Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Практикой установлено


Практикой эксплуатации установок депарафинизации установлено, что скорость охлаждения наиболее важна на начальной стадии охлаждения, то есть в момент образования первичных центров кристаллизации. При температурах конечного охлаждения, когд.1 основная масса парафинов выкристаллизовалась из раствора, скорость охлаждения может быть повышена.

Длина топочной камеры лимитируется длиной факела. В свою очередь длина факела в основном зависит от степени дисперсности топлива и количества подаваемого на сгорание воздуха. При некачественном распыливании топлива догорание его может происходить в камере конвекции, при этом не только увеличивается недожог топлива, но и возникает угроза прогара конвекционных труб. Практикой эксплуатации трубчатых печей установлено, что для полного сгорания жидкого топлива длина топочной камеры должна быть не менее 4—5 м.

Антистатические присадки. Существование реальной опасности воспламенения в результате разрядов статического электричества при заправке товарных авиационных топлив, не защищенных специальными присадками, подтверждено отечественной и зарубежной практикой эксплуатации авиационной техники. Непредсказуемость процесса создает потенциальную возможносттгвзрыва при перекачке в любой момент.

Применение цемента не решает две главные задачи — крепление труб и изоляцию. Заполнение затрубного пространства цементным материалом решает в основном вопросы крепления колонн. За счет различных размеров каверн, толщины глинистой корки, температурного влияния на металл труб, перфорационных работ, ударов о колонну инструмента и т. д. в тонком цементном кольце образуются микро-и макротрещины с последующим разрушением цементного камня. В этих условиях не обеспечивается качественная изоляция вскрытых бурением пластов, возникают перетоки флюидов и агрессивных сероводородных ионов сверху вниз и снизу вверх в зависимости от соотношения пластовых давлений и, как следствие, отравление подземных грунтовых вод и воздушной среды. Это подтверждается многолетними исследованиями и практикой эксплуатации таких скважин, которые являются экологически неблагополучными, вредными для окружающей среды .

ции восстановления двуокиси углерода с коксом. Был сделан вывод, что полноту сгорания углеродистого топлива монно повысить за счет уменьшения времени контакта активных дымовых газов с коксом путем снижения высоты кипящего слоп в топочной камере. Выводы по оптимизации секционированного аппарата для высокотемпературного нагрева углеродистого материала, сделанные с использованием экспериментальных данных только по карбоксиреакциояной способности коксов, тем не менее в большинстве случаев подтвердились практикой эксплуатации опытных установок облагораживания. Однако на основании результатов исследований по кинетике реакций горения кокса можно составить более полную и адекватную модель процесса и решить ряд практических задач по интенсификации и оптимизации осваиваемой промышленностью принципиально новой опытнс-лрошшшзн--ной установки по прокаливанию нефтяного кокса. Для примера можно указать на дополнительную возможность, вытекающую из анализа кинетических закономерностей процесса горения кокса, сущеетзекногс повышения полноты сгорания углеродистого топлива в топочной камере оптимизацией времени контакта, а следовательно, и высоты кипящего слоя в ней, а не минимизацией этих параметров.

Видно, что с наращиванием объема печных камер с шириной 410 мм коэффициент их устойчивости систематически снижался и в печах с объемом камер 41,6 м3 достиг минимальной величины, Усовершенствование конструкции последних с уменьшением объема камер до 41,3 м3 повысило на 25% ее устойчивость, но в сравнении с базовыми батареями К„ все равно в 3 раза ниже, поэтому и предполагаемый срок службы увеличится незначительно. Следует отметить, что в приведенной таблице хотя и дается весьма приближенный расчет, но он согласуется с практикой эксплуатации указанных серий коксовых батарей Гипрококса. Самыми устойчивыми и надежными были батареи с

для процесса перегонки. Практикой эксплуатации установлено, что

Практикой эксплуатации промышленных установок AT и АВТ были выявлены следующие недостатки схемы 5.13:

Практикой эксплуатации установок депарафинизации установлено, что скорость охлаждения наиболее важна на начальной стадии охлаждения, то есть в момент образования первичных центров кристаллизации. При температурах конечного охлаждения, когда основная масса парафинов выкристаллизовалась из раствора, скорость охлаждения может быть повышена.

Современные установки, предназначенные для восстановления масел с отгоном горючего, снабжены специальными устройствами для ввода воды в масло и создания водо-масляной эмульсии, которая затем непрерывно подается в трубчатые печи. Вода, превращаясь в водяной пар, занимает большой объем и способствует увеличению скорости движения масла в печи; при этом сокращается продолжительность пребывания масла в зоне повышенных температур и увеличивается теплопередача. Как известно, кипение жидкости происходит, когда давление ее паров равно или больше внешнего давления. При нагреве масла с топливом давление нефтяных паров меньше внешнего давления. Это недостающее при данной температуре давление паров нефтепродуктов для преодоления внешнего давления возмещается давлением водяного пара. Давление паров смеси равно сумме парциальных давлений нефтя-•ных и водяного паров, вследствие чего давление паров смеси ста-_ новится равной величине внешнего давления, что и необходимо для процесса перегонки. Практикой эксплуатации установлено, что оптимальное количество воды, добавляемое к сырью, равно 5% с учетом содержания ее в отработанном масле.

Практикой эксплуатации промышленных установок AT и АВТ были выявлены следующие недостатки схемы 4.15:

Практикой установлено, что богатые нафтенами керосино-соля-ровые дестиллаты являются ценным сырьем для каталитического крекинга. Из таких дестиллатов получают больше бензина и лучшего качества, чем из тех же дестиллатов, выделенных из парафинистых нефтей.

Знание величины межзернового пространства ионита важно для проверки достаточности объема регенерационного раствора, направляемого на фильтр. Эксплоатационной, практикой установлено, что для полной регенерации ионита необходима не менее чем 'трехкратная смена раствора в межзерновом пространстве ионита.

смешения — 1 : 1; I порция в кристаллизатор 1 : 1,2—1 : 1,5; II порция в кристаллизатор — 1 : 2,5—1 : 4. Состав растворителя следующий : ацетон 32—35, бензол 30—35, толуол 30—33. Температура фильтрации на I ступени — от —8 до —10°С; на II ступени— от —2 до 2 С; на III ступени — от 6 до 8°С. Практикой установлено, что весь раствор фильтрата III ступени целесообразно подавать на разбавление сырья в кристаллизаторах, так как он содержит повышенное количество углеводородов, не образующих комплекса с карбамидом. Растворы фильтратов I и II ступеней должны идти на регенерацию растворителя. По аналогичной схеме намечено получать из петролатума защитный воск ЗВ-2. Ниже приводятся свойства защитных восков ЗВ-1 и ЗВ-2:

Индукционный период позволяет оценить относительную стабильность бензина при хранении, хотя и не дает возможности предсказать точно срок этого хранения. Практикой установлено, что бензины с индукционным периодом более 480 мин можно хранить в течение тех сроков, .которые обычно являются достаточными. Поэтому в спецификациях, где этот показатель еще нормируется, допускается индукционный период бензина не менее 480 мин ; для низших сортов бензинов допускается меньшее значение индукционного периода. В спецификациях многих сортов современных автомобильных бензинов этот показатель вообще не нормируется.

Практикой установлено , что срок службы металлических трубопроводов для минерализованных вод, содержащих сероводород, не превышает двух лет, а насосов в хромпикелевом исполнении — 5—7 месяцев.

Практикой установлено, что существует некоторая оптимальная скорость газа, при которой эффективность сепарации составляет 75-85$. Дальнейшее уменьшение скорости газа в гравитационных сепараторах не создает заметного увеличения эффективности

Расход угольного адсорбента. В процессе эксплуатации угле-адсорбционных установок происходят механическое разрушение и падение активности угля. Практикой установлено, что при одной загрузке угля можно осуществить до 10000 циклов, т. е. при средней активности его аСр=Ю°/о на каждый килограмм угля вырабатывается аср-10000= 1000 кг продукта; следовательно, на каждые 1000 кг извлеченного продукта расходуется 1 кг угля. В среднем за год приходится заменять 10—20% единовременной загрузки угля.

Практикой установлено, что существует некоторая оптимальная скорость газа, при которой эффективность сепарации составляет 75-8S следовательно, на каждые 1000 кг извлеченного продукта расходуется 1 кг угля. В среднем за год приходится заменять 10—20% единовременной загрузки угля.

Не все горючие, воспламеняющиеся при соприкосновении с азотнокислотными окислителями, могут служить компонентами самовоспламеняющихся ракетных топлив. Практикой установлено, что только те горючие пригодны для этого, у которых воспламенение происходит не более чем через 0,03 сек после смешения с окислителем. При большем времени задержки зажигания топливо уже не может быть использовано как самовоспламеняющееся в жидкостном реактивном двигателе. Запуск двигателя, работающего на таком топливе, должен производиться с применением специальных средств зажигания.

 

Процессах получения. Процессах производства. Процессах проводимых. Процессах термической. Процессами деструкции.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика