Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Принимают максимальную


Исследуемый продукт растворяют в 30 см3 смеси . Тщательно перемешивают и затем титруют дистиллированной водой до помутнения раствора. Проба считается оттитрованной, если мутность не исчезает в течение 5 мин. За относительную растворимость деэмульгатора принимают количество воды, пошедшее на титрование до образования устойчивого помутнения.

В коническую колбочку на 50 мл помещают 1 г неионогенного ПАВ и 10 мл изопропплового спирта. Из микробюретки по каплям, приливают дистиллированную воду и замечают, когда начнется помутнение раствора. За показатель помутнения принимают количество дистиллированной воды , которое необходимо, чтобы, вызвать помутнение раствора.

Определение скорости реакции. На практике для удобства за скорость реакции термического крекинга принимают количество крекинг-бензина, образующегося в единицу времени, т. е. его выход. Подобная условность допустима в пределах прямой пропорциональности выхода бензина от глубины разложения нефтяного сырья. Зависимость выхода бензина от температуры при одной и той же продолжительности реакции определяется уравнением

ХЗажнейшей характеристикой топлива является его теплотворная способность, т, е. количество тепла, выделяемое при полном сгорании 1 кг. За единицу тепла в технике принимают количество тепла, необходимого для повышения температуры 1 кг воды при ее нагревании на 1°. Эту единицу тепла называют большой калорией, или килограмм-калорией и обозначают ккал. Следовательно, для того, чтобы нагреть 1 кг воды от 0 до 100°, нужно затратить 100 ккал, для нагревания 10 кг воды на 50° 500 ккал и так далее.

Метод испытания состоит в том, что шарики катализатора под воздействием потока воздуха с силой ударяются о стальную плиту. Расход воздуха постоянный. За индекс прочности принимают количество катализатора, оставшееся после испытания на сите с отверстиями 2 мм, в процентах на исходную навеску.

Допустимые расхождения между наибольшим и наименьшим результатами не должны превышать 20%; результаты с большими отклонениями в расчет не принимают. Количество принимаемых для подсчета результатов должно быть не менее пяти.

Газ,' оставшийся после удаления углекислоты, переводят в первую поглотительную пипетку, где происходит поглощение непредельных углеводородов бромной водой. Газ переводят непрерывно из бюретки в поглотительную пипетку и обратно. Объем газа периодически измеряют. В процессе анализа сначала наблюдается сокращение объема газа, а затем некоторое увеличение за счет паров брома, перешедших из поглотительного раствора в газ. Для удаления паров брома переводят газ в поглотительную пипетку с раствором щелочи. Определение считается законченным, если при повторении этой операции объем газа не изменяется. За сумму непредельных углеводородов принимают количество газа, поглощенное бромной водой.

Газ, оставшийся после удаления непредельных углеводородов, переводят в третью поглотительную пипетку, где происходит поглощение кислорода. Газ непрерывно переводят из бюретки в поглотительную пипетку и обратно до получения постоянного объема. За кислород принимают количество газа, поглощенное раствором.

Газ, оставшийся после удаления кислорода, переводят в четвертую поглотительную пипетку, где происходит поглощение окиси углерода. Газ непрерывно переводят из бюретки в поглотительную пипетку и обратно до получения постоянного объема. Из четвертой поглотительной пипетки газ переводят в пятую, где проверяется полнота поглощения окиси углерода, и затем в шестую, где происходит удаление паров аммиака, выделившихся из раствора. За окись углерода принимают количество газа, поглощенное раствором в четвертой, пятой и шестой поглотительных пипетках.

Сумму Е.бутилеиов определяют кислым раствором сульфата ртути. За сумму н. бутилене в принимают количество газа, поглощенное сульфатом, за вычетом изобутилена и дивинила.

Нормальные бутилены определяют поглощением в кислом растворе сульфата ртути. За н.бутилены принимают количество газа, поглощенное раствором сульфата, за вычетом изобутилена. Газы, не поглощаемые раствором сульфата, принимают за бутаны.

За температуру начала кристаллизации принимают максимальную температуру, при которой в топливе невооруженным •лазом обнаруживаются кристаллы ароматических углеводородов, трежде всего бензола, который затвердевает при 5,5 °С. Эти кристаллы, хотя и не приводят к потере текучести топлив, тем не менее шасны для эксплуатации двигателей, поскольку забивают их топливные фильтры и нарушают подачу топлива. Поэтому по техническим условиям температура начала кристаллизации авиационных \ реактивных топлив нормируется не менее минус 60 °С.

Низкотемпературные свойства топлива характеризуются температурой его помутнения и температурой начала кристаллизации. Температурой помутнения моторного топлива называют температуру, при которой топливо в условиях испытания начинает мутнеть. За температуру начала кристаллизации принимают максимальную температуру, при которой в топливе невооруженным глазом обнаруживаются кристаллы. Эти свойства определяют методом ГОСТ 5066—56.

Для определения начала кристаллизации топливо после определения температуры помутнения продолжают охлаждать и за 5° до ожидаемой температуры начала кристаллизации пробирку вынимают из бани, быстро опускают в стакан со спиртом и наблюдают, как описано выше, состояние топлива. Если кристаллов не появилось, пробирку с продуктом продолжают охлаждать, проводя наблюдение через 1°. За температуру начала кристаллизации принимают максимальную температуру, при которой в топливе появляются первые кристаллы, видимые невооруженным глазом.

За температуру начала кристаллизации принимают максимальную температуру, при которой в топливе невооруженным глазом обнаруживаются кристаллы.

За температуру начала кристаллизации принимают максимальную температуру, при которой в топливе невооруженным глазом обнаруживаются кристаллы ароматических углеводородов, прежде всего бензола, который затвердевает при 5,5°С. Эти кристаллы, хотя и не приводят к потере текучести топлив, тем не менее опасны для эксплуатации двигателей, поскольку забивают их топливные фильтры и нарушают подачу топлива. Поэтому по техническим условиям температура начала кристаллизации авиационных и реактивных топлив нормируется не менее минус 60°С.

Сущность метода заключается в непрерывном измерении движущегося пластического слоя при высоте угольной загрузки при одностороннем подводе тепла. Для этого в цилиндрический стакан с дырчатым вставным дном загружают 100 г испытуемого угля крупностью

 

Производств необходимо. Прокаленным хлористым. Прокаливания катализатора. Прокаливание нефтяного. Прокладочных материалов.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика