|
Главная -> Словарь
Предварительного определения
Продукты автоокисления реактивных топлив содержат от 30 до 50% спиртов, которые могут быть ингибиторами. При добавлении к топливу Т-1 спиртов, полученных, в процессе предварительного окисления этого топлива, период индукции при 150°С увеличился :
ного горения в тот момент, когда она входит в зону детонации. На интенсивность детонации влияют количество и состав несгоревшего сырья, степень предварительного окисления, температура в двигателе; конструктивные особенности камеры сгорания и т. д.
свободен от комплекса Сп, дата разрушения которого предварвте!лъно требуется затратить 38,8 калорий на атом освобождаемого. углерода. Кислород не замедлит воздействовать на этот свободный , а это отрицательно сказывается на дуктильности . При определенной степени окисления влияние возрастающего содержания асфальтенов сказывается сильнее, чем упомянутое выше влияние ароматических углеводородов. Оптимальной глубиной предварительного окисления нужно считать окисление до получения полупродукта с температурой размягчения по КиШ примерно 40 °С. В ходе последующей ва-
Более высокие значения дуктильности при той же коксуемости получаются по иному варианту предварительного окисления: здесь окисляется лишь часть сырья, но до более высокой температуры размягчения, затем окисленный компонент смешивается с неокисленным и перегоняется смесь компонентов. По такому варианту получают продукты с дуктильностью около 90 см. Ранее также было показано , что переработка легкого гудрона котур-тепинской нефти по схеме «переокисление— разбавление—перегонка» приводит к 'получению остатков с более высокой дуктильностью и с повышенным содержанием ароматических углеводородов в сравнении с переработкой по схеме «окисление—перегонка».
На стадии переокислення не требуется получения продукта со слишком высокой температурой размягчения. Так, при перегонке смеси мазута, окисленного до температуры размягчения по КиШ 68°С с неокисленным мазутом котур-тепинской нефти в соотношении 20 : 80 получается продукт с такими же коксуемостью и дуктильностью, как при перегонке смеси мазута, окисленного до температуры размягчения по КиШ 95°С с неокисленным мазутом в соотношении 15:85. Аналогичная . картина наблюдается при использовании других нефтей. Например, из мазута северо-варьеганской нефти получено сырье коксования с равной дуктильностью , обеспечивающее равный выход кокса , при разных степенях предварительного окисления: до температуры размягчения по КиШ 63 и 92°С .
Таким образом использование окислительных колонн для производства битумов известно давно . В последнее время в связи с необходимостью увеличения единичных мощностей битумных установок и улучшения технико-экономических показателей их работы окисление в колоннах получило дальнейшее развитие . В отечественной практике окислительные колонны первоначально привязывали к окислительным узлам действующих битумных установок . Колонны использовали для предварительного окисления сырья, которое затем доокислялось в кубах или трубчатых реакторах. Последующие испытания показали надежность работы колонн и при получении товарных битумов — дорожных и строительных . В отечественной практике начальный период использования колонн во многом связан с работами Р. Б. Гуна .
Таблица 88. Влияние предварительного окисления диизобутилена на его коррозионную агрессивность
В некоторых случаях вес. кокга, образующегося на усиановках крекинга в псевдоожиженном слое, находят лдоле предварительного определения веса RK закоксованного катализатора. Л„ вычйс-
Здесь можно упомянуть исследование реакции проточным методом с применением силикагеля в качестве катализатора , После предварительного определения равновесных соотношений авторы этой работы прово'дили опыты со смесями, близкими по составу к равновесным. Равновесие исследовалось с двух сторон. В результативных опытах исходная смесь соответствовала среднему равновесному составу, найденному в пре-
Комбинирование бензиновых фракций. Каждую из отобранных бензиновых фракций точно разделяют на две равные части. Одной половиной фракций пользуются для предварительного определения выхода бензина, другой — для окончательного уточнения.
Уравнение применимо для ламинарного, переходного и турбулентного режимов и справедливо как для стационарного, так и для движущегося плотного слоя. Для расчета по уравнению не требуется предварительного определения характеристики режима.
Опорные точки траектории инструмента можно определять, непосредственно используя размеры на чертеже, не рассчитывая опорные точки контура детали. Если программируют обработку сложного профиля или многопроходную контурную обработку, то удобно вычислять координаты опорных точек траектории инструмента как приращение координат опорных точек контура детали. Если учесть, что при известных опорных точках контура детали упрощается контроль и отладка УП, то целесообразность предварительного определения опорных точек контура очевидна.
Недостатком формулы Дюринга является необходимость предварительного определения константы К. Для этого требуется точно знать температуры кипения изучаемой жидкости не менее чем при двух различных давлениях.
ными формулами для предварительного определения расчетной
постоянном давлении потребовал предварительного определения
Число проб, которое должно быть отобрано на каждом геологически однородном участке или блоке, вычисляется по формуле . При этом при определении коэффициента вариации V используются данные предварительной стадии разведки. В некоторых случаях число проб, отбираемое с целью предварительного определения коэффициента вариации , может 'быть достаточным для оценки средних значений показателей на данном участке.
Аналитический расчет, как правило, дает более точные результаты, чем графический. Графические методы, однако, могут быстрее дать более или менее приближенные результаты при непосредственном использовании данных эксперимента без предварительного определения констант скорости реакции, знание которых для аналитического решения обязательно.
Уравнение служит для предварительного определения температур и проверки результатов предыдущего решения, которое дает возможность установить общее время прогрева топлива и кривые изменения температур газа и кусков топлива вдоль слоя. Нетрудно установить, что в рассматриваемом нами случае, кроме зависимости
вместо т аварийный расход пга и находят одну из величин: произведение R, H или R, R или п-Для предварительного определения FR и dR ориентировочные значения ах и а2 принимают в зависимости от выбранного типа предохранительного клапана в соответствии с ГОСТ 12532 — 79 или по табл. 7.23. Продуктов отбираемых. Продуктов поликонденсации. Продуктов получаются. Продуктов полученных. Продуктов позволяет.
Главная -> Словарь
|
|