|
Главная -> Словарь
Предотвращать образование
Весьма эффективным средством подавления детонации является впрыск воды во впускную систему двигателя. Однако вода — не антидетонатор. Попадая в камеры сгорания двигателя, она испаряется, и пар нагревается за счет тепла, выделившегося при сгорании смеси. Впрыск воды снижает температуру в камерах сгорания и охлаждает детали цилиндро-поршневой группы. Снижение температуры в камерах сгорания уменьшает скорость окислительных реакций, предшествующих детонации, и предотвращает возможность детонационного сгорания. Экспериментами показано, что впрыск воды снижает требования к антидетонационным свойствам бензинов на 7—10 октановых единиц.
На рис. 3.3 показано приспособление для монтажа и демонтажа торцевой крышки цилиндра. В сальниковую коробку торцевой крышки 4 вставляют фторопластовую втулку 2, которая предотвращает возможность повреждения поверхности штока 3 крышкой. Шток 3 при этом поддерживается винтовым домкратом 7. После того как крышка 4 установлена в цилиндр 5, втулку 2 вынимают и заменяют сальником.
Для предотвращения образования взрывоопасной смеси углеводородных паров с газом, поступающим на регенерацию, реакторы оборудованы сдвоенными клапанами и блокирующей системой герметизации инертным газом. В период .работы реактора на сырье клапаны на линии газа для регенерации перекрываются и между ними поддерживается давление инертного газа. В период регенерации аналогично перекрываются клапаны на линии углеводородного сырья. Система герметизации оснащена блокирующей арматурой, контрольно-измерительными приборами и сигнализацией. Сдвоенные клапаны имеют электропривод и сблокированы, что предотвращает возможность неправильного с ними обращения .
Класс 300. Эндотермические атмосферы получают в обогреваемых снаружи реакторах из жароупорной стали при взаимодействии СНГ с кислородом воздуха в соотношениях, обеспечивающих образование только СО и Н2 . Реакции осуществляют в присутствии никельсодер-жащего катализатора при 1000°С. После прохождения катализатора газы быстро закаливают охлаждением до температуры ниже 300 °С. Это предотвращает возможность образования углерода за
В заключениях Управления по геологии и использованию недр КМ РБ, Башкирского Управления Госгортехнадзора России, НИИБЖД МЧС РБ указано, что новая технология удовлетворяет требованиям, предъявляемым к изоляции скважин, предотвращает возможность перетоков между пластами.
предотвращает возможность пропускания газов в картер двигателя во время .взрыва и рабочего хода поршня в условиях высокой температуры. В связи с тем, что часть масла попадает в зону сгорания топлива в цилиндре двигателя, оно должно испаряться! по возможности без остатка и сгорать, не оставляя значительного нагара. Требуется, чтобы масло, нагреваясь в двигателе, сохраняло свою химическую и термическую стабильность — не окислялось, не осмолялось, не разлагалось и не коксовалось возможно более продолжительное время. Особенно это важно для авиационных масел.
предотвращает возможность механического перемешивания като-
трубчатый теплообменник, что предотвращает возможность попада-
газов или паров жидких углеводородов применяют сосуды различной конструкции . Конденсаторы 1 и 4 наиболее удобны для работы с газами, содержащими .пары воды или пары других затвердевающих продуктов. Подача газа через отросток а способствует вымораживанию воды и других примесей на стенках конденсатора и широкой трубки и предотвращает возможность забивания конденсатора.
выщелачивание бензинов осуществляется в аппаратах, расположенных непосредственно на перегонных установках. Этим достигается комбинирование процессов перегонки и очистки, что исключает необходимость наличия промежуточных емкостей, дополнительных насосов и уменьшает число обслуживающего персонала. Кроме того, быстрое удаление из бензина сероводорода ___ предотвращает возможность перехода -T_J H2S в трудноудаляемую элементарную 5' серу.
Условия работы масел для двигателей внутреннего сгорания значительно сложнее и тяжелее условий работы индустриальных и специальных смазочных масел. Масла для двигателей внутреннего сгорания должны создавать достаточный смазочный слой между отдельными трущимися частями двигателя, в том числе и горячими частями, имеющими очень высокую температуру . Кроме того, масло должно создавать надежное уплотнение между поршневыми кольцами и стенками цилиндров. Уплотнение предотвращает возможность пропускания газов в картер двигателя во время взрыва и рабочего хода поршня в условиях высокой температуры. В связи с тем, что часть масла попадает в зону сгорания топлива в цилиндре двигателя, оно должно испаряться по возможности без остатка и сгорать, не оставляя значительного нагара. Требуется, чтобы масло, нагреваясь в двигателе, сохраняло свою химическую и термическую стабильность — но окислялось, не осмелилось, не разлагалось и не коксовалось возможно более продолжительное время. Особенно это важно для авиационных масел.
ся на поверхности металла и предотвращать образование активных радикалов, ведущих цепь окисления:-
Свободные радикалы типа полиарилметила могут не только обрывать цепи окисления в объеме углеводорода, но и предотвращать образование лаковых отложений на нагретой металлической поверхности, омываемой топливом или маслом, улучшать их моющие свойства.
Метод позволяет также проводить оценку способности бензина предотвращать образование отложений в карбюраторе и впускной системе. Для •этого двигатель с чистой сеткой запускают на испытуемом бензине с начальным расходом, равным 1 л/ч, и одновременной подачей раствора загрязнителя . Критерием оценки является степень загрязнения сетки за 4 ч работы двигателя, которую определяют по перепаду давления ДР на сетке, измеряемому с точностью до 1 мм рт. ст.
Результаты оценки способности бензинов предотвращать образование отложений и поддерживать чистоту карбюратора и впускной системы после 4 ч работы двигателя приведены ниже:
Некоторые результаты оценки способности различных бензинов предотвращать образование отложений и поддерживать чистоту карбюратора и впускной системы — изменение разрежения на впуске после 4 ч работы двигателя — представлены ниже:
В, Среднефорсированше дизели, предъявляющие повышенные требования к антикорро знойным, противоизносным свойствам масел и способности предотвращать образование высокотемпературных отложений
На стабильность товарных автомобильных бензинов отрицательно влияют сероорганические соединения, хотя они и задерживают процессы окисления непредельных углеводородов. Наиболее заметно тормозят окисление непредельных углеводородов ароматические меркаптаны; далее в порядке убывания эффективности следуют алифатические меркаптаны, сульфиды и дисульфиды . Ингибирующее действие сероорганических соединений при окислении непредельных углеводородов связано с их способностью предотвращать образование перекисей в момент зарождения цепной реакции окисле-шя . Меркаптаны при добавлении в топливо могут разрушать и ранее бразовавшиеся перекиси.
Такое испытание выдерживают масла с высокой щелочностью и большим запасом моющих свойств. Критерием оценки служит состояние поршня и качество работавшего масла. Нефтяная компания «Мобил ойл» применяет этот метод в ужесточенном варианте, увеличив продолжительность испытания до 300—500 ч. ' Метод CRC-348T — служит для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков и лаковых отложений. Масло с присадками испытывают на одноцилиндровом четырехтактном бензиновом двигателе CLR в течение 180 ч.
Ме-тод L-43 — предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков. Масло с присадками испытывают на одноцилиндровом четырехтактном двигателе CLR в течение 120 ч на режиме:
Метод LTD — предназначен для оценки способности моторных масел предотвращать образование низкотемпературных осадков. Представляет собой усовершенствованный метод L-43. Масло с присадками испытывают на одноцилиндровом четырехтактном бензиновом двигателе CLR 180 ч четырехчасовыми циклами: 3 ч при т-ре охлаждающей воды на выходе 49 °С и 1 ч при т-ре 93 °С.
Метод Commer T.S.3— предназначен для оценки способности моторных масел типа HPD предотвращать образование углеродистых отложений в двигателе. Процессов содержание. Процессов связанных. Процессов термического. Процессов висбрекинга. Периодически проверять.
Главная -> Словарь
|
|