Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Предусмотрен специальный


В Нигерии действуют три нефтеперерабатывающих завода суммарной мощностью на 1 января 1985 г. 12,4 млн. т, принадлежащих государственной компании «Нигерия петролеум рифайнери», С 1965 г. работает НПЗ в г. Порт-Ааркурте, мощностью 3 млн. т/год. В 1978 г. около месторождений нефти центрально-западного района в г. Вар-ри введен в эксплуатацию второй НПЗ проектной мощностью 5 млн. т/год; его проектирование и строительство было осуществлено фирмой «Снампрод-зкетти в течение 2,5"года. В начале 1980 г. в г. Кадуне сдан в эксплуатацию второй НПЗ такой же проектной мощности. Кроме топлив на нем предусмотрено производство смазочных масел и нефтебитума. Ранее полагали, что пуск этих заводов позволит полностью обеспечить потребности страны в нефтепродуктах. Однако "этого не произошло в связи с быстрым ростом спроса на нефтепродукты . Поэтому в г. Порт-Харкурте было начато строительство четвертого НПЗ мощностью 7,5 млн. т/год. Завод, пуск которого намечен на 1987 г., рассчитан на максимальное производство бензина и включает такие процессы,, как ККФ, алкилирование, изомеризацию и др.

В США наиболее распространена спецификация ASTM D 396-60T, по которой предусмотрено производство пяти сортов котельных топлив нефтяного происхождения: № 1, 2, 4, 5 и 6.

12. В составе каждого НПЗ должно быть предусмотрено производство битума, потребность в котором в условиях растущих объемов промышленного, жилищного и дорожного строительства неуклонно увеличивается. Мощность битумных производств современного НПЗ составляет 4—7% в расчете на нефть. На заводах топливного профиля битум получают из гудрона с добавлением вакуумного дистиллята, а на предприятиях топлив-но-масляного профиля в сырье битумных установок вовлекаются побочные продукты производства масел — асфальт и экстракты. На заводах с неглубокой переработкой нефти головными обычно являются установки атмосферной перегонки нефти, на которых остатком от перегонки служит мазут. Чтобы получить на этих НПЗ сырье для производства битумов, блок вакуумной перегонки мазута включается в состав битумных установок. Мощность вакуумного блока определяется потребностью в гудроне.

По ГОСТу 9548-74 предусмотрено производство покровных битумов либо из специального сырья, либо окислением пропиточного битума БНК 45/180, удовлетворяющего требованиям изменений №1 данного стандарта.

Реактивные топлива вырабатывают для самолетов дозвуковой авиации по ГОСТ 10227—86 и для сверхзвуковой авиации по ГОСТ 12308—89. Согласно ГОСТ 10227—86 предусмотрено производство пяти марок топлива: ТС-1, Т-1, Т-1С, Т-2 и РТ . По ГОСТ 12308—89 производят две марки топлива: Т-6 и Т-8В.

С 1967 г. ГОСТ 11955—66 предусмотрено производство и применение улучшенных средне- и медленногус-

По ГОСТу 9548-74 предусмотрено производство покровных битумов либо из специального сырья, либо окислением пропиточного битума БНК 45/180, удовлетворяющего требованиям изменений №1 данного стандарта.

В настоящее время утверждены и зарегистрированы постоянные технические условия на масла, полученные из маловязкого рафината при комплексной переработке. Предусмотрено производство двух марок «Масла технологического» с температурами застывания минус 2 и минус 15°С.

ием предусмотрено производство смазочных масел н, нефтебнтума. Ранее

По ГОСТу 9548-74 предусмотрено производство покровных битумов либо из специального сырья, либо окислением пропиточного битума БНК 45/180, удовлетворяющего требованиям изменений №1 данного стандарта.

На вновь проектируемых заводах предусмотрено производство следующих компонентов смазочных масел: фракций 300—400° для производства специальных масел; фракций 350—420° для легкого дистиллятного компонента; фракций 420—500° для тяжелого дистиллятного компонента; гудрон для остаточного компонента.

до 180° С, при атмосферном давлении, а свыше 180° С — под вакуумом. Основные элементы аппарата выполнены из молибденового стекла и соединены между собой при помощи шлифов. Работа колонки частично автоматизирована: автоматически поддерживается постоянство количества орошения, а при работе под вакуумом — постоянство остаточного давления и отбор нужного количества фракций; ведется непрерывная запись температуры паров с помощью электронного потенциометра. Для автоматического поддержания постоянства количества орошения предусмотрен специальный наклонный манометр, связанный с регулятором перепада давления между верхней и нижней частями колонки:. Автоматический отбор фракций обеспечивается применением электромагнитного клапана.

предписываются новые показатели и новые методы для контроля за стабильностью этих топлив при хранении. Так, в спецификации MIL—Т 38219 на топливо JP-7 предусмотрен специальный показатель «стабильность при хранении», который контролируется искусственным старением топлива в течение 12 месяцев при 45°С. После старения топливо должно удовлетворять всем требованиям спецификации. Только тогда оно считается стабильным в условиях хранения.

Между коксовыми камерами и ректификационной колонкой предусмотрен специальный отбойник коксовой мелочи, предотвращающий ее попадание в колонну и далее — на прием печного насоса.

Между коксовыми камерами и ректификационной колонкой предусмотрен специальный отбойник коксовой мелочи, предотвращающий ее попадание в колонну и далее — на прием печного насоса.

ЮО ОРГРЭС проделало опытную разработку САР подачи воздуха с корректирующим импульсом по химической неполноте сгорания. Действие датчика для измерения концентрации ОО + Н2 основано на повышении температуры нагреваемой электрическим током платиновой спирали в результате каталитического дожигания яа ней анализируемых газов. Датчик является прибором периодического действия . В схеме предусмотрен специальный корректирующий регулятор, преобразующий периодические импульсы, поступающие от датчика, в непрерывный электрический сигнал. При наличии в дымозых газах горючих компонентов сигнал на выходе корректирующего регулятора вызывает увеличение подачи воздуха. При отсутствии же продуктов химической неполноты сгорания на выходе корректирующего регулятора появляется сигнал постоянной величины, вызывающий уменьшение подачи воздуха. Испытания схемы на парогенераторе БКЗ-120-100ГМ, работающем в регулирующем режиме при изменениях нагрузки в пределах ±'6-н'13%; показали, что система регулирования поддерживала топочный режим на грани химической неполноты сгорания с отклонениями коэффициента избытка воздуха ±0,4~-0,7%. Эта схема не получила распространения из-за ее сложности.

Бензины составляют наименее вязкую группу нефтепродуктов. Их механические свойства, как правило, не вызывают каких-либо осложнений в процессе эксплуатации и поэтому не привлекают внимания потребителей и технологов. Исключение составляют некоторые специальные топлива, как, например, пиро-бензольные смеси, которые обладают повышенной температурой застывания. Возникновение статического предельного напряжения сдвига служит препятствием для применения таких топлив при низких температурах. В технических условиях предусмотрен специальный зимний пиробензол с температурой застывания не выше —32° . Температура застывания авиационных бензинов должна быть не выше —60° . Для бензинов этой марки, содержащих пиробензол, бензол и алкилбензол, температура застывания проверяется при сдаче и приеме продукта.

Программой теоретического обучения предусмотрен специальный курс «Оборудование химических лабораторий», включающий сведения о лабораторном оборудовании, мебели, водо- и электроснабжении лаборатории, выводе сточных вод, газовом и вакуумном хозяйстве, а также об организации хранения реактивов. Но курс этот будет прочитан учащимся только на втором году обучения, и поэтому во время лабораторных работ целесообразно не только показать учащимся оборудование лаборатории, но и рассказать о его назначении, устройстве и правилах обслуживания. Особенно важно это по отношению к газовому хозяйству лаборатории.

В остаточном сырье содержание металлов обычно лимитируется. Именно содержание металлов определяет общую длительность работы катализаторов, так как при их окислительной регенерации металлы не удаляются. Содержание металлов в сырье определяет экономичность процесса гидрокрекинга - при содержании металлов в сырье более 150 мла/ процесс считается неэкономичным. Для увеличения сырьевых ресурсов на многих установках гидрокрекинга предусмотрен специальный реактор, предназначенный для деметаллизации сырья. - так называемый фор-реактор. Кроме того, разработан, ряд специальных процессов деметаллизации, например процесс "добен" - деметаллизация остатков легким бензином.

ПАВ поступает на установку в железнодорожных цистернах. Для приема и слива ПАВ на установке предусмотрен специальный узел.

В емкости 61 может накапливаться наверху масляный слой за счет механического уноса частиц масла с парами из отгонных колонн. Этот масляный слой содержит фурфурол. Для регенерации фурфурола из масла этого слоя предусмотрен специальный узел, работающий по следующей схеме. Масло из емкости 61 подается насосом 68 в нижнюю часть контактора 73. На верх этого контактора подается вода из нижней части колонны 69 с температурой 100 °С. Масло, из которого фурфурол вымывается водой, собирается наверху контактора 73, откуда перетекает в емкость 79. Далее масло насосом 80 откачивается в поток экстракта, отводимого с установки. Вода с извлеченным из масляного слоя фурфуролом из нижней части, контактора 73 под давлением в аппарате возвращается в емкость 56.

Так, для работ в осенне-зимний период предусмотрен специальный битум марки БНИ-1У-3 с повышенными показателями глубины лроника

 

Продуктов установки. Продуктов заданного. Продувают водородом. Проектирования строительства. Перпендикулярно поверхности.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика