Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Прямогонные бензиновые


В результате проведенных исследований ОКК различных видов ТНС на железоокисном монолитном катализаторе установлено, что для температуры 600°С и объемной скорости 1.25 ч~1 максимальная скорость образования СО2 в начальный момент времени наблюдается для гидрорчищенног о вакуумного газойля и снижается в ряду: гидрорчище.нньш вакуумный газойль, прямогонный вакуумный газойль, мазут, гудрон. С течением времени скорость образования CQ2 сни^сае.тся для.,всех видов сырья и выходит ',н'4 сравнимый уровень. .Такое отличие.в интенсивности окислительдь}х процессов, протекающих при использовании различных видов сырья, вызвано присутствием серни-

Рис. 1.2. Влияние температуры и вида сырья на скорость образования СС2 при ОКК на железоокисном катализаторе . • — прямогонный вакуумный газойль; А — мазут; • - гудрон; О — гидроочищенный вакуумный газойль; ___ - 600"С;____- 700"С

Рис. 1.3. Влияние времени раеоты и температуры на скорость образования SO2 при ОКК различных видов сырья . • — прямогонный вакуумный газойль; А — мазут; ___ - 600°С;____- 700°С

Рис. 1.7. Влияние времени работы, температуры и вида сырья на отношение суммы олефинов к сумме парафинов в газе ОКК на желе;юокмсном катализаторе . • — прямогонный вакуумный газойль; А — мазут; • — гудрон;

Прямогонный вакуумный газойль 7.0 1.2 0.08 84.5 14.5 1.0 0.17 0.01 0.53

В качестве сырья использовалась смесь: прямогонный вакуумный газойль, бензин замедленного коксования, легкий газойль коксования, тяжелый газойль коксования в соотношении - 55:15:20:10, которое было выбрано исходя из реальных материальных балансов промышленных установок.

Разработан состав судового маловязкого топлива, включающий в себя летнее дизельное топливо, дизельное топливо утяжеленного фракционного состава, легкий газойль каталитического крекинга, прямогонный вакуумный газойль. Предложено уравнение, связывающее кинематическую вязкость топлива с содержанием в нем вакуумного газойля. Было установлено, что фактором, ограничивающим его максимальное вовлечение в топливо, является не вязкость последнего, а температура его застывания, которая может быть понижена использованием депрессорных присадок.

Сырье — прямогонный вакуумный газойль . . 100,0 100,0 Получено

Прямогонный вакуумный газойль, газойли каталитического крекинга и коксования подвергают гидрокрекингу с целью получения легких топливных фракций: бензина, реактивного и дизельного топлива. Процесс можно осуществлять как в одну, так и в две ступени. Установка одноступенчатого гидрокрекинга Л-16-1 работает на алюмокобальтмолибденовом катализаторе. Технологическая схема реакторного блока практически не отличается от схемы гидроочистки дизельных топлив .

В результате проведенных исследований ОКК различных видов ТНС на железоокисном монолитном катализаторе установлено, что для температуры 600°С и объемной скорости 1.25 ч~1 максимальная скорость образования СО2 в начальный момент времени наблюдается для гидроочищенного вакуумного газойля и снижается в ряду: гидроочищенный вакуумный газойль, прямогонный вакуумный газойль^ мазут, гудрон. С течением времени скорость образования СО2 снижается для всех видов сырья и выходит на сравнимый уровень. Такое отличие в интенсивности окислительных процессов, протекающих при использований различных видов сырья, вызвано присутствием серни-

Рис. 1.2. Влияние температуры и вида сырья на скорость образования СО2 при ОКК на железоокисном катализаторе . • - прямогонный вакуумный газойль; А — мазут; • — гудрон; О гидроочищенный вакуумный газойль; _ 600"С;____ 700"С

5.2. Сырье для пиролиза .

Сырьем каталитического риформинга служат прямогонные бензиновые фракции и вторичные бензины с температурой начала кипения не ниже 62°С. Более легкие фракции не содержат компонентов, спо-

Прямогонные бензиновые фракции, подвергаемые пиролизу в смеси с рафинатами платформинга, содержат нормальные и изо-парафины, нафтеновые и ароматические углеводороды. Известно

Прямогонные бензиновые фракции СУН характеризуются высоким содержанием нафтеноа, меньшим — ароматических соединений, низким — па-, рафиновых углеводородов .

Каталитический риформинг — сложный процесс, включающий разнообразные превращения углеводородов. Прямогонные бензиновые фракции, служащие сырьем каталитического риформинга, содержат парафиновые^ нафтеновые и ароматические углеводороды Св—С10. В результате реакцийт протекающих на катализаторах риформинга, происходят глубокие изменения углеводородного состава. Ароматизация углеводородов .является основным и важнейшим направлением процесса. Перед тем как рассмотреть основные реакции, протекающие при каталитическом риформинге, необходимо отметить, что катализаторы риформинга отличаются наличием двух видов каталитически активных центров: дегидрирующих-гидрирующих центров на платине и _ изомеризующих и расщепляющих кислотных центов на носителе.

В качестве сырья установок каталитического риформинга используются прямогонные бензиновые фракции. Вовлечение в .сырье бензинов вторичных процессов в смеси с прямогонными бензинами возможно в количествах, не превышающих 10% на смесь. Все сырье, поступающее на каталитический риформинг, должно быть подвергнуто предварительной гидроочистке с целью удаления соединений, содержащих серу, азот, кислород, галогены и металл, а также олефиновые углеводороды и влагу. В процессе риформинга образуются жидкие продукты — катализат , который используется как компонент высокооктанового бензина или направляется на выделение товарных ароматических углеводородов, а также газы, в том числе водород.

На нефтеперерабатывающих заводах отрасли'установки Л-35-5 работают в комплексе с отдельно стоящим блоком предварительной гидроочистки Л-24-300. Прямогонные бензиновые фракции из парков поступают на блоки предварительной гидроочнстки Л-24-300, затем гидроочищенные бензиновые фракции направляются на каталитическое риформирование на установки Л-35-5.

Сырьем служат прямогонные бензиновые фракции, выкипающие в пределах 85—180 °С или 105—180 °С с содержанием серы до 0,3% . Возможно небольшое вовлечение в переработку бензинов вторичного происхождения .

Сырьем служат прямогонные бензиновые фракции, выкипающие в пределах 85—180 °С пли 105—180 °С с содержанием серы до 0,3% .

Сырьем служат прямогонные бензиновые фракции выкипающие в пределах 85—180 СС с содержанием серы до 0,3% *. Характеристика сырья:

Сырьем служат прямогонные бензиновые фракции, выкипающие в пределах 85—180 СС с содержанием серы до 0,15% . Основные показатели сырья представлены в табл. 19.

 

Приведено сопоставление. Приводятся полученные. Приводится характеристика. Приводится технологическая. Прочность катализатора.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика