Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Принудительным воспламенением


скоростью повышения температуры. При температуре на 10° С ниже ожидаемой температуры вспышки начинают проводить испытание на вспыхивание через ГС для топлив с температурой вспышки до 50° С и через 2° С — для топлив с температурой вспышки выше 50° С. За температуру вспышки принимают температуру, показываемую термометром при появлении первого синего пламени над поверхностью топлива. Она зависит от давления паров топлива: чем выше давление, тем ниже температура вспышки. Температура вспышки, определяемая в закрытом приборе, есть та температура, при которой давление паров данного топлива достигает 7— Юммрт.ст. Если, например, температура вспышки топлива равна

В качестве критерия оценки скорости гидролиза различных ал-киларисульфокислот принимают температуру, при которой становится заметной реакция десульфирования:

За температуру хрупкости принимают температуру, отмеченную в момент появления первой трещины в слое испытуемого битума.

Склонность бензина к калильному зажиганию от нагретой металлической поверхности определяется на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. В качестве критериев оценки принимают температуру спирали, при которой появляется калильное зажигание на рабочем режиме или безразмерный коэффициент— частное от деления температуры калильного воспламенения испытуемого топлива на температуру калильного воспламенения эталонного топлива.

крытым пламенем. За температуру вспышки принимают температуру, показываемую термометром, погруженным в топливо, при которой над поверхностью топлива появляется первое синее пламя.

Калильное зажигание металлическими поверхностями обычно изучают на двигателе, в камеры сгорания которого вставляется спираль, нагреваемая электрическим током. В качестве критерия оценки стойкости топлив принимают температуру спирали, при которой появляется калильное зажигание на рабочем режиме или на режиме прокрутки , а также температуру саморазогрева спи* рали на рабочем режиме .

Чем ниже температура дымовых газов, отходящих из конвекционной камеры, тем больше тепла воспринято нагреваемым нефтепродуктом. Обычно принимают температуру дымовых газов по выходе из конвекционной камеры на 100—150° С выше температуры сырья, поступающего в печь. Но так как температура поступающего в печь сырья бывает достаточно высокой, примерно 160—200° С, а для некоторых процессов достигает 250—300° С, то для утилизации тепла дымовых газов устанавливают воздухоподогреватель , в котором подогревается воздух, идущий в топку печи. При наличии воздухоподогревателя и дымососа возможно охлаждение дымовых газов перед выпуском их в дымовую трубу до температуры 150° С. При естественной тяге эта температура не менее 250° С.

В коябу заливают 100 см3 топлива и нагревают на горелке до кипения. Пары кипящего топлива поступают в холодильник, где охлаж^ даются, конденсируются и конденсат стекает в мерный цилиндр. В момент падения первой капли конденсата в мерный цилиндр фиксируют температуру паров, которую считают температурой начала кипения топлива. Затем отмечают температуру, при которой в мерном цилиндре собралось 10 % перегоняемого продукта С^-ю %), 20 %, 30 % я т.д. За температуру конца кипения топлива принимают температуру выкипания 98 % или наивысшую температуру, которая была зафиксирована пои перегонке .

1) принимают температуру верха колонны;

1) предварительно принимают температуру верха колонны;

принимают температуру верха отпарной секции ;

Первая группа ДВС, в свою очередь, подразделяется на: а) двигатели с принудительным воспламенением и б) двигатели с самовоспламенением — быстроходные и тихоходные дизели.

Двигатели с принудительным воспламенением

Испаряемость автобензинов. Она обусловливает многие важ — нейшие их эксплуатационные свойства при применении в ДВС с принудительным воспламенением. В наибольшей степени испаря — емость зависит от фракционного состава и давления насыщенных паров бензинов.

В первую группу входят топлива для поршневых двигателей с принудительным воспламенением. В таких двигателях испарение топлива и образование топливо-воздушной смеси происходит при относительно невысоких температурах, поэтому применяют низкокипящие фракции продуктов переработки нефти; это-автомобильные и авиационные бензины.

1 - топлива для поршневых двигателей с принудительным воспламенением - это автомобильные и авиационные бензины;

Сложность применения газовых топлив в дизельных двигателях связана с их плохой воспламеняемостью. Для организации рабочего процесса дизельного двигателя на газовых топ-ливах известны следующие способы: 1) добавление в топливо активирующих присадок или дизельного топлива с высоким це-тановым числом, 2) использование искрового зажигания и 3) применение впрыска запальной дозы дизельного топлива. Первый способ может использоваться только для жидкого пропан-бутана. Переоборудование дизеля в -двигатель с принудительным воспламенением от искры нашло применение лишь на стационарных установках, так как связано с необходимостью обеспечения повышенного напряжения на электродах свечи . Поэтому для организации работы автомобильных дизелей на газовом метановом топливе наибольшее распространение получил, так называемый, газожидкостной процесс — воспламенение основной газовоздушной смеси от запальной дозы дизельного топлива. Достоинство способа — относительная простота переоборудования дизеля на газовое топливо без изменения конструкции двигателя.

Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением . В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.

Авиационные и автомобильные поршневые двигатели внутреннего сгорания с принудительным воспламенением от искры-работают по четырехтактному циклу.

С принудительным воспламенением С самовоспламенением смеси Реактивные Газовые турбины

Бензины используются только в поршневых двигателях с принудительным воспламенением горючей смеси электрической искрой. Смесь топлива с воздухом готовится при относительно низких температурах либо в специальном приборе — карбюраторе, либо во впускном трубопроводе или камерах сгорания, куда бензин впрыскивается с помощью форсунок.

Непосредственный впрыск бензина осуществляется преимущественно в авиационных поршневых двигателях и в некоторых автомобильных двигателях, в основном зарубежных, а также в двигателе перспективного отечественного автомобиля ВАЗ 2110. Подавляющее большинство поршневых ДВС с принудительным воспламенением, эксплуатирующихся в России, являются карбюраторными.

 

Прокаленным хлористым. Прокаливания катализатора. Прокаливание нефтяного. Прокладочных материалов. Промышленные антиокислители.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика