Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Пределами абсорбера


Прибор состоит из сосуда для топлива, в который помещают закрепленный фильтр , соединенный с бюреткой. При подключении вакуума в верхней части бюретки топливо через отверстие в нижней части крепления фильтра поднимается в бюретку через фильтрующий элемент. За предельную температуру фильтруемости принимают ту минимальную температуру, при которой 20 мл топлива проходит через фильтр менее чем за 60 с. Этот метод в настоящее время включен и в новый стандарт на топливо ГОСТ 305-82 для оценки экспортных дизельных топлив.

Из приведенных данных следует, что ДТ УФС по сравнению со стандартным характеризуется более высокими значениями цетанового числа и плотности; конец кипения топлива УФС равен 402°С, стандартного ДТ - 380°С; 50%-ная точка перегонки составила 305 и 287°С соответственно. Утяжеление фракционного состава и отбор авиакеросина оказывают влияние на температуру помутнения, предельную температуру фильтруемости и вязкости топлива. На температуру застывания основное влияние оказывает степень отбора авиакеросина. Отбор реактивного топлива вызывает перераспределение соотношений низко- и высококипящих фракций в ДТ. В топливе УФС содержание фракции 240-360°С возрастает с 45 до 70% при увеличении отбора реактивного топлива от 0 до 100%, одновременно в 1.5 раза увеличивается количество фракций, выкипающих выше ЗбО°С.

Если при разгонке испытуемый продукт начинает дымить, то скорость перегонки замедляют с тем, чтобы по возможности скорее снова восстановить нормальную скорость. Если продукт продолжает сильно дымить, то перегонку регулируют перенесением горелки из-под центра шара колбы к его периферии. Во время перегонки при заданных температурах отбирают соответствующие фракции в специальные приемники. Как только термометр покажет установленную предельную температуру, горелку удаляют из-под колбы и остаток из колбы немедленно переливают в жестяную банку емкостью 180 мл.

основные параметры режима работы дизельного двигателя. Заданная температура топлива в форсунках 6 достигается электрообогревом блока 5. Критериями оценки стабильности топлива служат: количество осадка на топливном фильтре, расположенном за форсунками 6, количество смолисто-лаковых отложений на иглах распылителей форсунок, состояние поверхности игл и их подвижность после испытания. В процессе испытания одного и того же топлива при все возрастающих температурах устанавливают предельную температуру его стабильности, выше которой наблюдается интенсивное выделение продуктов окисления и ухудшение работоспособности топливной аппаратуры на данном топливе. Продолжительность испытания и расход топлива зависят от поставленной цели и способа испытания . Так, в случае работы с циркуляцией минималь-

Требования к фракционному составу и давлению насыщенных паров бензинов определяются конструкцией автомобильного двигателя и климатическими условиями его эксплуатации. С одной стороны, необходимо обеспечить запуск двигателя при низких температурах, с другой стороны — предотвратить нарушения в работе двигателя, связанные с образованием паровых пробок при высоких температурах. Пусковые свойства бензина зависят от содержания в нем легких фракций, которое может быть определено по давлению насыщенных паров и температуре перегонки 10 % или объему легких фракций, выкипающих при температуре до 70 °С. Чем ниже температура окружающего воздуха, тем больше легких фракций требуется для запуска двигателя. Существует эмпирическая формула, позволяющая связать предельную температуру запуска двигателя с температурой выкипания 10 % бензина: /в = Г10/2 — 50,5, где Гв — предельная температура запуска, °С, /10 — температура выкипания 10 % бензина, °С.

Сократить потери при производстве зимнего дизельного топлива можно введением в топливо депрессорных присадок . Добавка депрессорных присадок позволяет снизить предельную температуру фильтруемости на 10—15 "С и температуру застывания на 15—20 "С. Введение присадок не влияет на tu топлива. Это связано с

При выборе рабочего давления для процесса разделения обычно задаются температурой конденсации орошения, сравнительно близкой к температуре охлаждающей среды на входе в конденсатор. Затем вычисляют рабочее давление как давление конденсации, соответствующее принятой температуре орошения. Для процессов, осуществляемых под повышенным давлением, необходимо оставаться в области ниже критической точки для данной системы. В некоторых случаях, когда компоненты смеси могут изменяться под действием высоких температур, необходимо определить максимальную предельную температуру,, допускаемую в любой точке оборудования для разделения. В таких случаях сравнительно часто оказывается необходимым проводить перегонку под вакуумом, чтобы не превысить максимально допускаемую температуру. Иногда температура в кипятильнике и, следовательно, рабочее давление лимитируются максимальной температурой теплоносителя, используемого для обогрева.

Поскольку в качестве исходного сырья могут применяться углеводороды выше метана, соответствующим регулированием условий процесса можно получать одновременно ацетилен и этилен. При процессах частичного сгорания, когда в качестве сырья обычно применяют метан, этот метод оказывается неэкономичным. Получение этилена в качестве побочного продукта повышает* степень использования энергии сгорания, так как образование этилена снижает низшую предельную температуру крекинга. .

Влияние химического состава масел на предельную температуру появления аномалии вязкости п

Интересно, что добавление ароматических углеводородов к маслу ингибирует структурообразование. Добавление к рафи-натам экстрактов нафталина или антрацена снижает «мерутиксо-тропии» и предельную температуру появления аномалии вязкости.

Так же как и температура помутнения, температура начала кристаллизации характеризует предельную температуру фильтрации топлива, т. е. нормальную работу фильтров тонкой очистки топлива в системе подачи его в двигатель.

Для нормализации теплового режима и повышения эффективности процесса разработаны различные технологические и конструктивные решения: съем тепла по высоте абсорбционного аппарата за счет промежуточного охлаждения насыщенного абсорбента в теплообменниках, расположенных около абсорбера ; охлаждение насыщенного абсорбента в теплообменных устройствах, расположенных внутри аппарата, включая вариант применения труб-чато-решетчатых тарелок с оребрением и без оребрения трубок, через которые циркулирует хладоагент; насыщение регенерированного абсорбента легкими углеводородами за пределами абсорбера со съемом тепла абсорбции перед подачей абсорбента в аппарат и др.

Поэтому были разработаны рекомендации по предотвращению извлечения легких углеводородов в абсорбере: на установках НТА стали использовать узлы предварительного насыщения регенерированного абсорбента легкими углеводородами — этаном и метаном, т. е. насыщение регенерированного абсорбента балластом стали производить за пределами абсорбера. Этот вариант нормализации теплового режима процесса абсорбции отличается простотой и надежностью, что делает его весьма перспективным.

Таким образом, извлечение из газа легких углеводородов регенерированным абсорбентом за пределами абсорбера с одновременным съемом тепла абсорбции позволяет уменьшить выделе-

Теория и практика показывает, что на установках НТА можно уменьшить выделение тепла не только в верхней, но и в нижней части абсорбера и обеспечить в результате этого благоприятные условия для увеличения степени извлечения целевых углеводородов в абсорбере. Для этого необходимо частично извлечь из сырого газа за пределами абсорбера бутаны и более тяжелые углеводороды насыщенным абсорбентом, стекающим с нижней тарелки абсорбера, т. е. произвести отбензинивание исходного сырья за пределами абсорбционного контура. В ряде случаев на установках НТА для повышения эффективности процесса используют одновременно узел предварительного насыщения регенерированного абсорбента легкими углеводородами и узел предварительного отбензинивания сырого газа насыщенным абсорбентом.

Для нормализации теплового режима и повышения эффективности процесса разработаны различные технологические и конструктивные решения: съем тепла по высоте абсорбера за счет промежуточного охлаждения насыщенного абсорбента в теплообменниках, расположенных около абсорбера; охлаждение насыщенного абсорбента в теплообменниках, расположенных внутри абсорбера; насыщение регенерированного абсорбента легкими углеводородами за пределами абсорбера со съемом тепла абсорбции перед подачей абсорбента в абсорбер.

шая поверхность теплообмена. Более перспективной представляется схема НТА с предварительным насыщением регенерированного абсорбента легкими углеводородами за пределами абсорбера, что значительно снижает растворимость этих компонентов в процессе абсорбции и одновременно обеспечивает съем тепла абсорбции.

Опыт эксплуатации установок НТА показывает, что можно уменьшить выделение тепла не только вверху колонны, но и внизу абсорбера, что позволит повысить степень извлечения целевых компонентов. Для этого необходимо производить от-бензинивание газа за пределами абсорбера либо насыщенным абсорбентом, стекающим с нижних тарелок абсорбера, либо методом НТК. На установках НТА для повышения эффективности процесса используют либо одновременно узел предварительного насыщения абсорбента и узел предварительного от-бензинивания сырого газа, либо один из этих способов.

предварительное отбензинивание сырого газа за пределами абсорбера.

Для нормализации теплового режима и повышения эффективности процесса разработаны различные технологические и конструктивные решения: съем тепла по высоте абсорбционного аппарата за счет промежуточного охлаждения насыщенного абсорбента в теплообменниках, расположенных около абсорбера ; охлаждение насыщенного абсорбента в теплообменных устройствах, расположенных внутри аппарата, включая вариант применения труб-чато-решетчатых тарелок с оребрением и без оребрения трубок, через которые циркулирует хладоагент; насыщение регенерированного абсорбента легкими углеводородами за пределами абсорбера со съемом тепла абсорбции перед подачей абсорбента в аппарат и др.

Поэтому были разработаны рекомендации по предотвращению извлечения легких углеводородов в абсорбере: на установках НТА стали использовать узлы предварительного насыщения регенерированного абсорбента легкими углеводородами — этаном и метаном, т. е. насыщение регенерированного абсорбента балластом стали производить за пределами абсорбера. Этот вариант нормализации теплового режима процесса абсорбции отличается простотой и надежностью, что делает его весьма перспективным.

Таким образом, извлечение из газа легких углеводородов регенерированным абсорбентом за пределами абсорбера с одновременным съемом тепла абсорбции позволяет уменьшить выделе-

Теория и практика показывает, что на установках НТА можно уменьшить выделение тепла не только в верхней, но и в нижней части абсорбера и обеспечить в результате этого благоприятные условия для увеличения степени извлечения целевых углеводородов в абсорбере. Для этого необходимо частично извлечь из сырого газа за пределами абсорбера бутаны и более тяжелые углеводороды насыщенным абсорбентом, стекающим с нижней тарелки абсорбера, т. е. произвести отбензинивание исходного сырья за пределами абсорбционного контура. В ряде случаев на установках НТА для повышения эффективности процесса используют одновременно узел предварительного насыщения регенерированного абсорбента легкими углеводородами и узел предварительного отбензинивания сырого газа насыщенным абсорбентом.

 

Процессов каталитического. Процессов масляного. Процессов нефтехимия. Процессов необходимо. Процессов облагораживания.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика