Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Принудительной вентиляции


оси вертикального выпарного аппарата принудительной циркуляции от вертикальности.....0,3 мм на 1 м

привода-насоса вертикального выпарного аппарата принудительной циркуляции от горизонтальности ..................... 0,3 мм на \м

ет в кольцеобразное пространство между корпусом реактора и обечайкой, поднимается, а затем опускается к мешалке по внутреннему пространству цилиндрической перегородки, между сребренными трубками холодильника. Внизу обечайки установлена пропеллерная мешалка для принудительной циркуляции реакционной смеси и получения эмульсии углеводородов с кислотой, представляющая собой рабочее колесо с лопастями, приводимое во вращение паровой турбиной или электромотором.

та). Отвод реакционного тепла осуществляют путем принудительной циркуляции жидкости через выносной холодильник. Водород подают в колонну в значительном избытке, чтобы турбулизовать движение жидкости и поддержать катализатор в суспендированном состоянии. Непрореагировавший водород выходит из колонны сверху и обычно захватывает с собой пары реагентов и воды, выделяющейся при гидрировании. Его охлаждают, отделяют от конденсата и возвращают циркуляционным компрессором в колонну гидрирования. По окончании операции заполняют реактор новой порцией реагента с катализатором, нагревают жидкость паром до требуемой температуры и начинают циркуляцию водорода. О завершении процесса судят по данным анализа реакционной массы.

Также разработаны способы получения серосодержащих оснований Манниха на основе алкилфенолов. Взаимодополняющими методами: термогравиметрическим в изотермическом режиме и по поглощению кислорода при принудительной циркуляции через образец показано, что серосодержащие основания Манниха на основе алкилфенолов существенно улучшают термоокислительную стабильность моторных масел и топлив, сдвигая температуру начала

Реакторы смешения. Перемешивание газа в реакторе может осуществляться как за счет конвекции в объеме, так и путем принудительной циркуляции с помощью встроенных вентиляторов.

Высокая тепловая производительность установок достигается применением принудительной циркуляции жидких теплоносителей.

Смазка компрессоров проводится в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. Разница между температурой вспышки масла и температурой сжатого воздуха должна быть не менее 75 °С. Масляные фильтры в системе принудительной циркуляции масла необходимо очищать не реже одного раза в два месяца, а масляный насос — не реже одного раза в месяц.

** В работе отмечается, что в разработанных в последние годы НПО «Нефтехимавтоматика» агрегатированных комплексах анализаторов качества типа АКТК запаздывание удалось сократить до 10 мин благодаря введению принудительной циркуляции анализируемого продукта через пробоотборную систему.

Масло-теплоноситель АМТ-300 — жидкий нефтяной теплоноситель, вырабатывают на базе экстрактов фенольной очистки дистиллятов сернистых нефтей путем последующей их депарафинизации и доочистки . Применяют в закрытой системе, исключающей его контакт в горячем виде с воздухом. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции — не выше 280 "С.

Масло-теплоноситель АМТ-ЗООТ — нефтяное масло, вырабатываемое на основе экстракта тяжелого газойля каталитического крекинга с последующей селективной депарафинизацией и доочисткой . Применяют в закрытых системах обогрева, оборудованных приспособлением для удаления легкокипящих продуктов разложения, которые могут образоваться при длительной работе теплоносителя. Рекомендовано для заводов химического волокна и других производств. Предельно допустимая температура масла при интенсивной принудительной циркуляции в условиях длительной эксплуатации — до 300 "С.

Модификации метода MS Sequence V различаются конструкцией используемого для проведения испытания двигателя и режимам испытаний . Для методов Sequence VB и VC используют двигатель модели 1966—67 гг., оборудованный системой принудительной вентиляции. Продолжительность испытания во всех случаях 192 ч, двигатель работает на переменных режимах; однако в случае методов Sequence V и VB двигатель вначале работает на холостом ходу и режиме низких температур, а затем на режиме умеренных и повышенных температур Условия испытания по методу Sequence VC иные:

При классификационных испытаниях моторных масел группы SD противоржавейные свойства масла оценивают при помощи метода Ford Falcone . Испытание по этому методу проводят на шестицилиндровом рядном двигателе Ford модели 1963 г. Отличительная особенность испытания — выключена система принудительной вентиляции картера, двигатель оборудован системой конденсации прорывающихся в картер газов; поэтому кондевсат попадает в работающее масло, что интенсифицирует процесс ржавления деталей двигателя. Общая продолжительность работы двигателя 55 ч; испытание проводят этапами продолжительностью 165 мин каждый на режиме:

Моющие свойства определяют способность бензинов и присадок поддерживать чистоту карбюратора и предотвращать его загрязнение примесями, содержащимися в картерных газах при использовании принудительной вентиляции картера с отсосом картерных газов во впускную систему.

Некоторые новые проблемы. Последние 8—10 лет стали проводить мероприятия по борьбе с загрязнением атмосферы при работе автомобильных двигателей. Одной из таких мер явилась установка системы принудительной вентиляции картера с целью отсоса кар-терных газов во впускную систему двигателя. В картерных газах содержатся продукты неполного сгорания бензина, мельчайшие капельки масла, пары воды и т. д. Попадая во впускную систему, они вызывают загрязнение диффузора и дроссельной заслонки и увеличение количества отложений во впускном трубопроводе . Загрязнение дросселя наблюдается в любых условиях эксплуатации, но особенно сильно — в жаркое время года. Загрязнение усиливается при езде автомобиля на низкотемпературном режиме — городская езда с частыми остановками. При этом увеличивается количество продуктов конденсации, попадающих во впускную систему.

Введение системы принудительной вентиляции картера в автодвигателях вызвало необходимость увеличения содержания моющих присадок в американских бензинах.

По данным Л. Д. Фергесен и С. В. Треси, при испытании систем принудительной вентиляции картера, осуществляющих подачу картерных газов к воздушному фильтру, работа карбюратора без моющих присадок нарушалась зимой через 12800, летом —через 15200 км пробега, а с моющими присадками — в среднем через 32 000 км. Стоимость моющих присадок примерно 3,5 цента на 1 м3 бензина.

ПРИСАДКИ ДЛЯ БЕНЗИНОВ. В последние годы взамен нескольких присадок, каждая из которых обладала лишь одной функцией, для бензинов начали использовать многофункциональные поверхностно-активные присадки. Они получили распространение в связи с введением систем принудительной вентиляции картера двигателя, которыми в настоящее время снабжены почти все современные автомобильные карбюраторные двигатели в США. Назначение присадок — обеспечивать чистоту топливной и картерной систем, предотвращать образование отложений в системе впуска и в некоторых случаях защищать от коррозии, образования льда в карбюраторе и от эмульгирования.

Очистка резервуаров — очень трудоемкая операция. Способ очистки зависит от количества и природы осадков, а также от наличных средств механизации. Наиболее часто применяемый способ очистки заключается в промывке резервуара водой, пропаривании, естественной или принудительной вентиляции твердой грязи с помощью подручных средств, повторной промывке.

естественной или принудительной вентиляции и через 2—3 мин

ляется обычно посредством принудительной вентиляции.

На маслах с низкими диспергирующими свойствами резко снижается время до момента выпадения нерастворимых примесей из масла в осадок . В современных двигателях от эффективности этих свойств масел зависит интенсивность закоксовыва-ния клапана принудительной вентиляции картера.

 

Прокаленного нефтяного. Первичная обработка. Прокладки трубопроводов. Промышленный катализатор. Промышленные катализаторы.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика