|
Главная -> Словарь
Поверхностное воспламенение
Удельное поверхностное сопротивление. Ом..... ~5 • 1013
Удельное поверхностное сопротивление, Ом..... 5-Ю18
Удельное объемное сопротивление, ом см ... Удельное поверхностное сопротивление при 100% относительной влажности . . . 1 • 1019 4,8 • 10" 4 • Ю16 1 • Ю10
Удельное поверхностное сопротивление характеризует сопротивление поверхности детали прохождению электрического тока и зависит не только от свойств самого материала, но и от состояния поверхности . Измеряется в- омах. Определяется по ГОСТу 6433—65.
Наименование пластмасс Удельное поверхностное сопротивление в ом Удельное объемное сопротивление в ом • см Тангенс угла диэлектрических потерь при Диэлектрическая проницаемость при Дугостой-кость в сек Электрическая прочность квт/мм2
Удельное поверхностное сопротивление в ом 0 0 11 ,11,1 Г 1 Г о о о о о о — — — -н _ 00 1
Поверхностное сопротивление полимеров при обработке водными растворами антистатиков
Поверхностное сопротивление полимеров
Поверхностное сопротивление полимеров при обработке 2%-
Запрещается смазывать ремни канифолью, воском и другими веществами, увеличивающими поверхностное сопротивление, во взрывоопасных помещениях всех классов.
Поверхностное воспламенение по своему характеру принципиально отличается от детонационного сгорания, хотя эти явления в условиях работы автомобильного двигателя тесно связаны. Однако процесс сгорания смеси после калильного зажигания протекает с нормальными скоростями и может не сопровождаться детонацией.
Рис. 60. Влияние концентрации фосфорной присадки на поверхностное воспламенение в двигателе .
Калильное зажигание 8, 13 ел. Карбюраторный двигатель 8, 11, 13 Катализаторы
ды) 9 ел., 13, 167 Пиробензол 163, 190 Пиролиз нефтяного сырья 86 ел. Платформинг 113 ел., 146 ел., см. также Каталитический риформинг Полимербензин 79 ел., 163 Полимеризация — гидрирование углеводородных газов 79 ел. Приемистость 18, 22, 167, 169 Поверхностное воспламенение см. Калильное зажигание Присадки
Нагарообразование является очень опасным явлением, поскольку при увеличении степени сжатия бензина в двигателях и в случае применения этилированных бензинов возможно поверхностное воспламенение нагара в результате его местного перегрева. Нагарообразование, кроме того, ухудшает работу двигателя, так как из-за попадания частичек нагара в масло повышается абразивный износ деталей. ч
Рис. 5. 27. Влияние концентрации трикрезилфосфата на поверхностное воспламенение .
ПОВЕРХНОСТНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ —ненормальное сгорание рабочей смеси в бензиновых двигателях в результате воспламенения смеси не от искры запальной свечи, а от раскаленных точек в камере сгорания; такими точками могут быть частицы нагара, износа, пыли, металлическая поверхность, частицы, образующиеся из антидетонатора, присадок, серы и др.
Поверхностное воспламенение топлива. С поверхностным воспламенением топлива впервые столкнулись в 1966 г. во Франции в связи с многочисленными случаями прогара и разрушения поршней. Поверхностное воспламенение возникает вследствие применения масел с зольными присадками , которые вызывают образование нагара в камере сгорания. Несколько европейских автомобильных фирм установили предел зольности масел 0,6—0,8%, в связи с чем начали производить малозоль-иые эффективные присадки.
Поверхностное воспламенение по своему характеру принципиально отличается от детонационного сгорания, хотя эти явления в условиях работы автомобильного двигателя тесно связаны. Однако процесс сгорания смеси после калильного зажигания протекает с нормальными скоростями и может не сопровождаться детонацией.
Поверхностное воспламенение ............... 35
При увеличении степени сжатия с 7 до 11 экономичность двигателя возрастает , при этом требуется топливо с октановым числом 100 по исследовательскому методу. Однако существует экономический предел, определяющийся технологией производства бензина, достижение которого делает дальнейшее повышение степени сжатия экономически невыгодным. Считают, что оптимальная степень сжатия современных автомобильных двигателей должна быть 8—9. К эксплуатационным трудностям, связанным с высокими степенями сжатия, кроме детонации относится поверхностное воспламенение топлив в цилиндре двигателя. Оптимальная степень сжатия дизельных двигателей равна 14—18. Присутствии фосфорнокислого. Присутствии галоидных. Присутствии гомогенного. Присутствии инициаторов. Присутствии каталитической.
Главная -> Словарь
|
|