Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предложенной технологии


реработки вакуумных газойлей и деасфальтизата гудрона. По существу, таковыми являются схемы глубокой переработки нефти, предложенные различными научно — исследовательскими институ —

Сочетание схем I - IV и V - VII обеспечивает практически безостаточную глубокую переработку мазутов с получением высококачественных моторных топлив. Предложенные различными научно-исследовательскими институтами страны по переработке нефти и зарубежными фирмами схемы ГПН являются, по существу, разными комбинациями представленных на рис. 8.1 и 8.2 схем.

Принимая во внимание, что обычно известны состав разделяемой смеси и условия разделения, выбирают тип тарелки, наиболее подходящий к рабочим условиям процесса, и межтарельчатое расстояние. Зная эти величины, можно определить предельно допустимую скорость, при которой наступает резкий унос жидкости на выше расположенную тарелку . Для расчета предельно допустимой скорости рекомендуются уравнения, предложенные различными исследователями. Для ситчатых тарелок, например, можно использовать уравнение Киршбаума:

Таким образом, предложенные различными исследователями модели молекул асфальтенов не противоречат друг другу, а присущи асфальтенам при нахождении последних в нефтяной системе в молекулярном и надмолекулярном состояниях.

Таким образом, предложенные различными исследователями модели молекул асфальтенов не противоречат друг другу, а присущи асфальтенам при нахождении последних в нефтяной системе в молекулярном и надмолекулярном состояниях.

Таким образом, предложенные различными исследователями модели молекул асфальтенов не противоречат друг другу, а присущи асфальтенам при нахождении последних в нефтяной системе в молекулярном и надмолекулярном состояниях.

бинации представленных на рис. 11.2 и 11.5 схем переработки вакуумных газойлей и деасфальтизата гудрона. По существу, таковыми являются схемы глубокой переработки нефти, предложенные различными научно-исследовательскими институтами страны по переработке нефти и зарубежными фирмами.

бокой переработки нефти, предложенные различными научно-исследовательскими институтами страны по переработке нефти и зарубежными фирмами.

Принимая во внимание, что обычно известны состав разделяемой смеси и условия разделения, выбирают тип тарелки, наиболее подходящий к рабочим условиям процесса, и межтарельчатое расстояние. Зная эти величины, можно определить предельно допустимую скорость, при которой наступает резкий унос жидкости на выше расположенную тарелку . Для расчета предельно допустимой скорости рекомендуются уравнения, предложенные различными исследователями. Для ситча-тых тарелок, например, можно использовать уравнение Кирш--баума:

Эвристические правила, предложенные различными авторами, сводятся к следующим:

На рис. 16 представлены 4 конструкции печей, предложенные различными фирмами. В печь поступают три потока: сырье, предварительно подогретое до 200° С и распыленное под давлением или струей воздуха, вспомогательный газ и воздух для сжигания.

Читатель найдет, что в предлагаемой книге так называемому «прямому методу», основанному на количестве поглощаемого при гидрогенизации водорода и на элементарном составе предельного масла, отведено выдающееся место и что все другие методы анализа, предложенные различными авторами, были проверены путем сравнения их с этим методом.

улучшения показателей производства остаточных масел предложено проводить деасфальтизацию гудрона с последующей фенольной очисткой раствора деасфальтизата в пропане, т. е. без регенерации пропана из раствора деасфальтизата; это дает возможность при небольших кратностях фенола повысить выход рафината и снизить его коксуемость. Сравнение результатов деасфальтизации и фенольной очистки гудрона двух нефтей по новой и общепринятой технологиям показало преимущества предложенной технологии, заключающиеся в повышении выхода рафината на исходный гудрон в 1,5—2 раза при одновременном снижении его коксуемости и уменьшении требуемой кратности фенола к сырью в 2—2,4 раза.

улучшения показателей производства остаточных масел предложено проводить деасфальтизацию гудрона с последующей фенольной очисткой раствора деасфальтизата в пропане, т. е. без регенерации пропана из раствора деасфальтизата; это дает возможность при небольших кратностях фенола повысить выход рафината и •снизить его коксуемость. Сравнение результатов деасфальтизации и фенольной очистки гудрона двух нефтей по новой и общепринятой технологиям показало преимущества предложенной технологии, заключающиеся в повышении выхода рафината на исходный гудрон в 1,5—2 раза при одновременном снижении его коксуемости и уменьшении требуемой кратности фенола к сырью в 2—2,4 раза.

В табл. 1 показана возможность получения по предложенной технологии дорожных битумов различных марок , при ли»; изменяется только продолжительность процесса окис-ления при сохранении всех остальных норм технологического режима.

Представляют интерес разработки, в которых используется технология рециркуляции газа концевой ступени сепарации. В технологии рециркуляции газа концевой сепарационной установки при подаче газа или конденсата на начало потока нестабильной нефти в системе накапливаются легкие углеводородные фракции, что ведет к. увеличению газа КСУ и, в конечном итоге, к снижению эффективности предложенной технологии. В СибНИИ НП предложена технология рециркуляции газа КСУ на начало параллельного потока нестабильной нефти и показано, что применение технологии позволяет увеличить выход товарной нефти на 0,1...0,3% от количества сепарируемой нефти и утилизировать до 30..50 % рециркулируемого газа.

С целью подтверждения предложенной технологии ремонта сварных соединений с обнаруженными при диагностике резкими угловыми переходами, обусловленными разно-толщинностью и смещением кромок провели следующие эксперименты.

На первом этапе обоснования предложенной технологии проведено исследование напряженного состояния соединений методами фртоупругости и конечных элементов. Из оптически активного материала изготовляли несколько серий образцов с различными параметрами геометрии швов. Изохромы-линии равных разностей главных напряжений получали при нагружении образцов на полярископе ЦПУ-7. Анализ изохром показал, что применение разделки кромок, в частности с параметрами mas = 1,0 и р= 135° позволяет снизить концентрацию напряжений примерно в 1,7 раза в сравнении со стандартным швом.

Проведены промышленные испытания по определению возможности использования черного пигмента на основе технического углерода П—803, обработанного по предложенной технологии, для изготовления эмали НЦ—25. Изготовлена опытная партия черной эмали НЦ—25 следующего состава .

ности предложенной технологии и качества выработанного про-

предложенной технологии и аппаратурному оформлению составляет 3,5 млн.

Себестоимость бензина АИ-95, полученного по разработанной технологии, как показывают расчеты, составляет 1774,5 руб./т. Себестоимость бензина, полученного по традиционной технологии, — 1833,4 руб./т в ценах 1999 г. Использование предложенной технологии позволяет при производстве неэтилированных высокооктановых бензинов с пониженным содержанием бензола на основе катализатов риформинга не только снизить их себестоимость, но и уменьшить расход неароматических высокооктановых компонентов бензина. При этом применение процесса трансалкилирования позволяет вовлекать в состав таких бензинов практически весь риформат.

Экспериментальная проверка работоспособности предложенной технологии практически целесообразна при следующих условиях:

 

Процессов перегонки. Процессов повышение. Процессов применяемых. Процессов происходящих. Процессов протекающих.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика