|
Главная -> Словарь
Применения дизельных
6) применения автоматического регулирования технологического процесса в газогенераторе.
За счет применения автоматического стабилизатора тока было исключено из схемы балластное сопротивление и повысился электрический коэффициент полезного действия.
03. При разработке проектной документации для нефтеперерабатывающих заводов с I96Sr и для объектов Строительства 1966--I970XT следует исходить из принципа применения автоматического регулирования производства по качеству получаемого целевого продукта, с применением, по возможности, регулирующих анализаторов качества, самонастраивакщияря систем регулирования с применением информащонао-вычислитвллинх машин для централизации управления, разработкой алгоритмов оптимального управления и применением управляющих машин для управления процессами.
О целесообразности разработки и применения автоматического промышленного анализатора можно судить по величине вероятности Р , рассчитанной по .
С учетом выводов, сделанных при рассмотрении рис. 1-9, зависимость можно существенно упростить для одного частного, но достаточно широко распространенного случая применения автоматического промышленного анализатора для контроля качества технологических потоков.
Как указывалось выше, автокорреляционные функции случайных процессов изменения во времени параметров, измеряемых анализаторами, могут быть аппроксимированы уравнением затухающей экспоненты. В этом случае решение уравнения относительно допускаемого значения о ;
условие целесообразности применения автоматического ультразвукового вискозиметра УЗВ-61В на установке АВТ-2, работающего на дизельном топливе ДС, не выполняется. Причина — вязкость дизельного топлива ДС достаточно стабильна . Исходя из требования уменьшения потерь измерительной информации при управлении установкой АВТ-2, целесообразно
анализатора за предел ДД, регламентируемый его нормативно-технической документацией, не следует считать отказом анализатора в данной конкретной точке применения, так как условие целесообразности применения автоматического анализатора при этом не нарушается. Только превышение погрешностью анализатора величины А1д следует считать отказом автоматического промышленного анализатора, так как условие целесообразности его применения будет нарушаться в момент отказа.
Прежде всего необходимо рассчитать объем необходимых запасных частей ЗИП и резервных устройств. Способы расчета ЗИПа мы рассмотрим в гл. 4. Затем следует решить неравенство относительно величины t0 при заданных значениях Т и значениях та, й, t3, установленных в п. 2. Расчетное значение Г0 определяет целесообразность применения автоматического анализатора по сравнению с лабораторным. Если для обеспечения целесообразности применения автоматического анализатора его нужно опрашивать чаще, чем это требуется для обеспечения условия эффективности управления процессом, то следует отказаться от автоматического анализатора.
Ад = 4-10"* ед. показателя преломления. Однако выход основной абсолютной погрешности за предел допускаемого значения не нарушит условие целесообразности применения автоматического промышленного анализатора. Под отказом рефрактометра РАН-61В, применяемого для контроля показателя преломления сырья на установках каталитического риформинга, следует понимать выход его основной абсолютной погрешности за предел Д1Д = 49,3-10"* ед. показателя преломления, установленный по п. 3.
Условие эффективности применения автоматического анализатора для контроля процесса очистки сточных вод имеет вид:
Низкотемпературные свойства. В отличие от бензинов в состав дизельных топлив входят высокомолекулярные парафиновые углеводороды нормального строения, имеющие довольно высокие темпера — туры плавления. При понижении температуры эти углеводороды вы — падают из топлива в виде кристаллов различной формы, и топливо мутнеет. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафинов. Принято считать, что температура помутнения характеризует нижний температурный предел возможного применения дизельных топлив. При дальнейшем охлаждении помутневшего топ — лива кристаллы парафинов сращиваются между собой, образуют пространственную решетку, и топливо теряет текучесть. Температура застывания — величина условная и используется для ориентировочного определения возможных условий применения топлива. Этот пока штель принят для маркировки дизельных топлив на следующие 3 марки: летнее , зимнее и аркпетеское)!^^ менее — 55 °С). Применимы для улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив следующие 3 способа:
Четырехтактные бензиновые двигатели применяются в основном на легковых автомобилях, микроавтобусах и грузовых автомобилях малой грузоподъемности. В Европе отмечается возрастающая тенденция применения дизельных двигателей на легковых автомобилях.
