Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Переключение реакторов


система переключения скоростей перестает работать. Требования спецификаций Dexron и M2C33F к маслам приведены в табл. 46.

Регулятор переключения скоростей

Регулятор переключения скоростей

механическая коробка передач и система автоматического регулирования переключения скоростей. Такая сложная конструкция нового агрегата коробки передач обусловила предъявление к маслу специфических и по ряду показателей более жестких требований, чем к маслам для прежних механических коробок передач.

житуточнению, так как некоторыми исследователями за рубежом в последнее время было установлено , что в случае работы на масле вязкостью 50—80,'гез происходит интенсивное «подгорание» фрикционных дисков, используемых для переключения скоростей и торможения ведомых шестерен планетарных коробок передач.

При работе в дисковых фрикционах для переключения скоростей и торможения ведомых планетарных шестерен на поверхностях дисков должен создаваться такой смазочный слой, при котором диски контактировали бы с относительно высоким коэффициентом трения. Однако такое масло может вызвать повышенные потери на трение в других трущихся парах. Кроме того, указанное требование к маслу затрудняет подбор противоиз-носных присадок к нему, так как они, как правило, снижают коэффициент трения.

Испытания на машине трения показали, что в зависимости от свойств масла коэффициент трения при уменьшении скорости скольжения может изменяться по-разному . При работе дисков на масле с плохими фрикционными свойствами в момент переключения скоростей наблюдается периодическое проскальзывание и схватывание. Работа на таком режиме приводит к сильной вибрации механизма и, в конечном счете, к его поломке .

Кроме перечисленных трансмиссионных смазочных масел, в автомобилях применяют масла для гидромеханических передач. Эта группа иасел обладает высокими противоизносными свойствами, поскольку их применяют для смазки узлов, детали которых испытывают большие удельные нагрузки на трущиеся поверхности . Одновременно с этим масла для гидромеханических передач имеют достаточно хорошие фрикционные свойства, благодаря чему обеспечивается надежная работа фрикционных дисков, предназначенных для переключения скоростей. Кроме того, они не агрессивны по отношению к резиновым прокладкам и к покрытиям рабочих поверхностей фрикционных дисков.

Плохие фрикционные свойства масла в моменты переключения скоростей могут привести к проскальзыванию, в то время как смазочный слой должен обеспечивать контакт дисков с относительно высоким коэффициентом трения. Но такое масло вызывает значительные потери энергии на преодоление трения в других узлах.

механическая коробка передач и система автоматического регулирования переключения скоростей. Такая сложная конструкция нового агрегата коробки передач обусловила предъявление к маслу специфических и по ряду показателей более-жестких требований, чем к маслам для прежних механических коробок передач.

низкой, более низкой, чем моторных масел. По американским спецификациям масло для гидромеханических коробок передач должно иметь следующую вязкость: при 100° С 7,5 сет и 1400—1700 ест при—17,5° С . Опыт эксплуатации отечественных автомобилей показал, что масло вязкостью 120—200 пз будет иметь ~Jq удовлетворительные низкотемпературные свойства. Этот вывод подлежит уточнению, так как некоторыми исследователями за рубежом в последнее время было установлено , что в случае работы на масле вязкостью 50—80 пз происходит интенсивное «подгорание» фрикционных дисков, используемых для переключения скоростей и торможения ведомых шестерен планетарных коробок передач.

греву насадки до температуры ~ 1600°С. В это время в другом, предварительно нагретом реакторе осуществляется собственно процесс получения сажи за счет эндотермической реакции разложения углеводородного, например природного, газа на поверхности насадки. Когда в этом реакторе температура насадки снизится до 1200°С, осуществляют переключение реакторов. В нагретый подают углеводородный газ и получают сажу, а охладившийся реактор подогревают. Каждый из реакторов работает в периодическом режиме, а схема в целом - в непрерывном.

К концу регенерации средняя температура массы катализатора оказывается значительно ниже той, которая требуется для нормального течения процесса крекинга легкого сырья. Поэтому реактор, прошедший стадию регенерации, переключают на разогрев. Например, для разогрева реактора РЗ используются отходящие газы реактора Р4, еще находящегося в стадии регенерации. Переключение реакторов производится автоматически по определенному графику при помощи моторных задвижек.

Переключение реакторов с контактирования на регенерацию и обратно автоматизировано.

Переключение реакторов проводится

Переключение реакторов Пропарка кокса водяным паром:

Более удачной следует признать схему, использующую неподвижный носитель . Регенерация заканчивается пропусканием сквозь слой катализатора подогретой смеси топочных газов и воздуха, содержащей 2—3% объемн. кислорода. Температура катализатора поддерживается в пределах 566— 593°. Для обеспечения полноты регенерации кокс выжигали как с восходящим, так и с нисходящим перемещением зоны сгорания. Переключение реакторов и газовых потоков в течение цикла осуществлялось автоматически .

 

Поршневых компрессоров. Поршневом двигателе. Пористого катализатора. Пористость песчаников. Порошкообразные катализаторы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика