|
Главная -> Словарь
Предварительно обезвоживают
В табл. 1 приведены результаты некоторых анализов тяжелых нефтяных остатков, применяемых в качестве сырья для коксования. Асфальтены выделяли путем двукратного осаждения 40-кратным по объему количеством петролейного эфира , предварительно очищенного от ароматических • соединений, с поверхностным натяжением 17,2—17,4 дин/см.
Значительное внимание -уделяется разложению сухого газа в непрерывной системе на катализаторе, что позволяет снизить температуру распада с 1300 до 850—980° С. Ряд опубликованных работ посвящен разработанному фирмой «ЮОР» процессу «хай-про» . Он предназначен для получения водорода каталитическим расщеплением предварительно очищенного от серы газа. В качестве сырья используют природный газ или отходящий газ с установок нефтеперерабатывающего завода, не содержащий оле-финовых углеводородов. Наиболее- благоприятным
Имеются сведения о процессах получения тетра-лина высокой степени чистоты гидрированием предварительно очищенного от сернистых соединений нафталина на установках периодического действия. Данные о промышленных процессах производства тетралина гидрированием в проточных условиях отсутствуют. Показано , что гидрирование на проточных установках следует проводить в условиях, обеспечивающих превращение нафталина не более чем на 70—80%. Получающийся тетралин можно выделять из продуктов реакции ректификацией; непревращенный нафталин вновь возвращают на гидрирование. В качестве побочного продукта образуется лишь небольшое количество декалина .
Изотермичность и кинетические условия взаимодействия углерода с углекислым газом достигаются при использовании стандартной методики , основанной на продувании предварительно очищенного и подогретого ССЬ, через навеску кокса, помещенного в вертикальную кварцевую трубу. На основании соотношения в отходящем газе СО:ССь рассчитывается PC кокса или константа скорости реакции по формуле:
фонового paствора. Озоление бензина проводится не с целью концентрирования, а для перевода в водный раствор, устранения влияния углеродной матрицы. Эталоны готовятся растворением в бидистиллиро-ванной воде азотнокислого свинца.предварительно очищенного перекристаллизацией .
Нейтрализация окисленного масла достигается совместным действием адсорбента и высокой температуры. В этом отличие данного процесса от описанной выше доочистки землями маловязкого ;масла, предварительно очищенного серной кислотой и нейтрализованного едким натром.
1. Фильтровальная перегонка совмещает перегонку масла с контактной обработкой адсорбентами. Для этой цели приблизительно 15% общего количества масла, предварительно очищенного реагентами или растворителями, непрерывно смешивают с адсорбентом. Смесь прокачивают в сырьевую линию, служащую для подачи всего количества масла в трубчатую печь. Нагревшись в печи до заданной температуры , суспензия, содержащая 3—5% адсорбента, поступает в вакуумную колпачковую фракционную колонну. Масло разделяется на несколько погонов и остаток. Остаток содержит
В табл. 1 приведены результаты некоторых анализов тяжелых нефтяных остатков, применяемых в качестве сырья для коксования. Асфальтены выделяли путем двукратного осаждения 40-кратным по объему количеством петролейного эфира , предварительно очищенного от ароматических соединений, с поверхностным натяжением 17,2—17,4 дин/см.
работке его из предварительно очищенного жирового сырья.
недостаточно предварительно очищенного сырья, шлифование
При обработке щелочью масла, предварительно очищенного
Для исследования группового состава бензина прямой гонки его предварительно обезвоживают и перегоняют на фракции: 00 — 96 °С бензольная; 95 — 122 °С толуольная; 122—150 °С ксилольная и 150— 200° С.
В некоторых случаях для деэмульгирования высокообводненньгх нефтей выгодно применять ступенчатую схему. На многих промыслах нефть предварительно обезвоживают, подавая деэмульгатор в сборный коллектор, по которому нефть из разных скважин направляется в промежуточный резервуар, где отстаивается основная масса воды.
Исследуемым газом тщательно продувают трубку 4 прв открытом кране 15; быстро закрывают кран 16, затем 15 и с газом-носителем вводят испытуемый образец в колонку. Газ предварительно обезвоживают.
В СССР в соответствии с ГОСТ 6356—75 температуру вспышки в закрытом тигле определяют в стандартном приборе , который помещают в затемненном месте, защищенном от передвижения воздуха . Испытуемое топливо, если оно содержит более 0,05% влаги, предварительно обезвоживают; затем его охлаждают до температуры на 20°С ниже предполагаемой температуры вспышки. Скорость нагрева топлива в приборе регулируют: вначале она составляет 5—8°С/мин, а за 30 °С до ожидаемой вспышки— 2 °С/мин. Температуру вспышки при необходимости устанавливают предварительным испытанием. За 10°С до ожидаемой температуры вспышки через каждые 1—2°С топливо испытывают на вспыхивание; на 1 с открывают отверстие в крышке прибора, прекращают перемешивание топлива и к его поверхности подводят фитилек с пламенем. Так повторяют до появления вспышки — синего пламени над поверхностью топлива. Отмечают температуру, при которой появилась первая вспышка, и продолжают испытание; если вспышка не повторится, испытание проводят заново. Температурой вспышки считают минимальную показываемую термометром прибора температуру, при которой над поверхностью нефтепродукта впервые появилось синее пламя.
Для исследования группового состава бензина его предварительно обезвоживают и перегоняют на фракции:
Во всех случаях перед поступлением в реактор фтористый бор предварительно обезвоживают, пропуская через склянку с концентрированной серной кислотой.
При определении температуры помутнения дизельных топлив их предварительно обезвоживают обычным способом. Перед помещением пробирки с испытуемым образцом в охладительную смесь ее предварительно нагревают на водяной бане до 50° С, а затем охлаждают на воздухе до 30° С.
Испытуемое топливо профильтровывают, а если нужно, то предварительно обезвоживают, взбалтывая его 10 — 15 мин со свежепрокаленным сульфатом натрия.
Перед загрузкой в куб исследуемое сырье предварительно обезвоживают. Затем нагретый до 90—100° остаток загружают в окислительный кубик и вставляют в него маточник. Место соединения крышки кубика с его горловиной тщательно замазывают мастикой из свинцового глета или обматывают шнуровым асбестом, пропитанным клеем. Затем кубик устанавливают на треногу и к отводной трубе маточника присоединяют форштосс на корковой пробке. Другой конец форштосса соединяют с приемником, помещенным в сосуд со снегом или толченным льдом. Воздух на окисление поступает через реометр или газовые часы.
Ход определения. До определения бензольных углеводородов в поглотительном масле его предварительно обезвоживают.
7. Проведение испытания. Испытуемое масло предварительно обезвоживают и освобождают от механических примесей фильтрованием через бумажный фильтр, наливают в химический стакан в количестве около 50 мл масла и помещают стакан в водяную баню при температуре 50±3°С на 10 мин, в течение которых масло перемешивают стеклянной палочкой.
Нефтепродукт перед определением вязкости профильтровывают через сетку. При наличии воды в нефтепродукте его предварительно обезвоживают, взбалтывают со свежепрокаленными и охлажденными хлористым натрием или сернокислым натрием, или хлористым кальцием, хорошо отстаивают, а затем фильтруют через сетку. Продуктов представляет. Продуктов применяют. Пероксидных соединений. Продуктов производство. Продуктов различной.
Главная -> Словарь
|
|