|
Главная -> Словарь
Предыдущих испытаний
В предыдущих сообщениях нами были приведены результаты исследования грузинских нефтей на содержание в них ароматических и гексагидроароматических углеводородов. Работы других авторов, касающиеся исследований ароматических углеводородов советских и зарубежных нефтей, мы здесь не приводим, так как литература по данному вопросу довольно подробно приведена нами в предыдущем сообщении .
Физические свойства исследуемой фракции до и после катализа, как до, так и после удаления ароматических углеводородов, а также групповой состав и физические-свойства фракций ароматических углеводородов , образовавшихся в результате катализа, приведены в предыдущем сообщении , поэтому в данной работе их не приводим.
В данной работе представлены результаты исследования адсорбции паров н-гексана, н-гептана, изооктана, бензола и бутан-1-ола на нефтяном асфальтите и пиролизных изотропном и анизотропном пеках при температурах 40-110°С по методике, описанной в предыдущем сообщении .
Более подробное описание технологических схем приведено в предыдущем сообщении .
В предыдущем сообщении были рассмотрены кислотные свойства композиций ЦВМ/ ^AlgOg/npoMOTOp. Показано, что варьируя соотношение компонентов и условия последующих обработок, можно существенно изменять концентрацию и силу кислотных центров. Данная работа посвещена изучению каталитических свойств этих композиций в ароматизации пропалена, пропана, н- и изо-бутана.
Данные о строении асфальтенов, осаждаемых из этой нефти, и сравнение его со структурой природных асфальтенов, были опубликованы в предыдущем сообщении .
Как указывалось в предыдущем сообщении {9))), изменение жесткости процесса позволяет в широких пределах регулировать выходы и качество продуктов; с повышением жесткости непосредственно за счет гидрокрекинга получается более высокооктановый продукт, но одновременно наблюдается и некоторое увеличение выхода газа по отношению к жидкому продукту.
В предыдущем сообщении были приведены результаты
Как указывалось в предыдущем сообщении , выбор рационального процесса облагораживания все возрастающего на нефтеперерабатывающих заводах количества флегмы легкого крекинга гудрона и мазута является важной и актуальной задачей. Одним из вариантов такого облагораживания может быть гидроочистка флегмы . Чтобы получить необходимые данные для технико-экономического сравнения двух вариантов облагораживания, в БашНИИ НП были проведены опыты по гидроочистке флегмы того же ка- $о,830\~ ~ во чества, что и флегма, использованная при облагораживании ее каталитическим крекингом на алшмо-силикатном катализаторе .
На основании полученных данных составлено уравнение регрессии количества поглощенного кислорода в граммах , приведенное в предыдущем сообщении.
В предыдущем сообщении было показано, что при гидрировании анилина на кобальт-кальциевом катализаторе получаются гидроге-низаты, содержащие -~90% циклогексиламина и ^4% дициклогек-силамина. При внесении в этот катализатор активирующей добавки удалось понизить температуру реакции на 30—40 °С, а получавшиеся гидрогенизаты содержали более 95% циклогексиламина и лишь 0,1—0,3% дициклогексиламина.
Перед испытаниями масляную систему испытательной части стенда тщательно промывают для удаления отложений, образовавшихся во время предыдущих испытаний. В головке устанавливают новый подшипник. Испытания ведут в течение 100 ч отдельными этапами, останавливая стенд ежесуточно на 7 ч и более. После пуска стенда подшипник через повышающий редуктор вращают с частотой 166,7 с~'. Прокачка масла через подшипник составляет 36 л/ч, а удельная нагрузка на поддерживающий подшипник — 0,35 МПа. Наружную крышку головки для охлаждения обдувают воздухом. Испытание ведут на одном из следующих режимов в зависимости от назначения масла:
. Причем при более высоких исходных концентрациях нефтепродукта степень очистки значительно повышается. Продолжительность обработки в блоке электрокоагуляции составляет 20 мин. Результаты испытаний макета электросепаратора показали, что первая ступень, представляющая собой электрокоагулятор с неоднородным электрическим полем, работает достаточно эффективно. Так, при исходной концентрации нефтепродукта 6000 мг/л остаточная составила 384 мг/л . При достаточно эффективной работе блока электрокоагуляции можно ожидать удовлетворительной работы электрокоагулятора. Как выяснилось при проведении предыдущих испытаний, наименьший эффект очистки получен при гравитационном отставании, разделение коалесцированной фазы проводили в гидроциклоне.
Результаты предыдущих испытаний показали, что при применении безводного крезола с подачей воды в низ колонны можно получать хороший выход. Между тем для повышения производительности установки за счет выхода приходится часто отказываться от полного использования сырья .
Горячую циркуляцию нефтепродукта проводят при постепенном повышении температуры прокачиваемого через аппараты и коммуникации нефтепродукта. При этом еще раз проверяют плотность всех соединений и дополнительно подтягивают фланцевые соединения, а также выпаривают из аппаратуры воду, оставшуюся от предыдущих испытаний. Обслуживающий персонал продолжает осваивать установку и постепенно выводит ее на эксплуатационный режим.
2.2. Стальной стержень подготавливают при помощи шлифовальной шкурки с зернистостью 8. Цилиндрическую поверхность подвергают полной шлифовке при помощи прибора любой конструкции до устранения неровностей, царапин или следов коррозии, которые остались после предыдущих испытаний.
2.2. Стальной стержень подготавливают при помощи шлифовальной шкурки с зернистостью 150. Цилиндрическую поверхность подвергают полной шлифовке при помощи прибора любой конструкции до устранения неровностей, царапин или следов коррозии, которые остались после предыдущих испытаний.
3.2.6. По окончании испытаний по п. 3.1.1 прекращают подачу топлива к двигателю, полностью вырабатывают топливо из поплавковой камеры карбюратора и продолжают испытание по п. 3.1.2. Питание двигателя переключают на эталонную смесь с наименьшим октановым числом. Последующей работой двигателя обеспечивают полную замену топлива, оставшегося в системе питания от предыдущих испытаний.
дующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену оставшегося (в системе питания топлива от предыдущих испытаний.
5.3.11. По окончании испытаний, приведенных в пп. 5.2.1—5.2.3, отключают подачу топлива к двигателю, полностью вырабатывают топливо из поплавковой камеры карбюратора и переходят к испытаниям по п. 5.2.4; для этого питание двигателя переключают на смесь эталонных топлив с наименьшим октановым числом. Последующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену оставшегося в системе питания топлива от предыдущих испытаний.
3.2.6. По окончании испытаний по п. 3.1.1 прекращают подачу топлива к двигателю, полностью вырабатывают топливо из поплавковой камеры карбюратора и продолжают испытание по п. 3.1.2. Питание двигателя переключают на эталонную смесь с наименьшим октановым числом. Последующей работой двигателя обеспечивают полную замену топлива, оставшегося в системе питания от предыдущих испытаний.
4.3.8. По окончании испытаний, приведенных в п. 4.2.1, выключают подачу топлива к двигателю, полностью вырабатывают топливо из поплавковой камеры карбюратора и переходят к испытаниям по п. 4.2.2, для этого питание двигателя переключают на смесь эталонных топлив с наименьшим октановым числом. Последующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену оставшегося в системе питания топлива от предыдущих испытаний.
на смесь эталонных топлив с наименьшим октановым числом. Последующим пробегом автомобиля обеспечивают полную замену оставшегося в системе питания топлива от предыдущих испытаний. Процессам переработки. Процессом изомеризации. Процессом образования. Процессом протекающим. Процессов абсорбции.
Главная -> Словарь
|
|