|
Главная -> Словарь
Пригоранию поршневых
Высокие моющие свойства масла можно обеспечить, найдя оптимальное сочетание вязкостной и моюще-диспергирующих присадок в загущенных универсальных маслах. Имеются данные, что при использовании в загущенных маслах, относящихся к группе SE/CD, вязкостных присадок типа сополимера этилена с пропиленом, лакообразова.ние на поршне и особенно пригорание поршневых колец резко снижается по сравнению с маслами, содержащими вязкостные присадки на основе полиметакрилатов .
Масла для авиационных поршневых двигателей делят на масла без присадок и с беззольными моющими присадками. Вначале масла применяли без присадок. Однако часто эти масла вызывали закупорку маслопроводов, фильтров, пригорание поршневых колец и другие неполадки, что в свою очередь не позволяло увеличить моторесурс двигателя. Поэтому возникла необходимость улучшения качества масел для авиационных поршневых двигателей путем введения в них присадок.
Введение в масла металлсодержащих моющих присадок позволило снизить лакообразование на деталях авиационных поршневых двигателей, предотвратило пригорание поршневых колец; однако при этом в камере сгорания образовывалось повышенное количество зольных отложений, способствовавших нарушению процесса
Пригорание поршневых ко- — Нет — — Нет
Пригорание поршневых колец......Нет
Пригорание поршневых колец......Нет
телях Petter. На бензиновом двигателе Petter W.I оценивают антиокислительные и противокоррозионные свойства моторных масел, их склонность к образованию углеродистых отложений . Способность дизельных масел вызывать пригорание поршневых колец и образовывать отложения на поршне оценивают в двигателе Petter AV.1 . Для этих же целей — только для более высококачественных масел — применяют двигатель Petter AV.B . Характеристика двигателей Petter и условия проведения испытаний на них моторных масел приведены ниже:
При испытании моторных масел по методу IP 176/69 изменение массы медно-свинцовых вкладышей подшипника не должно превышать 25 мг, а прирост вязкости масел — 50%; пригорание поршневых колец не допускается; лакообразование на юбке поршня должно быть не менее 8,5 балла или 9,5 балла .
Пригорание поршневых колец ... Нет Лакообразование на юбке поршня, баллы, не менее........9,5* 9,7*
К числу рекомендованных СЕС к применению методов испытаний масел, включенных в военные спецификации на моторные масла, относятся также методы, основанные на использовании многоцилиндровых четырехтактных бензиновых двигателей: Ford Cortina и Fiat 600D . Испытание на четырехцилиндровом двигателе Ford Cortina 120E проводят для оценки склонности масла вызывать пригорание поршневых колец и образовывать углеродистые отложения при работе на режиме высоких температур; одновременно оценивают противоизпос-ные свойства масла. Условия проведения испытаний следующие:
масла, — состояние поршневых колец, лакообразо-вание на юбке поршня, износ кулачков и толкателей.
Скопление продуктов окисления масел на деталях двигателя ведет к нежелательным последствиям , что уменьшает срок службы двигателя и надежность его работы.
Предполагаемое ужесточение условий работы масла в дизелях потребует повышения термической устойчивости моторных масел и содержащихся в них присадок. Кроме того, в ближайшие годы за рубежом в области химмотологии дизельных масел придется уделить внимание пригоранию поршневых колец , повышенному износу канавок поршня и поршневых колец, а также задиру колец . В дизелях, при работе которых в масло попадает много сажи, могут возникнуть затруднения в связи с загустеванием масла •— это приведет к необходимости досрочной смены масла; считается, что содержание сажи в масле не должно превышать 6% .
Лаки - богатые углеродом вещества,образуются в'зоне поршневых колец в результате окисления масла в тонком слое. Лакообразо-вание приводит к пригоранию поршневых колец, что вызывает неполноту сгорания топлива и как следствие-падение мощности двигателя. Кроме этого,наблюдается разжижение масла топливом. Лакообра-зование зависит в основном.от качества моторного масла. С понижением толщины слоя масла на поверхности колец и повышением темпе-
ществ, а также являться уплотняющим средством. Кроме высокой смазывающей способности, характеризуемой прочностью масляной пленки, масло должно обладать противоокислитель-ной устойчивостью и препятствовать пригоранию поршневых колец в двигателях внутреннего сгорания. Смазочное масло должно иметь также низкую температуру застывания, которая сама по себе не так важна, как прокачиваемость и пусковые свойства при низких температурах.
В маслах из восточных нефтей процессы окисления идут в сторону образования оксикислот и асфальтенов, которые дают высокое кислотное число осадков и способствуют более интенсивному пригоранию поршневых колец. В бакинских маслах, имеющих сравнительно более циклическую ароматику с меньшим количеством атомов углерода в боковых цепях, процессы окисления идут в сторону образования карбенов и карбоидов, не вызывающих пригорания поршневых колец. В этом причина различного поведения этих масел в дизелях и в карбюраторных автомобильных двигателях.
к антидетонационным свойствам топлива. Лаковые отложения спо собствуют пригоранию поршневых колец; осадкообразование, кроме того, ведет к забивке маслопроводов и сетки маслоприемнпка, что в свою отередь вызывает гыплавку подшипников . В связи с этим необходимо-предупреждать образование углеродистых отложений в двигателях ввутрен-
Результаты испытания оценивают по образованию отложений на поршне; пригоранию поршневых колец; забивке пазов маслосъемного кольца; износу компрессионных поршневых колец.
Результаты испытания оценивают по образованию лаковых отложений в канавках, на кольцах, па юбке поршня и на внутренних стенках поршня; пригоранию поршневых колец.
Результаты испытания оценивают по образованию лака на юбке поршня; пригоранию поршневых колец; забивке прорезей маслосъе.много кольца; изменению массы вкладышей подшипников из свинцовистой бронзы; возрастанию вязкости масла.
Результаты испытания оценивают по образованию лака и нагара на поршнях; пригоранию поршневых колец; износу кулачков и толкателей; износу деталей двигателя; образованию углеродистых отложений в двигателе.
и осадков; пригоранию поршневых колец; преждевременному воспламенению; износу деталей. Перспективность применения. Производят определение. Производимой продукции. Производится корректировка. Производится периодически.
Главная -> Словарь
|
|