Результаты проведенных испытаний показали , что из всех лабораторных методов оценки низкотемпературных свойств температура помутнения наименее пригодна для прогноза температурных пределов применения дизельных теплив. Практически все исследованные топлива обеспечивали работоспособность двигателя до температур намного ниже температур помутнения. При этом какой-либо зависимости предельной температуры работоспособности двигателя на данном топливе от температуры его помутнения обнаружить не удалось. Топлива без присадок обеспечивают работу двигателя до температур, близких к температуре их застывания. Это обстоятельство свидетельствует о полезности данного показателя. При введении в топлива присадки ВЖС-238 температура застывания снижается довольно резко, тогда как предельная температура работоспособности двигателей уменьшается не столь значительно.
Пока еще не проведено технико-экономического исследования эффективности применения дизельных топлив различных качеств, как это было сделано с автомобильными бензинами, имеющими разные октановые числа. Поэтому определить основ-.ные требования к качеству дизельных топлив можно лишь на •основании ряда испытаний для выявления вл-ияния важнейших свойств топлив на износы и другие эксплуатационные показатели работы двигателей.
Масла, вырабатываемые как без присадок, так и с композициями присадок различной эффективности, применяют в зависимости от степени форсирования двигателей, их конструкции, качества топлива. В соответствии с классификацией моторных масел вырабатывают дизельные масла всех групп. Характеристика и область применения дизельных масел представлены в табл. 4.12.
Книга предназначена для инженеров и техников, работающих в области производства и применения дизельных топлив.
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ЗИМОЙ
Особенности применения дизельных топлив зимой..... 170
Одной из проблем применения дизельных топлив является обеспечение требуемой самовоспламеняемости рабочих смесей, характеризуемой цетано-вым числом. Теоретические вопросы самовоспламенения дизельных топлив рассмотрены в разделе 13.3.2.
Низкотемпературные свойства. В отличие от бензинов в состав дизельных топлив входят высокомолекулярные парафиновые углеводороды нормального строения, имеющие довольно высокие температуры плавления. При понижении температуры эти углеводороды выпадают из топлива в виде кристаллов различной формы, и топливо мутнеет. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафинов. Принято считать, что температура помутнения характеризует нижний температурный предел возможного применения дизельных топлив. При дальнейшем охлаждении помут-
Низкотемпературные свойства. В отличие от бензинов в состав дизельных топлив входят высокомолекулярные парафиновые углеводороды нормального строения, имеющие довольно высокие температуры плавления. При понижении температуры эти углеводороды выпадают из топлива в виде кристаллов различной формы и топливо мутнеет. Возникает опасность забивки топливных фильтров кристаллами парафинов. Принято считать, что температура помутнения характеризует нижний температурный предел возможного применения дизельных топлив. При дальнейшем охлаждении помутневшего топлива кристаллы парафинов сращиваются между собой, образуют пространственную решетку и топливо теряет текучесть. Температура застывания — величина условная и используется для ориентировочного определения возможных условий применения топлива. Этот показатель принят для маркировки дизельных топлив на следующие три марки: летнее , зимнее и арктическое . Применимы для улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив следующие три способа:
Дизельное масло 1 имеет цетановое число около 90. Причины, послужившие основанием для применения дизельных топлив с такой низкой температурой кипения, не совсем ясны. Однако можно предполагать, что для получения бензина с повышенным октановым числом целесообразно снизить конец его кипения. В этом случае хвостовые бензиновые фракции смешиваются с дизельными топливами. Такое смешение хотя, как уже указывалось, снижает температуру кипения и цетановое число из-за значительного, содержания алкенов, но при этом температура застывания снижается. Производства реактивного. Производства синтетической. Производства строительных. Производства тетраэтилсвинца. Первичных холодильниках.
Главная -> Словарь
|
|