована в виде просечных вовнутрь отверстий 5 с отогнутыми вверх под углом не более 90° язычками 6. Над внутренним цилиндром 4 в корпусе 1 расположена коническая диафрагма 7 и нефтесборник 8. Просечные отверстия расположены на поверхности внутреннего цилиндра параллельными рядами по винтовой линии.

Шлицевые поверхности валов по конструкции могут быть прямо-бочными и эвольвентными. Шлицевые соединения с прямобочными шлицами выполняют с центрированием по внутреннему и наружному диаметрам вала, при эвольвентных шлицах — по профилю. Наибольшее применение получил способ центрирования по внутреннему диаметру шлицев вала, как наиболее/точный. Качество шлицевого вала определяется точностью и соосностью диаметральных размеров поверхностей опорных и центрирующих шеек, перпендикулярностью торцов осям соответствующих шеек, точностью ширины и шага шлицев, параллельностью боковых поверхностей шлицев оси вала, твердостью и шероховатостью основных и вспомогательных баз. На все вышеперечисленные элементы устанавливают необходимые нормы точности и технические условия. Так, например, допустимое отклонение от концентричности поверхности внутреннего диаметра шлицевого соединения с поверхностями опорных шеек вала колеблется от 0,02 до 0,04 мм в зависимости от точности соединения. Шпицы на валах нарезают фрезерованием, строганием, протягиванием и холодным накатыванием.

В последнее время появились более производительные методы: обработка шлицев на шлицестрогальных станках, а также образование эвольвентных шлицев методом пластического деформирования с помощью накатки. Большинство термообработанных шлицевых поверхностей, центрируемых по поверхности внутреннего диаметра, после нарезания шлицев подвергают шлифованию. Боковые поверхности шлицев и поверхность внутреннего диаметра соединения шлифуют или профильным кругом одновременно по боковым поверхностям и дну впадины , или двумя кругами сначала боковые поверхности , а затем внутреннюю поверхность . Шлифование одним профильным кругом дает лучше результаты по точности и производительности. Шлицы термообработанных валов, центрируемые по наружной поверхности, после фрезерования и термообработки подвергают чистовому шлифованию по боковым и наружным поверхностям. Обработка шлицев таких гже валов, но незакаливаемых, ограничивается только чистовым фрезерованием после чистового шлифования наружной поверхности.

Наиболее высокие требования предъявляют к точности диаметральных размеров лапы, геометрической формы и к качеству поверхностного слоя цапфы, выполняющей роль наружной поверхности внутреннего кольца подшипника. У шарошки наибольшие требования предъявляются к качеству поверхности отверстия, выполняющей роль наружного кольца подшипника.

Обкатка многослойного днища производится следующим образом. Первый слой формуется аналогично формовке однослойного днища в три стадии: частичная штамповка центральной части слоя; обкатка борта слоя с помощью давильного ролика одновременно с окончанием штамповки центральной части; окончательная обкатка слоя дав-ильным и бортовым роликами. Первый слой снимается с грибка и после остывания производится подрезка торца слоя. Эта операция позволяет сократить расходы металла на последующие слои, а также более точно установить первый слой на грибке при выполнении последующих операций. С целью более плотного прилегания последующих слоев окалина на наружной поверхности внутреннего слоя обжигается газовым резаком.

 

Присутствие свободной. Присутствии элементарной. Присутствии активного. Присутствии алюмосиликатных. Присутствии бифункциональных.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика