Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Применение дизельных


Использование корректирующего фактора Фолиаса и текущего напряжения для описания разрушений трубопроводов впервые нашло практическое применение благодаря работам сотрудников института Баттеля. Часть полученных и проверенных там соотношений используется в американских и канадских нормативно-технических документах, а также за пределами этих стран. В частности, руководящий документ США - ASME/ANSI B31G, разрабо-

Со времени сооружения первых промышленных установок потребление изопропилового спирта непрерывно растет, так как этот низкокипящий спирт находит разнообразное применение благодаря дешевому способу изготовления .

Сжиженные газы нашли широкое применение благодаря экономичности их транспортировки при отсутствии трубопроводов в труднодоступные районы и вследствие удобства их хранения. В последние годы увеличение объема производства сжиженных газов в значительной мере определяется все возрастающим использованием их в качестве моторных топлив для двигателей внутреннего сгорания. В жидком состоянии газ занимает объем, примерно в 250 раз меньший, чем в газообразном.

Аппараты воздушного охлаждения. Аппараты воздушного охлаждения получили широкое применение благодаря экономич-

Полиолефины, как и другие синтетические материалы, получили широкое применение благодаря своим особым физическим и физико-химическим свойствам. Эти свойства связаны с составом и строением молекул полимеров и определяются силами, действующими между

Хотя по производительности тарелки этого типа уступают тарелкам других современных типов и сравнительно трудоемки в изготовлении и монтаже, они находят применение благодаря универсальности областей практического использования и неприхотливости в эксплуатации1.

Хотя по производительности тарелки этого типа уступают тарелкам других современных типов и сравнительно трудоемки в изготовлении и монтаже, они находят применение благодаря универсальности областей практического использования и неприхотливости в эксплуатации.

Металлокерамические фильтры из нержавеющей стали находят себе все •более широкое применение благодаря их высокой химической стойкости в отношении кислот, щелочей и агрессивных газов. В зависимости от назначения и требуемой коррозионной стойкости для изготовления фильтров применяются различные марки сталей: 1X13, Х18Н9Т, Х18Н11Б, Х18Н12М2Т и др.

Из "обширного ассортимента катализаторов, по-видимому, наибольшее промышленное применение благодаря своей активности и доступности имеют силикагели, некоторые активные формы алюмосиликатов и отчасти бокситы. На их каталитическую активность оказывают значительное влияние в качестве промоторов ряд веществ.

Синтетические материалы находят широкое применение благодаря своим особым физико-механическим свойствам: прочности, эластичности, диэлектрическим свойствам, способности легко перерабатываться в изделия и пр. Рассмотрим связь между строением молекул полимеров и их физико-механическими свойствами, что детально разрабатывалось в трудах Б. А. Каргина и других ученых. Физико-химические свойства полимеров

17. Непогодьев А. В. и др. В кн.: 'Применение дизельных масел с присадками в 'форсированных двигателях. М., изд. ЦНИИТЭНефте-хим, 1966, с. 57—64.

17. Морозов Г. А., Применение дизельных масел с присадками, Гостоп-

Применение дизельных топлив высокой испаряемости создает благоприятные условия для процесса горения в форсированных быстроходных двигателях с непосредственным впрыском. Дизельное топливо для таких двигателей должно состоять из фракции, выкипающей в пределах 170—350° С, т. е. фракции, лишенной легкой бензиновой части, и слишком тяжелых остатков, вы-кинающих выше 350° С. Присутствие первых будет увеличивать жесткость работы, а наличие вторых вызовет дымление, т. е. неэкономичную работу. Фракции нефти, выкипающие в пределах .170—350° С, должны являться, повидимому, основными ресурсами дизельного топлива для быстроходных двигателей с неразделенной камерой.

Тем не менее за период с 1970 по 1980 гг. мировое производство дизелей возросло до 8 млн. шт. в год; из них дизели легковых автомобилей составляют 23%, грузовых автомобилей—• 41%, железнодорожного транспорта и сельского хозяйства—• 16% и стационарные установки — 20% . Применение дизельных двигателей предпочтительнее на грузовых автомобилях средней и большой грузоподъемности. В связи с увеличением выпуска крупнотоннажных грузовых автомобилей с дизельными двигателями и некоторым увеличением парка дизельных легковых автомобилей ожидается, что потребление дизельного топлива для нужд мобильной энергетики в США возрастет с 72 млн. т в 1980 г. до 100 млн. т в 1990 г., причем доля, потребляемая грузовыми автомобилями, составит 63%, легковыми—15%, сельскохозяйственной техникой—10%, а остальное количество — прочими потребителями. В странах Западной Европы за этот же период потребление дизельного топлива возрастет с 60 до 80 млн. т .

делах от 2 до 6 мм2/с. В США допускается применение дизельных топлив с цетановым числом не ниже 40, а в указанных европейских странах— от 45 до 50 .

Морозов Г. А. Применение дизельных масел с присадками. Л., Гостоптех-издат. 1962. 118 с.; Морозов Г. А. Применение тагошв и масел в дизелях. Л., «Недра», 1964. 167 с.; Дерябин А. А. Смазка и износ дизелей. Л., «Машииострое-«ие, 1974. 184 с.

Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40 приводит к жесткой работе двигателя. При этом возникают ударные нагрузки на поршень, увеличивается давление на подшипники, вызывая их повышенный износ или разрушение. Возможна также деформация или поломка поршневых колец и прорыв в картер большого количества газов. С повышением ЦЧ период задержки самовоспламенения уменьшается и работа двигателя заметно улучшается . Однако в случае дальнейшего увеличении ЦЧ выше оптимальной величины 50 период задержки самовоспламенения уменьшается незначительно, заметного улучшения работы двигателя также не происходит. Применение топлив с ЦЧ выше 50-60 вызывает дымление двигателя и снижение экономичности его работы . Это связано с наличием з таком топливе высокомолекулярных плохо испаряющихся малостабильных углеводородов и ге-тероатомных примесей, которые подвергаются крекингу в камере сгорания еще до начала самовоспламенения с образованием углерода .

АССОРТИМЕНТ И ПРИМЕНЕНИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ МАСЕЛ

Ассортимент и применение дизельных масел ....... 179

В соответствии с этим принимается, что вязкость дизельных топлив должна укладываться в определенных пределах. Стандартами и техническими условиями допускается применение дизельных топлив для быстроходных дизелей с ?20 от 2,5 до 8,5 ест.

Применение дизельных топлив с ЦЧ ниже оптимальной величины 40

 

Производстве полиэфирных. Производстве сероуглерода. Производстве технического. Производстве взрывчатых. Производство электродов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика