Демонтаж бетона: rezkabetona.su

Главная -> Словарь

 

Прошедших испытания


Результаты указанных исследований послужили основой для совместной разработки ЭНИН, ЦКТИ и СКВ газовой хроматографии газоанализаторов «Союз», прошедших государственные испытания и принятых к серийному изготовлению на заводе «Нефтекип» иод названием «Газохром 3101».

Топлива Т-1, ТС-1 и Т-2, являясь продуктами прямой перегонки, Стабильны При хранении в течение нескольких лет. Их изготовляют по технологии и из нефтей, которые применяли при изготовлении образцов, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами и допущенных к применению в установленном- порядке. Упаковку, маркировку, хранение, транспортирование и прием" топлива Т-1, ТС-1, Т-2 производят по ГОСТ 1510—60, отбор проб — по ГОСТ 2517—60.

1. Бензин БА по настоящему стандарту изготовляется по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов этого бензина, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами, и должен соответствовать следующим требованиям:

3. Авиационные масла по настоящему стандарту изготовляются по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания на авиационных двигателях с положительными результатами и должны соответствовать следующим физико-химическим требованиям.

3. Специальные автомобильные масла по настоящему стандарту изготовляются по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания на двигателе ЗИЛ-110 с положительными результатами, и должны соответствовать следующим требованиям:

3. Масла МК-8 должны изготовляться по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами, а также допущенных к применению в установленном порядке.

2. Масло по настоящему стандарту должно изготовляться по технологии и из компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами, а также допущенных к применению в установленном порядке.

2. Масла по настоящему стандарту должны изготовляться по технологии и из нефтей и компонентов, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших Государственные испытания на двигателях с положительными результатами, а также допущенных к применению в установленном порядке.

2. Масло МС-6 должно изготовляться по технологии и из нефти, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших государственные испытания на двигателях с положительными результатами, а также допущенных к применению в установленном порядке.

2. Масло по настоящему стандарту изготовляется по технологии и из нефтей и присадок, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания с положительными результатами, а также допущенных к применению в установленном порядке, и должно соответствовать следующим требованиям:

2. Масло по настоящему стандарту изготовляется по технологии из нефтей и присадок, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших государственные испытания с положительными результатами, и должно соответствовать следующим требованиям:

и не выпускаемых промышленностью, но уже прошедших испытания на промыслах и заводах в виде опытных партий . Как видно из табл. 2, удельные расходы Отдельных реагентов, например, ДСП-16, МСПА-11,1, ДППГ-11,5 и других, одного порядка с удельными расходами диссольвана-4411, в 1,5—2 раза превосходят ОП-10, ОЖК, сепарол-221 и в 60—90 раз НЧК.

авиакеросина, прошедших испытания на термическую стабиль-

1,2% ИНХП-21 я 0,003% ПМС-200А, (ранее прошедших испытания и .рекомендованных к производству и применению.

2. Масло МК-6 должно изготовляться по технологии и из нефти, которые применялись при изготовлении образцов масла, прошедших испытания на двигателях с положительными результатами.

3. Масла для холодильных машин марок ХА-23, ХА-30,ХФ12—18, ХФ22—24 и ХФ22с—16 должны изготовляться по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших испытания на холодильных машинах.

2. Приборное масло изготовляется по технологии и из нефтей, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших испытания с положительными результатами, и должно соответствовать следующим требованиям:

2. Масло для судовых газовых турбин должно изготовляться из трансформаторного масла по ГОСТ 982—56 без нормирования тангенса угла диэлектрических потерь с добавлением присадок: 0,8— 1,2% совола и 0,5—0,8% ионола по технологии, которая применялась при изготовлении образцов масла, прошедших испытания с положительными результатами.

2. Масло по настоящему стандарту изготовляется по технологии и из нефтей и присадок, которые применялись при изготовлении образцов масел, прошедших испытания с положительными результатами.

3. Смазка по настоящему стандарту изготовляется по технологии, которая применялась при изготовлении образцов смазки, прошедших испытания с положительными результатами.

Присадка по составу, исходному сырью и технологии изготовления должна быть такой же, как и применявшаяся при изготовлении образцов масел с этой присадкой, прошедших испытания с положительными результатами.

Присадка ДФ-11 по составу, исходному сырью и технологии изготовления должна быть такой же, как применявшаяся при изготовлении образцов масел с этой присадкой, прошедших испытания с положительными результатами.

 

Пропускной характеристики. Проследить изменение. Простейшие ароматические. Простейшим представителем. Простотой конструкции.

 

Главная -> Словарь



Яндекс.Метрика